подшипник полуоси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подшипник полуоси Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 21:55
Возможно ли поменять подшипник полуоси в сервисе? И если менять ось в зборе, какую лучше поставить? Прочитал , что если полуось выходит без сьемника- разбито посадочное место, так ли это?
#2:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 22:09
Да что то в московских сервисах не хотят с подшибникком е..ся
Сразу им полуось подавай в сборе 8-)

#3: Re: подшипник полуоси Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 22:20
калинар писал(а):

Возможно ли поменять подшипник полуоси в сервисе? И если менять ось в зборе, какую лучше поставить? Прочитал , что если полуось выходит без сьемника- разбито посадочное место, так ли это?


У новых машин полуось выходит без сьемника, а у старых со съемником вытащить проблема. если менять ось в зборе, то лучше заденю ставеть.

#4:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 23:22
Найти сервис где поменяют подшипник можно, но вот запресуют ли они нормально стопорное кольцо? Замена подшипника не из экономии, просто качество новых осей пугает.
#5:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 23:57
Менял подшибники два раза. При наличии болгарки и пояльной лампы не было ни каких проблем с заменой! Дольше полуось без съёмника выкавыривал.
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:45
калинар
приезжай к нам в щелково.500 ре за замену одного подшипника +сам подшипник.качество замены на уровне.заменили мне там 2 подшипника полуоси 30тыщ км назад.пока все нормально

#7:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 07:36
чтоб не плодить темы спрошу здесь: недавно заметил стук откуда то сзади, сначала думал на подвеску, а седня утром ехал медленно так и слышу ритмично так бьет. В ЗР писали как то что в полуоси что то разбивается и при больших оборотах она за счет центробежной силы удерживается и не стучит а при маленьких падает как то и бьет. так вот вопрос полуось ли это и если она то что менять надо.
Заранее спасибо

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 08:46
Интересно, а мне и подшипник и стопорное кольцо снимали-надевали без всякой паяльной лампы и прочих мудростей. Снимали съемником, надевали так и вовсе с помощью оправки.
#9:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 09:00
Andreiko писал(а):

надевали так и вовсе с помощью оправки.


хм. он же должен одеваться горячим...
potap857 писал(а):

едавно заметил стук откуда то сзади,


тама много что может..
у мню, когда сдох подшибник полуоси, был стук такой не постоянный, и по тормозам било нефигово.. от скорости зависила только частота, а так мог появиться и пропась на любой

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 09:40
Cvolo4yzhka
Да я тоже у них спросил, а они сказали, что дескать теперь так все делается без всяких нагреваний. Хз, уже пару месяцев с того момента катаюсь, вроде все тьфу-тьфу.

#11:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 10:27
Cvolo4yzhka писал(а):

от скорости зависила только частота


но у меня на скорости пропадает, т.е. если ехать медленно по ровной дороге без выбоин и прочего то равномерно скажем раз в 2 секунды стучит, а чуть ускоришься пропадает совсем. Чо за фигня Surprised

#12:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 11:43
было как то стук при трогании, вылечилось вворачивание недостающей шпилки, шо это было не понял... правда на твой случай не похоже
#13:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 12:04
вот и я о том что не похоже. весь сайт ЗР перерыл там задачка была как раз мой случай описывался и как вылечить тоже было. Ладно дома полистаю остатки может не выбросили еще, если найду отпишусь как и что
#14:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 20:47
potap857 там еще колодки могут стучать если изношены , как у меня например, попробывал поменять с одной стороны - хрен там , барабан то я кувалдой на место поставил , а вот машина стала на льду неуправляема,
пришлось обратно старые ставить и до потепления мириться со стуком.
Полуось покупайте в проверенном магазине , она должна быть обернута
в перфорированную бумагу , которая кроме как ножом ничем неснимается.
Для того чтоб снять старую ставим колесо обратной стороной, машину при этом лучше на чтонить поставить, и затем бьем по краю колеса ногой

#15:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 21:02
Да стучать может всё что угодно! Нужно послушать где именно, при каких скоростях, при каком режиме движения, при торможении или разгоне, накатом или на скорости. Всё это очень важно, как и важно, на звук чего похож стук: глухой, звонкий и т.д.
#16:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:24
Запомните! Нельзя ни снимать запорное кольцо полуоси съемником ни ставить оправкой! Съём запорного кольца только разрубив или спилив его. Установка только с нагревом, что бы само село, подстукивая в процессе остывания и схватывания. Процесс лицезрения обгониющей полуоси в сборе с колесом (ехал 140 кмч , в машине четверо было) ни кому не пожелаю.
#17:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:28
разговор о том как рубли разменять на копейки...
меняй по-максимуму
эти работы, и, уж тем более запчасти, стоят полную фигню

Последний раз редактировалось: mylena (16 Января 2008 14:40), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:06
Выдернуть полуось из моста легко. Одеваем колесо, наживляем его двумя болтами, так чтобы был разбег 1,5-2,0 см., и действуем колесом как ударным съёмником.
#19:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:38
Не ребята даже смешно читать ваши высказывания честное слово.
Во первых ни когда не верьте журналу ЗР, очень продажный журнал. Кто больше денег даст, у того и запчасти и ремонт дешевле и качественнее.
Вторе если переприсовываете подшипник полуоси обязательно ставить новое стопроное польцо и САЛЬНИК. Обязательно на грячую, н о подстукивать ни чем не надо Нагрел стопор опустил на полуось и проверь когда на подшипник сядет, то прокрути его.
Снимать съёмником старое кольцо, не то что можно, но и рекомендуеться.Если рубить то можно не взначай погнуть полуось, если болгаркой пилить, то кругом по полуоси это тоже не очень хорошо.
Кроме стопров почти всегда подшибник оченьо трудно снять, так что лучше если съёмник стягивает и подшипник тоже. А то может вы не знаете как осколки от подшипника летают? И как впиваються и режут руки?
И не надо сбивать полуось колесом, иногда можно и диск погнуть а полуось так и не выбить. А иногда руками выходит. А иногда и пока выбьешь её то и после этого только полуось под замену, и по пол подшипника остаються в чулке. Не так это всё просто.
Комуто может повезёт и он достанет подшибник легко, а комуто и мастера прийдёться вызывать на дома это доп.оплата, так что не экономьте на своей и своих близкий безопасности.

#20:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 07:31
bocs писал(а):

не верьте журналу ЗР,


так никто и не верит Very Happy . речь идет не о запчастях которые там рекомендовали а о некоей задачке в разделя типа советов бывалого, там стук такой как меня примерно описывался, т.е. при езде на маленькой скорости по ровной дороге ровный ритмичный металлический стук как будто что то падает. там еще призы дают за правильный совет :-D

#21:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 07:33
на подъемник седня наверное поеду пусть слушают
#22:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 02:27
Оба подшипника менял сам. Одна полуось вышла с бооольшим трудом, вторая - ребенок вытащит. Кольцо снимал таким образом - упирал его на кувалду, а сверху долбил зубилом. По кругу пару раз прошелся - сам спал. Главное, чтобы не было усилия на саму полуось, удар должен приходиться на кольцо. Подшипник просто аккуратно, через тряпку разбивал.
Новое кольцо одевал раскаленным, нафиг эти новые технологии. Ну и не забываем про сальник. Работы на час.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU