Vlad B писал(а):У нормальных производителей за этот срок рестайлинг происходит, а тут только "фаза-2". :-D
Это что за нормальные производители, которые устраивают рестайлинг машине, не выпускающейся и года?xupypg писал(а):Это что за нормальные производители, которые устраивают рестайлинг машине, не выпускающейся и года?
Этой 10-ке уже тцать лет, и в прошлом году она притерпела лишь рестайлинг под названием Приора.Vlad B писал(а):У вас же там заводик строить решили, вот зайди и спроси.
Я так понимай ты на Нохча-автопром намекай ? увы я живу не в Чечне а в Ставропольком краеxupypg писал(а):Фаза 2 должна появится в феврале. Где-то слышал, что одновременно с появлением "Приоры-хэтча" выйдет.
Может есть кто купил сейчас и напряч посмотреть кузов? а то в автосалоне менеджеры тупорылые они даже незнают что изменений в кузове запланированыЦитата:а то в автосалоне менеджеры тупорылые
+100000
Я тут вспомнил, когда только появилась Приора я пришел в автосалон и спросил у менеджера как ее новый мотор. так менеджер уверял меня, что на Приоры савятся старые моторы :-Ser_124 писал(а):Цитата:а то в автосалоне менеджеры тупорылые
+100000
Я тут вспомнил, когда только появилась Приора я пришел в автосалон и спросил у менеджера как ее новый мотор. так менеджер уверял меня, что на Приоры савятся старые моторы
:-
Безграмотный сервис способен загубить марку. Как вам такое: в нескольких фирменных салонах ВАЗа у нас в Тюмени продают китайские машины! Как подобное вообще соместимо???Ser_124 писал(а):менеджер уверял меня, что на Приоры савятся старые моторы
И был прав, мотор то прежний, тока поршни другие. Ну и соответственно модель двигателя подправили.
xupypg писал(а):Безграмотный сервис способен загубить марку.
Не только. Мне кажется наши журналы получили немало бабулек за дискредитацию отечественного автопрома. Посмотрите в ЗР или Автомире комплектацию Приоры. Пустая как барабан.Svisor писал(а):И был прав, мотор то прежний, тока поршни другие. Ну и соответственно модель двигателя подправили.
Аты случайно не менеджер :-)
Да у мотора 21126 очень много отличий, по железу и по электронике! чем в более старых 1,5 и 1,6 шестнадцатиклапанниках. Не говоря уже о подвеске, и тормозной системе она тоже другая, у машин с АБС ушёл в прошлое и колдун.
А вообще тебе менеджер конкретно по двигателю ничево не раскадет, ево главня задача ПРОДАТЬ вот они и фантазируют!
По поводу ФАЗЫ-2, то она будет в феврале на всех машинах, ибо делать на конвейере разные кузова для одного типа машин это невыгодно.
В машине с кузовом фазы 2 будут ити в базе уже 2 подушки и многое другое.E95 писал(а):Да у мотора 21126 очень много отличий, по железу и по электронике!
Не спорю, но по сути мотор - тот-же. Есть улучшения, но не принципиальные.E95 писал(а):Да у мотора 21126 очень много отличий, по железу и по электронике! чем в более старых 1,5 и 1,6 шестнадцатиклапанниках. Не говоря уже о подвеске, и тормозной системе она тоже другая, у машин с АБС ушёл в прошлое и колдун.
Банальный заводской тюнегх, нового ничего нету.
Про подвесочку расскажи, чо там невероятно нового такого? Неужели не макферсон?
А тормоза что? Вакумник догадались побольше поставить и распределитель убрать с ГТЦ?
Машины с АБС? бугага... Покажи хоть одну.Vlad B писал(а):Машины с АБС? бугага... Покажи хоть одну.
табе про фазу 2 говорят... Vlad B писал(а):бугага... Покажи хоть одну.
БУГОГА , смех в цырке!
Посмотри в радикале там много фото и данных о 21126. Вообще учи матчасть авто в целом. Форумы не для насмешек а для знаний!DiK писал(а):Я сам слил свою десятку в прошлом году под НГ и вот уже руки чешётся взять новую, но вот то кузов хочу новый, то очередь (списки ВАЗа), то погода на луне ... - короче еле держусь чтоб не прикупить то что уже есть по салонам. Бошка кругом от ожидания уже
Да лутше конечно с новым кузовом, и для безопасности 2-я подушка непомешаетНарод, фазу-2 легко отличить - болт на передней стойке (см. фото).
Цитата:Если у нынешней Приоры моторный щит отрывает от стойки кузова (фото слева), то усиленный кузов держит удар ? работают переходные пластины на болтах