Генератор не сразу заряжает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор не сразу заряжает Автор: sobbaka СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:33
Проблема следующая:
Когда заводишь остывшую машину, вольтметр показывает
что машина работает на аккумуляторе, контрольная лампочка
постепенно загорается все ярче и ярче.
Это длится примерно минуту, затем включается генератор. Вольтметр
резко уходит в зеленую зону, лампочка гаснет.
Если после заводки включить нагрузку (свет, печку и т.д.)
генератор срабатывает быстрее (почти сразу)
Ставил новый аккумулятор, прождал три минуты генератор так и не включился.
Короче сложилось впечатление что генератор срабатывает
только когда аккумулятор разряжается до какого то уровня.

Вторая проблема: Вечером, когда включаю свет, обогрев, стрелка вольтметра потихонько снижается до белого сектора, но контрольная лампочка не загорается. Когда прибавляю обороты стрелка уходит в зеленую зону, но не намного.
Вообщем, идет слабая зарядка.

Я так понимаю может быть все,что угодно? (гена, реле, щетки)
Может кто сталкивался с такой хренью...

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:37
Для начала Вам сюда
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile

ЗЫ Что за машина, какой генератор ... нам никогда не угадать

#3:  Автор: sobbaka СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:42
Машина 21074
Генератор ХЗ

#4: Re: Генератор не сразу заряжает Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:53
sobbaka писал(а):

Я так понимаю может быть все,что угодно? (гена, реле, щетки). Может кто сталкивался с такой хренью...


Для начала ремень проверь.

#5:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:55
1) В блоке предохранителей прочисть контакты не то 9-го, не то 10-го предохранителя. Если все повторится, то сними клеммы с АКБ и протяни все контакты в районе генератора. Особое внимание удели проводочку, кот. идет на таблетку. Не плохо вообще вынуть щеточный узел и посмотреть на состояние щеток. Вообще похоже на банальный неконтакт.
2) какие обороты ХХ. Опять же если у тебя карб., то выставь их на 900-1100. Тогда провалов напряжения не будет. Если инж., то ХЗ как с этим бороться.

ЗЫ Обогрев стекла жрет очень много. А вообще неплохо бы узнать сколько вольт выдает генератор на прогретой машине с включенным фарами при 1500-2000об. Тогда можно более конкретно разговаривать.

#6:  Автор: sobbaka СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:05
ремень я подтянул сразу
все по фигу.
на счет контактов попробую
спасибо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU