Перегрев двигла! 2112 1,5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегрев двигла! 2112 1,5 Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 13:24
Такая хрень, есть собственно 12-шка, до момента сильного перегрева её судя по всему доводили постепенно, т.к. до этого датчик температуры не зашкаливал, глючила сильно печка. Таким макаром она проехала 300 км, чем это черевато?!? и каковы могут быть последствия? И главный вопрос? Стоит ли её эксплуатировать дальше? Confused
#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:54
Alex-link писал(а):

до момента сильного перегрева её судя по всему доводили постепенно, т.к. до этого датчик температуры не зашкаливал


А как собственно определилось наличие перегрева если датчик (а вернее, наверное, указатель температуры) не зашкаливал?

#3:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:55
Товарисчи, ну так что могло с двиглом стать и какие диагностики необходимо сделать в таком случае?
#4:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:57
Tolyan2006 писал(а):

Alex-link писал(а):

до момента сильного перегрева её судя по всему доводили постепенно, т.к. до этого датчик температуры не зашкаливал


А как собственно определилось наличие перегрева если датчик (а вернее, наверное, указатель температуры) не зашкаливал?


Печка работала нестабильно, грела только тогда, когда газовали сильно. Подозреваю, что это один из признаков неполадки в охлождении.

#5:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:58
Была кстати ощутима потеря мощности двигателя.
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:59
Alex-link, сильный перегрев - это когда двиг словил тепловой клин, те заглох Smile
Если этого не было,
можно забить и ездить пока масло жрать начнёт 8-)

#7:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:07
Цитата:

Такое явление носит обычно местный характер - вблизи области кипения температура стенки может быть заметно выше, чем на указателе (а все потому, что датчик устанавливается на наружной стенке головки). В результате в головке блока могут появиться дефекты, в первую очередь - трещины. В бензиновых двигателях - обычно между седлами клапанов, а в дизелях - между седлом выпускного клапана и крышкой форкамеры. В чугунных головках иногда встречаются и трещины поперек седла выпускного клапана. Трещины возникают также в рубашке охлаждения, например, по постелям распределительного вала или по отверстиям болтов крепления головки блока. Такие дефекты лучше устранять заменой головки, а не сваркой, которую пока не удается выполнить с высокой надежностью.
При перегреве, даже если трещин не возникло, головка блока часто получает значительные деформации. Так как по краям головка прижата к блоку болтами, а перегревается ее средняя часть, происходит следующее. У большинства современных двигателей головка изготовлена из алюминиевого сплава, который при нагреве расширяется больше, чем сталь крепежных болтов. При сильном нагреве расширение головки приводит к резкому возрастанию усилий сжатия прокладки по краям, где расположены болты, в то время как расширение перегретой средней части головки болтами не сдерживается. Из-за этого происходит, с одной стороны, деформация (провал от плоскости) средней части головки, а с другой - дополнительное обжатие и деформация прокладки усилиями, значительно превышающими эксплуатационные.


Вот что вычитал, стоит ли этого опасаться при условии, что пока ехал от садового до третьего ехал походу уже без тосола. Датчик температуры в раз зашкалил за 130.

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:06
Alex-link
Показометр температуры при плохой массе приборки может показать перегрев на холодном движке Wink
Уровень масла поднялся, сильный бегый дым из трубы идет? Компрессию померяйте для начала.

#9:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:11
GVG писал(а):

Alex-link
сильный белый дым из трубы идет? Компрессию померяйте для начала.


Белый дым шёл... если компрессия в норме, то опосаться не стоит?

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:19
Alex-link писал(а):

Белый дым шёл...


Сильный. Если уж дымит так сзади ничего не видно. Хотя бы свечи выверните посмотрите на них. Быдет видно куда тосол попал.
Alex-link писал(а):

если компрессия в норме, то опосаться не стоит?


Да, да к тому же если
Кир-кук писал(а):

можно забить и ездить пока масло жрать начнёт


#11:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:55
Alex-link писал(а):

Зарегистрирован: 08.09.2006Сообщения: 109Авто: Добавлено: Ср Янв 16, 2008 12:24    Заголовок сообщения: Перегрев двигла! 2112 1,5 Такая хрень, есть собственно 12-шка, до момента сильного перегрева её судя по всему доводили постепенно, т.к. до этого датчик температуры не зашкаливал, глючила сильно печка.



