Mishka-78rus писал(а):ручник держит хорошо машину на 3-4 щелчка.
2-3 МАХ Колодки заводские заменить на нормальные. Если не поможет смотреть/регулировать колдун, если не поможет менять (на сколько помню он двухконтурный и один контур возможно не работает)
Короче если ручник держит, а тормоза нет, смотреть цилиндры/колдун/воздух в системе. Если не держит у ручник смотреть колодки, барабана, трос (иногда возвратная пружина не дает подтянуть трос), распорную планку между колодок (короткая, крючку просто некуда дальше идти).Alexandr-12rus писал(а):А зачем должен ручник "юзить" Это же стояночный тормоз.
Тут с вами категорично не соглашусь. Рабочий ручной тормоз на скользком ( как миниму только на скользком) покрытии должен брать в юз. Не берет - значит с тормозами, что-то не то. И тот кто следит за машинкой не пропустит этот мимо и разберется в чем причина. а кто-то так и будет ездить...мол тормозит как-то и ладно
ничего личногоGVG писал(а):Mishka-78rus писал(а):ручник держит хорошо машину на 3-4 щелчка.
2-3 МАХ Колодки заводские заменить на нормальные. Если не поможет смотреть/регулировать колдун, если не поможет менять (на сколько помню он двухконтурный и один контур возможно не работает)
Короче если ручник держит, а тормоза нет, смотреть цилиндры/колдун/воздух в системе. Если не держит у ручник смотреть колодки, барабана, трос (иногда возвратная пружина не дает подтянуть трос), распорную планку между колодок (короткая, крючку просто некуда дальше идти).
1) машине 6,5 лет и колодки уже совсем не заводские. но какие-то простенькие
2) 2-3 щелчка считаю перебором ибо тросик будет ходит не полностью и может закиснуть в оболочке.
3)год назад, в фекрале тоже предлагали менять колдун, педаль провалилась после сервиса и замены цилиндра. но поехал на другой сервис там мастера с руками. они вынули шайбу из колдуна. кот поставили прежние умельйы поставили новые колодки(пер + зад) заодно заменив и еще один цилиндр. и все стало ок. не могли же за год задние колодки так стерется (за год 22т.км)
4) визуально вроде все ок, протирал колобки и барабан. но видимо придется все-таки не поленится и полностью разобрать собрать механиз в барабане.
опасаюсь что опять цилиндры потекли(((
5)ручник держит на горке нормально, но в юз даже на льду не берет
а вообще огромное спасибо за дельные мысли!!!Mishka-78rus писал(а):Alexandr-12rus писал(а):А зачем должен ручник "юзить" Это же стояночный тормоз.
Тут с вами категорично не соглашусь. Рабочий ручной тормоз на скользком ( как миниму только на скользком) покрытии должен брать в юз. Не берет - значит с тормозами, что-то не то. И тот кто следит за машинкой не пропустит этот мимо и разберется в чем причина. а кто-то так и будет ездить...мол тормозит как-то и ладно
ничего личного
тут я с Вами не соглашусь, в юз задние колеса можно и на сухом асфальте на летней резине, на заводских колодках и барабанах такое невозможно, у меня колодки феродо и барабаны ATE даже летом жестко схватывают, что дает возможность пустить в юз.
Но скажу со всей серьезностью, управляемый занос мне много раз жизнь спасал, ну и качественный отжиг с разворотами девочкам нравитсяMishka-78rus писал(а):но какие-то простенькие
GVG писал(а):заменить на нормальные.
Проверено
Mishka-78rus писал(а):2) 2-3 щелчка считаю перебором ибо тросик будет ходит не полностью и может закиснуть в оболочке.
Проверено на себе, ничего не закисает, но я им пользуюсь.
Mishka-78rus писал(а):5)ручник держит на горке нормально, но в юз даже на льду не берет
Дело в том что задок обычно почти не работает, в результате колодки притираются и тормозят очень не эффективно, если после замены на новые колодки, машина становится при торможении колом, то через месяц - два задок опять мало работает (замечено многими). Иногда на месте надо нажимать на тормоз от души, что бы сработал механизм авто развода в задниз ТЦ
Иногда мешает пружинка на ручнике (ей просто некуда сжиматся - все витки сложились). Из за короткой планки (или износа колодок/барабана) крючек ручника упирается в нижнюю направляюшую.RoN писал(а):А вообще должен ли ручник хватать так, чтобы колеса пошли юзом на сухом асвальте на летней резине?
У меня на шиповке хватает только на снегу или льду, на асфальте ...уй, ну я думаю и ненужно это. Главное что при экстренном торможении все 4 колеса вгрызаются (задние чуть позже)NEON038 писал(а): Но не советую всё время "дрифтовать"
+1
У меня друг дрифтанул разок...... ремонт дороговато обошёлся - 20тык однако. Supra² писал(а):
а ручник главное что бы на месте держал
вот с этим полностью согласен - нафик ручником дрифтовать?