PAHHA писал(а):А в ответ тишина.
Думаю, человека, имевшего дело с таким чудом, искать придется долго
PAHHA писал(а):датчики: кислорода, полной нагузки, всякую хрень на трубках охлаждения (клапаны чтоль), систему рециркуляции и т.д.
М-да... Это на классике-то...
Что за карб сейчас стоит? Обычный Озон или Солекс - дык тогда конечно, отрубай все что для него не предусмотрено, оно ему до одного места. Оставь только блочок управления ЭМ клапаном.bardmi писал(а):Да. Кроме этого у тебя еще должен быть адсорбер. Его тоже можно в этом случае выбросить вместе с трубками, а возле бака оставить тольк о сепаратор паров и двухходовый клапан. Систему перепуска выхлопных газов заглушить нафиг. Электронику нафиг. Датчик кислорода пусть торчит. Нейтрализатор лучше заменить на простую трубу (бывают такие заглушки трубы вместо нейтрализатора. какие-то умельцы изготавливают), или поставить стандартный выхлопной тракт. Это чтобы нейтрализатор не забивался и сопротивление выхлопу меньше было.
Забыл указать, но нейтрализатор уже давно труба :-D .
Что есть сепаратор паров и двухходовой клапан - это бачонок над баком и обычный с виду клапан там же?
Спасибо за подробный ответ.PAHHA писал(а):Что есть сепаратор паров и двухходовой клапан - это бачонок над баком и обычный с виду клапан там же?
Да. Бачоночек над бензобаком, к нему идут два шланга, это сепаратор паров бензина и там же рядом двухходовый клапан. Хотя я наоборот искал такой карбюратор, чтобы избавиться от вечного запаха бензина в гараже и машине . Хочу поставить адсорбер и все то что тебе лишнее .У тебя с остатками от системы (сепаратор+клапан) все таки часть паров топлива вернется в бак. Но если давление в баке будет превышено, то открываеться двухходовый клапан на выпуск и спускает лишнее давление. В обратную сторону (в сторону бака) он продуваеться легко.Otto Frija писал(а):PAHHA мне вспоминатся, что частота там выше 1 Гц была. ИМХО.
Где то в описании к своей электронике читал что 1 Гц, а от скважности зависит количесто пропускаемого бенза. А вообще щелкание на слух очень заметно было, такое постоянное цокание и не сильно быстрое, хотя наверно всеже чаще чем раз в секунду. Чтож получается в описании враки? Хотя у нас все может быть.PAHHA писал(а):PAHHA мне вспоминатся, что частота там выше 1 Гц была. ИМХО.
Период колебаний 10Гц. Скважность 25-75%. А вот период переключения с багатой смеси на бедную (что видно по датчику кислорода) действительно около 1Гц. Так что правда bardmi писал(а):PAHHA писал(а):PAHHA мне вспоминатся, что частота там выше 1 Гц была. ИМХО.
Период колебаний 10Гц. Скважность 25-75%. А вот период переключения с багатой смеси на бедную (что видно по датчику кислорода) действительно около 1Гц. Так что правда
Да вы правы, давно читал, запамятовал. Но то что актюаторы в такой системе - расходный материал это точно, возил с собой целую горсть. Вотну один - работает месяц, потом жрет. Второй еще месяц и жрет. Возвращаю назад старый опять работает , но опять только месяц. И жиклеры на них какие-то экзотические, приходилось сдергивать и на новые пхать, пока не помял :ooo: . Вобщем подумал и пришел к выводу, что не оставил бы эту систему, даже если бы карб нашел. Вот так.bardmi писал(а):PAHHA писал(а):то жрет по 20 литров
Это говорит только об неисправности системы.
В моем случае проблема была установлена - зависал в открытом состоянии актюатор (и не один).
bardmi писал(а):
Можно взять нижнюю часть от стандартного с экономайзером мощностных режимов (без актюатора). В верхней крышке есть толстый штуцер от поплавковой камеры к адсорберу. Адсорбер проверить (поменять). Управление от трубки вакуумника прерывателя через тройник и от задросельного пространства (на вакуумник тормозов через тройник). К верхнему актюатору подключить стандартный блок ЭПХХ. Все что связанно с перепуском выхлопных газов выкинуть. Вот мое имхо.
Блин, где ж ты был 2 года назад. У меня сейчас все на тройниках висит, на новом карбе трубок в верхней части не хватило :-( .PAHHA писал(а):Блин, где ж ты был 2 года назад
На велосипеде ездил :-D а на машине отец. Вот почему всегда если у кого что есть, то выкинуть хочет. А другой ищет где бы найти :ooo:bardmi писал(а):PAHHA писал(а):Блин, где ж ты был 2 года назад
На велосипеде ездил :-D а на машине отец. Вот почему всегда если у кого что есть, то выкинуть хочет. А другой ищет где бы найти :ooo:
Дак я ж не выкинул, а на опыты сдал с пользой для науки.