Эмульсия в шланге вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эмульсия в шланге вентиляции картера Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:15
С недавнего времени заметил, что из под пробки маслозаливной горловины подтекает масло. Замена пробки не помогла. В связи с этим решил для начала прочистить шланги системы вентиляции картера. Вчерась их (т.е. шланг от картера до клапанной крышки и два шланга от клапанной крышки до воздушного тракта и до дроссельного узла) снял, стал промывать. В том шланге, что от картера до клапанной крышки было довольно много желтой эмульсии, осевшей на стенках шланга. При всем при этом масло на щупе чистое, под крышкой маслозаливной горловины тоже не видно следов эмульсии ни на самой крышке ни в движке, насколько можно видеть. Выхлоп вроде для зимы нормальный, уровень масла заметно не изменяется.

Где-то читал, что такое явление наблюдается при коротких поездках зимой - у меня 90 % поездок именно короткие по 4,5 км утром и 4,5 км вечером обратно. Или стоит дополнительно что-то проверить от греха подальше?

#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:27
TDreamer писал(а):

ли стоит дополнительно что-то проверить от греха подальше?



считаю не стоит, ведь ничего криминального нет, пары масла и образуют эту гадость, у меня за 80 тыс км там тоже налет некислый, вродебы все так и должно быть Confused

#3:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:57
У меня данное гогно прошло после смены масла на заведомо хорошее...
#4:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:14
ДА ведь ты сам ответил на свой вопрос зима и короткие переезды Вот причина эмульсии в шланге
#5:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:38
masta писал(а):

У меня данное гогно прошло после смены масла на заведомо хорошее...



У меня щас залито Castrol Magnatec, полусинь, правда 10W-40. может конечно левое, щас фиг поймешь, что покупаешь.

bocs писал(а):

ДА ведь ты сам ответил на свой вопрос зима и короткие переезды Вот причина эмульсии в шланге



а кстати откуда она там берется?

SOF писал(а):

считаю не стоит, ведь ничего криминального нет, пары масла и образуют эту гадость, у меня за 80 тыс км там тоже налет некислый, вродебы все так и должно быть



хочется надеятся, что так. буду следить, чтобы эмульсии не было на щупе и под крышкой маслозаливной, да дымность проверять пока. если масло будет продолжать из под крышки выбивать буду менять маслосъемные колпачки наверное, вот тогда и посмотрю поподробнее на внутренности.

#6:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:24
Кстати тоже самое, масло с под крышки чистил шланг тоже эмульсия.
Паниковать не стал.
Приближалась замена масла, купил масло Esso полусинь, заодно почистил сеточки в крышке клапанов.
Сейчас все в норме.

#7:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:38
Татарин писал(а):

заодно почистил сеточки в крышке клапанов.



а там где сеточки то? читал тоже форум, многие чистили. а в мурзилке вроде не нашел ничего.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 16:53
сними, деточка, крышечку и увидишь сеточку!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU