как намотать спидометр для работы?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как намотать спидометр для работы?? Автор: андрей84 СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:29
Ребят кто знает как намотать спидометр на ваз 2104! кто знает подскажите пожалуйста!
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:57
Дрелью! :cool:
#3:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:59
Karzhimant писал(а):

Дрелью! :cool:

+1! А зачем????

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:22
classik074 писал(а):

А зачем????


андрей84 писал(а):

для работы


Smile

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:28
бензин в канистру и на продажу, пробег намотал, отчитался. и вот они- денежки.
8-)

#6:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:41
мотать дрелью это изврат , досточно посчитать сколько по времени это займет Smile , максимальная скорость при сматываении для четверки 150 км в час при этом стрелку спидомера укладывать нельзя , это приведет
к тому , что спидомер потом будет врать , а то и вабще умрет
для тех кому это необходимо Smile по работе оправданно будет изготовить
хитрый прибор , на базе моторчика , реостата и троса

#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 00:09
снимается трос с коробки, к нему моторчик и вперед!
#8:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 04:31
BECHA писал(а):

снимается трос с коробки, к нему моторчик и вперед!


ага, может ещё повышающий редуктор? Smile

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 00:05
В класике ниче путного не придумаешь, кроме как действительно снимать тросик и шуруповертом крутить, а перед этим еще приборку снять.Но это СТРАШНЫЙ гемор, не стоит того. Вот на ино с адометрами супер, у меня друган на рабочей бэхе крутит.Ему мастера сделали прибор прямо в штатную проводку, а включается с пульта д/у.Кнопочку клик и на спиде 200 показывает, а машина стоит ))) Very Happy
#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 03:15
проще поддомкратить колесо 5 передача и впуть
бензуса почти не съест ,а намотать намотает Smile

#11:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 09:37
Ацкий_Кот писал(а):

проще поддомкратить колесо 5 передача и впуть
бензуса почти не съест ,а намотать намотает Smile


Мне кажется люди неправильно поймут... Прохожие то... Хотя пофиг на них! Ради денежек то!

#12:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:36
Alexey291 писал(а):

для тех кому это необходимо по работе оправданно будет изготовить
хитрый прибор , на базе моторчика , реостата и троса


только моторччик от печки(у меня был запорожский)трос откручивая на торпеде(07 салон попроще)на ино попроще но и врезка стоит определенных вложений(если так подравнять пробег чтобы не было перерасхода это одно,а вот если денюжку захотелось поиметь но надо быть готовым к вопросу :а че так резко пробеги то возросли?)вот и думай Shocked

#13: Re: как намотать спидометр для работы?? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:04
андрей84 писал(а):

Ребят кто знает как намотать спидометр на ваз 2104! кто знает подскажите пожалуйста!



Открути тросик от коробки, зажми кончик в дрель и мотай сколько душе угодно.

#14:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:56
Kirgudu
лично я бы такой метод(даже если он есть,а почему бы в грязь и слякоть не поваляться под машиной)не советовал :cool:

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:13
алехандро70 писал(а):

Kirgudu
лично я бы такой метод(даже если он есть,а почему бы в грязь и слякоть не поваляться под машиной)не советовал :cool:



Чудики, нормальные люди в гаражной яме это делают. Самый безболезненный метод. а панель снимать - запаришся.

#16:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:21
у вас есть яма?а у того кто просит подсказки думаю её нет.поэтому совет реальный, но в данной ситуации не выход
#17:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 03:13
за ВАЗ 2104 не скажу, но про КРАЗ 260 могу...
брался датчик скорочти и электродвигатель (малеький естественно), все это соеденялось "муфтой" и далее провода цеплялись к спидометру...
короче имитировали, что датчик скорочти крутиться от двигла....

имхо можно и на 4-ке что нибудь симитировать...

#18:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:11
ЕвгеничЪ
только что симитировали вариант с ямой :cool:

#19:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:11
приборку от волги поставить там спид электрический потом на стоянке тумблером счелкнул и 200 показывает при реальном 0.
p.s. ну это понятно для фанатиков и тюнинхеров Very Happy

#20:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:23
potap857
а Вы много в служебную лазиете машину?а штобы поставить как Вы говорите нужно деньги и заморочки с электриками.
potap857 писал(а):

приборку от волги поставить


а чего не от ино там и до 900 можно снять скорость :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU