Shinzon писал(а):Главное не газ. В втоем случае это боге. Газ - кал. Был бы не кал - ставили бы на конвейере, однако там сплошное масло. Не на вазовском конвейере а у приличных фирм. Газ ставят только спорцмены которым ресурс до звезды - гонку проехал , все под переберку кроме рулевого колеса. Или сракеры, которым в рекламе залили мозгг сказками о преимуществах газа.
Реально же преимущество газа - вернее задача газа - создать изначальное давление в масляной камере. По законам физики чем выше давление - тем выше температура кипения жидкости. ВОт раллисты и стали качать в амики газ - потому как у них нагрузка на подвеску на допах зверская и масло кипит, чего в гражданской езде (ну кроме любителей офф-роад - тех же раллистов по сути дела) не бывает. А потом пришли маркетологи-барыги и раскрутили миф - раз раллисты ездат на газе - значит и вам нужно. И пошли продажи.
В реальности же газ стравливается - никакой резиновый сальник не будет держать несколько атмосфер вечно - и амик превращается в паршивый масляник. В паршивый - потому что параметры клапана рассчитаны исходя из повышенного давления в камере.
В чом то я согласен с тобой.Но подпор газа все же даёт свое.Все уже зависит в этом сальнике.(тоисть его качестве.Если он не протравит.То аммо все же с подпором газа лутше и долговечнее).Shinzon писал(а):Но с конвейера ведущих производителей машины таки сходят на масле без газа.
ТЛК 80..легендарная машина, не правда ли?
стоковые стойки - газ-масло..сам офигел, когда разбиралиShinzon писал(а):Главное не газ. В втоем случае это боге. Газ - кал. Был бы не кал - ставили бы на конвейере, однако там сплошное масло.
Тото весь прогрессивный мир перешол на газмяс... А на вазе о нем даже и не слышали. 8-)Shinzon писал(а):Но с конвейера ведущих производителей машины таки сходят на масле без газа.
Ты так не шути, весь GM перешел на газмяс, особенно на опелях.