Калиновский руль-счастье было недолгим. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 19:52
V1T писал(а):

тонковат, но можно бюджетно решить проблему, натянул хороший черный кожаный чехол за 250 ре...вид руля становится гораздо лучше и приятнее...


Я до Виража ездил на стоке с кожаной оплеткой, да, воплне так уже ничего. Но, Вираж стоит-то как 3 оплетки, куда уж бюджетнее Smile

#177:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 21:05
а ничего что он во время активного руления гнется как г*вно... :ooo:
#178:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 21:24
Gloom писал(а):

а ничего что он во время активного руления гнется как г*вно... :ooo:


Сток или вираж или калиновский? Ну ты и рулишь Smile

#179:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 22:03
Kachan
стоковый матрешный..
ну так у него именно перекладины ведь снизу, даже не по центру... вот бОльшая дуга и болтается..

#180:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 22:03
Bootblack
Дружище подскажи что там в контактной группе может так противно скрипеть. Ты вроде подпиливал что-то.

#181:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 23:02
Пока не купил Вираж, появилась идея, а что если купить переходник для спорт-рулей на Калину и его присабачить к Калиновскому рулю, не получиться ли как раз руль для ВАЗ 2110 с нормальной длинной? Где бы кожух найти на 2110 для калиновского руля? В продаже отдельно от руля так и не появился?
#182:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 16:17
Blacks.Su возможно ты в этой теме не все просмотрел. тут выше как раз описывалось какbodyfinger автор темы переделывал себе калиновский руль . нужен вал удлиненный ( такой стоит на новых десятках), кожух от новой десятки с евроторпедой. ну и сделать переделку(удлинить крепление) переключателей поворотов. или же приварить кусок(добавить) трубы под переключатели.

bodyfinger привет! разбирал эту байду пополам. и там было видно где она трет. вот чтоб там появился зазор я и подтачивал напильником.

вот фото. там видно как пластмасса терла друг об друга, круг прочертила. здесь она разобрана без верхней крутящейся части


а на этой видно какой зазор получился. можно даже побольше сделать. здесь в собранном виде. фото с боку.


сейчас руль крутится даже шороха не слышно.

Последний раз редактировалось: B.black (26 Апреля 2008 12:30), всего редактировалось 1 раз

#183:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 00:27
Bootblack
А я все разобрал, смотрел, слушал, ну никак не пойму где трет. Взял и замазал все литолом. Собрал и.....СКРИПИТ, издевательски так. Завтра снова разберу и напильником её, напильником. Спасибо за фото!

#184:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 12:27
bodyfinger когда будешь ставить, прикрути первым делом руль, а потом переклячатели к нему подвинешь, только не сильно прижимай их к рулю. смотри чтоб зазор был между крутящейся частью и неподвижной.
у тебя маленький зазор вот и скрипит. потому что когда крутишь эта часть крутится с небольшим перекосом. вот она цепляется и скрипит.

#185:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 15:10
Bootblack
Сегодня кажись сделал, вроде не скрипит. Сточил 3 мм. Эта штука все равно достает, она люфтит там сильно. Когда руль поставил чуть натянул и зазор стал мм 2 где-то. Пока полет нормальный, вроде... Вопрос: на контактной группе два штыря прямоугольный и квадратный с двумя папами, штыри в руль вставляются. Так вот, они с "елочками" которыми на руль вщелкиваются. У меня они не вщелкиваюся, если вщелкнуть, то контактная группа близко к рулю встанет и кожух не оденется. А если не вщелкнуть (в данный момент как раз так), то наверно пластмаска эта болтается, уходит вниз и соответственно скрипит. У тебя как?

#186:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 16:28
так же. защелкивать не надо. это что то вроде ""амортизаторов"".

Цитата:

Когда руль поставил чуть натянул и зазор стал мм 2 где-то. Пока полет нормальный, вроде...



вот это правильно.

Цитата:

пластмаска эта болтается, уходит вниз и соответственно скрипит.



ты выстави как я тебе выше писал. то что она люфтит это нормально (автомат калашникова. тоже сильно детали люфтят, поэтому он и в песке стрелять сможет). главное чтобы она об другую не терлась

#187:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 19:14
Bootblack
Целый день проездил и ни одного звука, операция помогла Very Happy . Спасибо за совет :cool:.

#188:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 19:36
Cпасибо много Very Happy всегда пожалуйста Very Happy
#189:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:53
bootblack писал(а):

Blacks.Su возможно ты в этой теме не все просмотрел. тут выше как раз описывалось какbodyfinger автор темы переделывал себе калиновский руль . нужен вал удлиненный ( такой стоит на новых десятках), кожух от новой десятки с евроторпедой. ну и сделать переделку(удлинить крепление) переключателей поворотов. или же приварить кусок(добавить) трубы под переключатели.


Эх, может автор полное описание выложит на первую страничку. Номер вала какой? Вообще реал в продаже найти? Ну и номер нужного кожуха в итоге тоже интересен )

#190:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:52
bodyfinger писал(а):

Ровненько у тебя получилось. Кажись загрузил фото, вот ссылки:
http://i028.radikal.ru/0801/d7/b09d393a1942.jpg
http://i048.radikal.ru/0801/3a/501032340a9b.jpg


Цитата:

Все выходные искал рулевую колонку, не нашел. Зашел в магазин запчастей глянуть сколько стоит новая и о чудо - лежит вал от калины. Приложил к десятому, оказался один в один только длинее гдето на 3 см. Как раз эти сантиметры и НУЖНЫ!!!! Купил.


ну и кожух на вид такой:
Цитата:

Нашел другана на 2112 с евросалоном, уговорил снять кожух, померить. Кожух 2112-3403070. Это который с переключателями близко к рулю. Встал.


bodyfinger тебе подскажет где вал покупал и где кожух.

#191:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 23:23
Blacks.Su
Вал покупал в обычном автомогазине в Калуге. В Москве наверно вообще не проблема. Номера на валу не было. Подозреваю, что на Ниве Шевроле такой-же.
Кожух, как уже сказал Bootblack, 2112-3403070. Покупал В Южном порту.

#192:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 20:10
Все-таки решил ну нафиг Вираж )) Хорош у калины руль ) Вопрос такой, а как с сигналом вопрос решили? Разъем нигде найти не могу, который в контактную группу от Шеви вставляется...
#193:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 20:34
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=437&group=118# где здесь нужная деталь?
Сколько стоял вал?

#194:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 17:00
Blacks.Su Разъем нигде наверно не найдешь. кажись с имобилайзера может подойти. сделай сам из маленьких мам и надень термоусадку. вал кажется bodyfinger за 300р покупал.
#195:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 17:29
Blacks.Su, ты же из москвы, нафига ты лишний гемор себе ищешь? Идешь в любой магазин би-би-авто или авто 49 - там лежит руль калиновский под десятку вместе с кожухами в комплекте.
#196:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:10
Killer Speed писал(а):

Blacks.Su, ты же из москвы, нафига ты лишний гемор себе ищешь? Идешь в любой магазин би-би-авто или авто 49 - там лежит руль калиновский под десятку вместе с кожухами в комплекте.


Я уже езжу с родным калиновским )))

#197:  Автор: NEON038Откуда: Ульяновск 73RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:57
Сделаем выводы? Мне не понятно: 1) подрулевые переключатели от Шнивы ставятся без проблем, но с тем или иным рулевым колесом до них нужно дотягиваться, поэтому и переделывают, что бы переключение было удобным? 2) а чем отличается, собственно, руль Шнивы от колиновского? И можно ли его воткнуть в наши любимые "десятки"? (ЗЫ. меня ни сколько не смущает что я езу в десятке и при этом у меня на руле знак шевролет, ведь у шеви руль как никак лучьше чем сток десяток. (А про "спортивные" рули я молчу. жалею что отдал свой сток на непонятно, маленькое колесо, причём явно китайское, ибо ровно поставить его так и не удалось, и убивает маленькая кнопка сигнала, на которую нужно попасть чтоб сигналить, а в экстрем. ситуации вообще возможно непопасть...)
#198:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:33
NEON038 популярно объясняю:

1. руль калиновский отличается от нивовского только эмблемой.
2. оба этих руля ставя на десятку, требуется переделка:
а) ставить удлиненный вал от калины
б) приварить дополнительный кусок трубы (удлинить) под переключатели. или переделать сам переключатель (как выше описывалось)
в) кожух нужен от новой десятки с евро-панелью

в заключении можно ездить без переделки но :
1. без кожуха. ( никакой не подойдет )
2. руль находиться в низу ( между колений )

и еще можно купить готовый калиновский на вид руль для десятки. продается в комплекте с кожухом.

#199:  Автор: NEON038Откуда: Ульяновск 73RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:49
bootblack
Большое спасибо, А руль специально для десятки от калины с кожухами всеми нужными и подходящими с какими подрулевыми переключателями идёт?

#200:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 19:29
Подрулевые никуда в комплект не идут))))Забейте вы на слово "дотягиваца", 2 дня-и вы привыкли к новым клевым шнивовским переключателям




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU