Выбор подвески( фото 0.5 МБ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какие брать?

  • САКС(газ-масло)[ 15 ]57%
  • БОГЕ(газ-масло)[ 4 ]15%
  • БОГЕ(масло)[ 7 ]26%
Всего голосов: 26

#1: Выбор подвески( фото 0.5 МБ) Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:28
Братья матрёшко воды.Нужно сегодня сказать до 19.00 что брать.И завтра уже забрать картриджи для подвески.
Есть САКС АДВАНТИЖ(газ-масло),БОГЕ(газ-масло).Говорят один завод хоть но я думаю что брать лутше?
По саксам читал здесь пару уже отзывов плохих.Продавец говорит,что есть ещё масло БОГЕ.И говорит ,что если газ-масло то лутше САКС брать.А если масло то БОГЕ.
Вот и маюсь ,что взять?Масло чисто без газа тоже не одкидую как вариант.Но с газом вроде долговечнее говорят.Прошу МОДЕРОВ не удаль пост хотя бы до 24.00.Всем зарание спасибо за ответы 8-)

Последний раз редактировалось: rovno (20 Января 2008 17:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:36
СААЗ.
#3:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:41
Very Happy
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:42
Я не шучу.
#5:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:52
Первое два теперь одно и тоже одна фирма Smile
а так боге газомасленные

#6:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:53
mr1 писал(а):

Я не шучу.

Мне по цене на 10$ примерно больше получаются картреджи(У нас в УКРАИНЕ).Чем купить два СААЗА.+Имел горький опыт уже с СААЗОМ(после родной из завода.Родная ездила до 40тис. задние проходили всего 5-6 тисяч.И передние около 12.Хочу,что то новое ибо СААЗ наверное к нам нормальный недоежает Smile ).

#7:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:13
Сакс г/м достойно отрабатывает с HR-30. Особых нареканий нет.
Единственное, хотелось бы, чтобы были немного пособраней чтоли.
Вот когда неразогрет при-15 /20, то что нужно. Уже 20 000 отходили.

#8:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:19
mr1 писал(а):

Я не шучу.


А я на Белоруские Фенокс засматриваюсь Smile

#9:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:00
А что каяба, бильштайн?
#10:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:05
Sherhan писал(а):

А что каяба, бильштайн?


били айс, например б6 Smile только в голосовании пошемуто не участвуют...

#11:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:49
Sherhan писал(а):

А что каяба, бильштайн?

КАЯБА Испанская туфта ИМХО.И стоит дороже.БОГЕ и САКС я могу взять немца(якобы % взять оригинал больше). 8-) Бильштайн есть в продаже.Цена правда дороже САКСА И БОГЕ.Примерно как КАЯБА(немного дороже).Но я могу взять у знакомого лиш(САКС,БОГЕ,КАЯБУ).Билей у него нет в асортименте.А брать у ВАСИ ПУПКИНА тоже нехочу.Ибо друг скидку даст нормальную+гарантию.Кстати он тоже не очень об КАЯБЕ испанской хорошо откликается.(сам занимается продажей автозапчастей к разным машинам в частности САКСА,БОГЕ,КАЯБы и т.д.).

#12:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:59
Люди активней голосуем и пишем свои отзыви!Время идёт Confused Нужно 100% знать,что взять.И не жалеть потом.163 просмотра уже.Что все на СААЗе ездят? Smile
#13:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:29
Главное не газ. В втоем случае это боге. Газ - кал. Был бы не кал - ставили бы на конвейере, однако там сплошное масло. Не на вазовском конвейере а у приличных фирм. Газ ставят только спорцмены которым ресурс до звезды - гонку проехал , все под переберку кроме рулевого колеса. Или сракеры, которым в рекламе залили мозгг сказками о преимуществах газа.

Реально же преимущество газа - вернее задача газа - создать изначальное давление в масляной камере. По законам физики чем выше давление - тем выше температура кипения жидкости. ВОт раллисты и стали качать в амики газ - потому как у них нагрузка на подвеску на допах зверская и масло кипит, чего в гражданской езде (ну кроме любителей офф-роад - тех же раллистов по сути дела) не бывает. А потом пришли маркетологи-барыги и раскрутили миф - раз раллисты ездат на газе - значит и вам нужно. И пошли продажи.

В реальности же газ стравливается - никакой резиновый сальник не будет держать несколько атмосфер вечно - и амик превращается в паршивый масляник. В паршивый - потому что параметры клапана рассчитаны исходя из повышенного давления в камере.

#14:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 01:19
Shinzon писал(а):

Главное не газ. В втоем случае это боге. Газ - кал. Был бы не кал - ставили бы на конвейере, однако там сплошное масло. Не на вазовском конвейере а у приличных фирм. Газ ставят только спорцмены которым ресурс до звезды - гонку проехал , все под переберку кроме рулевого колеса. Или сракеры, которым в рекламе залили мозгг сказками о преимуществах газа.

Реально же преимущество газа - вернее задача газа - создать изначальное давление в масляной камере. По законам физики чем выше давление - тем выше температура кипения жидкости. ВОт раллисты и стали качать в амики газ - потому как у них нагрузка на подвеску на допах зверская и масло кипит, чего в гражданской езде (ну кроме любителей офф-роад - тех же раллистов по сути дела) не бывает. А потом пришли маркетологи-барыги и раскрутили миф - раз раллисты ездат на газе - значит и вам нужно. И пошли продажи.

