Gloom для перевозки негабарита эта распорка снимается за .. мин - время откручивания двух болтов. Труба ставится на шпильки тарелок и закрепляется болтами (по одному с каждой стороны - на фото видно)
Цитата:что нужно сделать, чтобы складывались задние стаканы..
не понял?Ser_124
какие усилия приложить чтобы в повороте ее так ворочало, чтобы появилась необходимость растяги...
Ser_124 писал(а):время откручивания двух болтов
а болты находятся не за обшивкой?Цитата:какие усилия приложить чтобы в повороте ее так ворочало, чтобы появилась необходимость растяги...
Ты хочешь сказать, что у тебя такой жесткий кузов, что его можно в повороте выкручивать? ну-ну У тебя наверное и передней распорки нет?
Принадлежность: Элемент силовой структуры кузова.
Назначение: Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%.
Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости
Кто-то на форуме писал, что натягивали между задними стаканами нитку (или веревку) и проехались. Так эта веревка то натягивалась, то провисала. После установки рамки от ТМ этого эффекта уже не было.
Я убедился, что данная штука работает уже по одному факту исчезновения скрипов в багажнике при обыкновенной (не экстремальной) езде.
Цитата:а болты находятся не за обшивкой?
Болты за обшивкой, но при желании можно сделано как и у обшивки задних фонарей (открывающие кармашки и крепление на липучке). а вообще негабарит за 2,5 г. перевозил один раз. К тому же у меня в багажнике стоит сааб и усилитель прикручен на заднюю спинку сиденья - негабарит не для меня (выбор осознанный).Ser_124 писал(а):У тебя наверное и передней расторки нет?
у меня много, что есть, и появится весной...
Кстати именно от распорки приход в управляемости очень маленький, на уровне плацебо...
Ser_124 писал(а):К тому же у меня в багажнике стоит сааб
у меня канеш не сааб и не ауди, но сабик присутсвует
но вот вчера пришлось перевозить 4-х человек и лист дюрали который никак не укладывался в багажник, да и по высоте был выше полки......
Ну да ладно... тебе нравится, а это главное...
P.S.
кстати ИМХО для десятки она вообще не актуальна, т.к. у них там и так неплохая поперечинаЦитата:у меня много, что есть, и появится весной...
Подозреваю, собрался покупать новое авто
Сори за офф
Цитата:у меня канеш не сааб и не ауди, но сабик присутсвует
блин очепяткаSer_124 писал(а):Подозреваю, собрался покупать новое авто
неа, я в плане железок прибавится...
Авто меньше года и пробег 12 тык чего его менять то?Вадя? писал(а):Кир-кук
что то не понял, ты ж хотел ставить?
У меня стоит
Gloom писал(а):ты про трапецию или чисто трубень?
Я про вот это 8-)
Только я её чёрной изолентой перематал, чтобы в глаза не бросалась Gloom писал(а):Кир-кук писал(а):Я про вот это
ну это как выше написал, весчь...
а трубень, под сомнением
Аааа, тогда +21114
Несерьёзная жордочка, напоминает десятую штатную 8-)
Но, раз автору нравицца,
значит что-то там держит и такая
Вадя? писал(а):Кир-кук
бл... совсем запутал..что именно у тебя стоит?
Вадь, ты с телефона чтоль Кир-кук писал(а):Вадя? писал(а):Кир-кук
бл... совсем запутал..что именно у тебя стоит?
Вадь, ты с телефона чтоль
:-DВадя? писал(а):Кир-кук
не, из дому... чЕтал, ниасилил..
Трапеция у меня.., давно уже.., и ты её видел
Вадя? писал(а):Или ты специально прикидываешься, ждешь шоп я в гараж наведался?
Как знал..,
вот думаю, поменяю масло и опечатаю до 1 Мая... :-Dgrehov писал(а):С народом еще пообщался - приход от этого девайса хороший(на сараях - на 12 может и не так:двенаха короче, следовательно жесткость на кручение больше изначально.) к тому же он должен способствовать меньшей разболтанности кузова при эксплуатации...сделаю наверное себе подарок на 23 февраля... :grin:
очучения опишу....
На ТМовском сайте дана инфа по жестоксти кузова на кручение и по "приходу" - сарай самый жесткий на кручение из всего десятого семейства и "приход" в % у него самый маленький...