PGMVortex писал(а):Сегодня в обед пойду чистить электромагнитный клапан ХХ, но если у кого есть другие идеи...
А иголочка какая стоит?Hans11 писал(а):PGMVortex писал(а):ХЗ какая там иголочка, похожа на цветмет.
Я имел ввиду доработанная (с проволочкой) или штатная. Просто штатная на морозе примерзает и двигатель глохнет из-за отсутствия бензина в поплавковой камере.
А что за иголочка такая, с проволочкой? Имеется ввиду которая за лепесток поплавка зацепляется, чтобы поплавок своим весом ее вниз оттягивал? Так они все таки... Других вроде и нет.
А по теме - в архиве "За рулем" ?2 -2000 есть статья "Тайные пружины", явление это называется "синдром запуска с третьей попытки", корень (если поплавковая камера заполнена) в пружинах на тяге заслонки и вакуумного уст-ва пусковой заслонки. Неправильно подобрана жесткость. Лечится согласно статье - http://www.zr.ru/articles/36295/
Явления при запуске могут быть разнообразными. Все устраняется нормальной работой пускового устройства. Рекомендую начать с этого, остальное уйдет само по себе. Проверил на себе.
Эта же статья с картинками http://domavto.narod.ru/html/body_oaeiua_idoaeeiu.htmlNK-2106 писал(а):А что за иголочка такая, с проволочкой? Имеется ввиду которая за лепесток поплавка зацепляется, чтобы поплавок своим весом ее вниз оттягивал? Так они все таки... Других вроде и нет.
Изначально в Солексе стоит игла без неё. Проверно на себе.PGMVortex писал(а):NK-2106
И что же делать с этими пружинками? Они продаются в ремкомплектах?
У меня оказалась мала жескость телескопической тяги. Я выбрал в магазине телескопическую тягу максимальной длины (разброс длин +/- 1 мм). Тяга с открытой пружиной (бывают и старого образца - действительно телескоп, внутри которого запрятана пружина). Разобрал новую тягу, и поставил две пружины. Жесткости двух пружин как раз хватило, пусковое устройство стало работать так, как описано в статье.
Насчет других пружин - не знаю, мне не пришлось искать, повезло. Если есть пружины в рем.комплектах, то всегда можно скомбинировать следующим способом: берем две пружины, обрезаем на 1/3 каждую, получаем пружину равную по жесткости 1,5 пружинам (на телескопической тяге у меня получилось - 2)
Способ годится для пружин, которые работают в некой направляющей - стакан или шток.PGMVortex писал(а):Судя по тому, что при подгазовывании машина не глохнет даже после первого пуска, виновны действительно пружинки, м@ть их! Чувствую, что лениво мне будет гемороиться с подбором жесткости, вымерянием зазоров у заслонок и т.п., а доверять карбюраторщикам такое нельзя. Уж легче поигрывать педалью газа...
Интересно, неотрегулированность пружинок на прогретом движке и засунутом подсосе как сказыватся?
Те, которые имеют отношение к пусковому устройству - никак. Я сам долго игрался педалью газа, пока не собрался.
В статье, идет речь еще и о пружинках ускорительного насоса. Эти вот могут дать вялый разгон, например, или провал тяги. Но как все это отличить от банального засора переходной системы - сложный вопрос!Чупакабра писал(а):А если вобще закупорить пусковое, или даже снять?
Увеличил себе жесткость пружин, стало намного лучше, но не идеал. Заслонка все равно приоткрывается практически с пуском двигателя, помогает лишь принудительное давление либо на саму заслонку, либо на привод ПУ, не позволяя ему добавлять воздух. Через несколько секунд, отпускаю и все работает как надо.
Так вот, если исключить ПУ из структуры карба, регулируя заслонку на первых секундах работы вручную, на дальнейшую работу как-нибудь повлияет?
Ведь у ПУ одна функция - на первых секундах сбрасывать обороты, приоткрывая заслонку?
Да, вакуумное устройство+заслонка+телескопическая тяга - это автоматическое устройство с обратной отрицательной связью, то есть при правильно подобраннных параметрах заведомо устойчивая система.
Возрастают обороты- при закрытой заслонке возрастает разрежение в диффузоре - вакуумный привод приоткрывает заслонку - обороты падают-разрежение падает-телскопическая тяга закрывает заслонку - и т.д. пока все не застабилизируется в неком положении. В общем то увеличение жесткости телескопической тяги как правило бывает достаточно.
Без вакуумного устройства двигатель зальется через 5 сек, и даже может заглохнуть с залитыми свечами.
Можно регулировать воздушную заслонку вручную (мой шеф на корпоративной 2104 так и сделал), но по мере прогрева двигателя, через 3-5 мин сложно поймать положение устойчивой работы двигателя, и проще держать педалью прогревочные обороты. На четверке я так и делаю (даже плюсы есть - меньше расход топлива, не столь токсичный выхлоп )NK-2106 писал(а):Без вакуумного устройства двигатель зальется через 5 сек, и даже может заглохнуть с залитыми свечами.
У меня походу он глохнет через пару мгновений из-за обедненой смеси, поскольку ПУ слишком рано приоткрывает заслонкуЧупакабра писал(а):У меня походу он глохнет через пару мгновений из-за обедненой смеси, поскольку ПУ слишком рано приоткрывает заслонку
Так это оно и есть - слабая пружина на телескопической тяге! Именно она должна сопротивляться ПУ, и не дать обедниться топливной смеси раньше чем требуется (пока разрежение в дуффузоре не достигнет определенной величины).
Сегодня в гараже сделаю фото - выложу. Оцените, как это можно устранить.a.borisoff писал(а):Вчера ездил к карбюраторщику, ну и рассказал ему про пружинки (и у меня движок запускается с третьего раза зимой), а он говорит - я тебе и без замены пружинок всё настрою - и действительно, сегодня утром завелся, что называется, с пол оборота.
Походу и я так сделаю на днях, поскольку на мой взгляд все норм - и зазаоры, и пружинки, а все-равно заводится с 2-3 раза(((