Ты хоть сам понял что написал.
До перегрева доводили постепенно...... датчик зашкаливал (проверь ДТОЖ) по сканеру проверь момент включения вентилятора(101-102 градуса)
Печка глючит (она работает всегда это тебе не классика с краником) проверь заслонку и моторчик с САУ.
Если прегреть любой мотор независимо от производителя то нужен капремонт
Обычно если сильно перегреть двигло (то он ловит клина)

#12:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:34
Alex-link писал(а):

Печка работала нестабильно, грела только тогда, когда газовали сильно.


Тааак, воздух в системе охлаждения....
Alex-link писал(а):

пока ехал от садового до третьего ехал походу уже без тосола


Таааааааак, куда ушел тосол?
Alex-link писал(а):

Белый дым шёл...


Тааааааааааааааак! Он ушел в двиг!
Как? А так же как в систему охлаждения воздух попал.
ЧЕРЕЗ ПРОГОРЕВШУЮ ПРОКЛАДКУ ГБЦ!

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:40
Максс писал(а):

Таааааааак, куда ушел тосол?


Треснул бачек.
Белый дым. сейчас на холоде так парит, вопрос в том Был ли это действительно дым или просто пар.

#14:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:59
Alex-link писал(а):

Была кстати ощутима потеря мощности двигателя.


Alex-link писал(а):

Белый дым шёл


Не исключено что прокладка ГБЦ, главное чтобы голову не повело Confused

#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:56
Люди,у меня печка работает на ура!Проблем с системой охлаждения вроде нет.Но окгда завожу машину после 2-3х часов стоянки,то в салоне слышно журчание или булькание....Тосолом не пахнет,окна не потеют....Это норма?
#16:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:07
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,у меня печка работает на ура!Проблем с системой охлаждения вроде нет.Но окгда завожу машину после 2-3х часов стоянки,то в салоне слышно журчание или булькание....Тосолом не пахнет,окна не потеют....Это норма?_________________



У меня тож булькает что-то всегда и на холодную и на горячую кокда зажигание включишь, однозначного ответа не нашёл , появилось онное булькание после 120000 км. пробега. Ни на что оно не влияет только вот звук странный.

#17:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:55
блин открутите крышку расширительного бачка и узнаете что у вас булькает Smile
#18:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:24
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,у меня печка работает на ура!Проблем с системой охлаждения вроде нет.Но окгда завожу машину после 2-3х часов стоянки,то в салоне слышно журчание или булькание....Тосолом не пахнет,окна не потеют....Это норма?



Ага. У меня тоже самое.

#19:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:07
DarkCat писал(а):

блин открутите крышку расширительного бачка и узнаете что у вас булькает



Ты не понял наших постов. Булькает кокда включаешь зажигание и спустя 1-3 секунды оно пропадает! Причём тут крышка бачка ОЖ!

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:12
E95 писал(а):

Ты не понял наших постов. Булькает кокда включаешь зажигание и спустя 1-3 секунды оно пропадает!


т.е. на не заведенном моторе. IMHO БН выгоняет воздух из топливной магистрали, вот только как он туда попал. Не вижу чему еще булькать в этот момент.

#21:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:25
однозначно булькает.... и журчит, как только заведешь и булькает долго:) видно поллитры разливает Smile сам сначала удивлялся, щас забил Smile
#22:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:04
Перегрев это на грузка на двигатель это может привести даже к разрушению двигателя Very Happy
#23:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:11
Alex-link. тут может быть:
1. неисправен термостат
2. паровые пробки в системе охлаждения из-за негерметичности пробки расширительного бачка

диагностика:

нанесите мыльную пену на пробку бачка заглушите двигатель и сдавите руками шланги системы охлаждения. воздух не должен выходить из-под пробки

3. много накипи в системе охлаждения
4. неисправен насос охлаждающей жидкости
5. не включается электовентилятор системы охлаждения

диагностика:

проверьте подаётся ли напряжение 12 В на управляющий контакт реле электровентилятора. если да то неисправны реле или электродвигатель вентилятора если нет- блок управления впрыском или его цепи.

6. много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов. Very Happy

#24:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:21
Спасибо за ваши ответы, отвез в сервис. Оказалось всё не так страшно. Компрессию замерели, компрессия в норме. Вся проблема была в помпе, заменили помпу с грм заодно. Я так понял если компрессия ок, то можно ездить и не париться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU