Sonauto99 писал(а): Как подключается сигнализация к габаритным огням: через свое реле или реле Ч.Я.?
Реле габаритов в ЧЯ нет. Они включаются непосредственно кнопкой. Как сигналка подключается зависит от сигналки. Обычно через своё реле. Оно обычно прямо в корпусе сигналки находится. Могут конечно установщики и дополнительное ставить, но это лишнее.
Скорее всего именно с сигналкой связано это. Причём скорее всего на уровне плохого контакта. Надо конкретно смотреть схему подключения сигналки.Димoн писал(а): гораздо логичнее включать на поротники...
ето от сиги зависит смотря сколько выходов на осветителиные приборы если один к габаритам подключаются если два то к поворотникам если не ошибаюсь то такДимoн писал(а):гораздо логичнее включать на поротники..
Зависит от сиги, но подключить можно к любой. Немного подробнее. Есть сиги, в которых выход на габариты, есть на поворотники. В чем принципиальная разница. Если сигналка для подключения к габаритам, на них идёт один питающий провод, если для поворотников - два независимых. Один провод тупо разветвить на поворотники нельзя. Иначе они всегда будут гореть вместе в режиме аварийки. Можно подключить сигналку с одним выходом на поворотники через диоды. Но зачем морочиться установщику... Самому можно. Переделать не сложно, нужно только 2 диода.Sonauto99 писал(а):Но задний левый отрабатывает все как надо. При этом при включении габаритов вечером ? все они горят, а именно задний левый нет!
У тебя наверное провод от сиги подцеплен к проводу левого заднего габарита. Ищи жёлто-чёрный провод. Не контачит или он в штекере ЧЯ, или блок контроля лампочек.