injected99 писал(а):проехал окло 150 тыщ с тапком в пол можно сказать.. полет нормальный, меня распредвал на тюненый, снимали ГБЦ, прокладка в норме, цилиндры - зеркало!
очень многое зависит не только от масла и своевременной замены расходников, но и от режимов эксплуатации
не раз замечал что моторы которые крутят как следует( ну естественно в разумных пределах ) живут дольше чем другие.
но бывают и исключения, возможно как раз из за расходных материалов, но может и из-за кривой сборки..Тимыч писал(а):120 заводской моторесурс....
на классику,а на девятки начинается с 200 тык.,после капиталки пробег составляет 80% от пробега до КР.Dima red писал(а):Соотношение город-трасса, тоже очень важен.
+1000000000000. по городу двиг порется больше, особенно в режиме "такси".SPGEAR писал(а):на классику,а на девятки начинается с 200 тык.
Заводской моторесурс = сроку эксплуатации авто, на переднеприводники это 7 лет или 120 тысяч.raven_ писал(а):Заводской моторесурс = сроку эксплуатации авто
я не хрена не понял :ooo: у меня 4,5 года и 165.000, и что??? я уже перекаталSPGEAR писал(а):дак вот ваз и обещает что-то в районе 200 тыс. до КР.
Ваз ето обешает но новый мотор от калины 1.4