В реальности же газ стравливается - никакой резиновый сальник не будет держать несколько атмосфер вечно - и амик превращается в паршивый масляник. В паршивый - потому что параметры клапана рассчитаны исходя из повышенного давления в камере.

В чом то я согласен с тобой.Но подпор газа все же даёт свое.Все уже зависит в этом сальнике.(тоисть его качестве.Если он не протравит.То аммо все же с подпором газа лутше и долговечнее).

#15:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 01:42
Две недели назад воткнул sachs advantage по кругу. Результатом доволен, особенно после убитого СААЗа :-D. Конечно жесче стока, но умеренно жестко, дорожное покрытие немного чувствуешь жопой, но опять же не напряжно. Зато управляемость в разы лучше, как будто машину поменял. Про ресурс пока ничего не скажу т.к. своей инфы пока нет. Хотелось получить нечто похожее на ФФ2 2.0, получилось, но не совсем, все равно там немного жесче.
З.Ы.Проголосовал за САКС

#16:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:33
rovno
слово если тут не применимо. Это как у американцев - у них не принято говорить если. Типа сглазишь. Они вместо если говорят когда. Типа не если я стану миллионером (это типа факт сомнению не подлежащий) - а когда я стану миллионером. Может не в этой жизни - но стану.


Так же и в газовом подпоре. Он рано или поздно выберется наружу - вопрос когда это произойдет. Малейшая трещинка в резине, царапинка на штоке, песчинка просочившаяся через пыльник - и газу этого хватит. А масло останется - чтобы его выбило надо дырку посерьезней.

#17:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 03:11
Shinzon если взять конструкию аммо.То газ-масло это дух-....аммо.А масло идет лиш одно .... аммо! Думаю газ не резинка держит,ибо если бы резинка лиш.Тогда бы ресурс был бы минимален.(это мое ИМХО).Просто как то невяжетСо масло,газ-масло и газ.Ибо газ чистый все равно самый большой ресурс.Как здесь быть.Ведь резинка здесь не непричом.Я думаю и в газ-масле подпор газа идет не возле рищинки.Если бы было как ты говориш в газе дело в резинке.То газ служил бы сущие км на наших дорогах и при нашей .......По отзывам и тестам все равно газ-масло дольше служит чем масло и меньше газа чисто.Из-за чего это.Думаю прокладКо резиновое это относитСо лиш к маслу и газу маслу.В частности все равно маслу.А газ имеет свою камеру.Он просто неможет быть (зависить от резиновой прокладки.Если масло более густое то но даже через меленькую трещину резинки не просочитСо в отличие от газа.Но люди сделавшие это тоже ведб не дураки.Они понимают ,что резинка со временем имеет износ.И ,что масло будет держатся.А газ уйдёт сразу.Они бы не сталиделать резиновую прокладку основой подпора газа.РАЗВЕ я не прав!Я насторожился и посмотрел конструкцию газо-мало аммо.И могу сказать уверено.Что ты неправ в этом....! Ибо ты путаеш аммо разных типов.Они имеют каждий свою .....!
#18:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:44
Ну понятно что газ под маслом - и утекать через резинку может только маленькими порциями. Иначе действительно пара км и капут. Но это на двухтрубниках. На однотрубных ломах типа плазы никаких камер нету - труба и в ней поршень.


Но с конвейера ведущих производителей машины таки сходят на масле без газа.

А свою камеру - отделенную мембраной - имеет только пневмоподвеска ситроенов да супердорогие спортивные аммо

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:12
Shinzon писал(а):

Но с конвейера ведущих производителей машины таки сходят на масле без газа.


ТЛК 80..легендарная машина, не правда ли?
стоковые стойки - газ-масло..сам офигел, когда разбирали

#20:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:00
///Газ ставят только спорцмены/// вот не надо сих достойнейших людей впихивать в эту убогую тему про газне газ. ОК? Там никто не заморачивается Smile
P.S. у многих масло Smile в мотокроссе тоже масло, кстати...

#21:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:03
могу ошибиться, но, по-моему у уаза патриота газ-масло
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:05
Shinzon писал(а):

Главное не газ. В втоем случае это боге. Газ - кал. Был бы не кал - ставили бы на конвейере, однако там сплошное масло.



Тото весь прогрессивный мир перешол на газмяс... А на вазе о нем даже и не слышали. 8-)

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:07
Shinzon писал(а):

Но с конвейера ведущих производителей машины таки сходят на масле без газа.



Ты так не шути, весь GM перешел на газмяс, особенно на опелях.

#24:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 03:22
Короче взял я САКС!!!! Smile Дома попробывал засунуть картридж в стакан все чудесно подходит.Но трабл в гайке!Тоисть вроде она по идее будет больше заходить на картридж(чем родная САКСА.Но она вообще неналазит на картридж.Я внимательно присвотрелся и увидел,что гайка сама имеет не совсем ровную на картридж выямку.Тоисть гайка крепежная пока неналазит на картридж ели-ели(это 5 сек работы лиш).Но отверстие выямка в гайке не ровно по центру(тоисть стенки гайки неровные.С одной стороны толще,с другой тонше.Не ровно проточеное отверстие которое стаёт на картридж).Посмотрем на гайку САКСА она имеет на цельную основу.И состоит из двоих частей.И свариная 6 контактами.Я думаю,что ставить,то?Ровную САКС или немного кривую гайку сток.Короче выложу завтра фотки,хотелось бы услышать мнение!Спасибо Smile
#25:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 03:35
добавьте в список СААЗ !
мне не проголосовав результат не посмотреть Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU