maksson писал(а):Подрулевые никуда в комплект не идут))))Забейте вы на слово "дотягиваца", 2 дня-и вы привыкли к новым клевым шнивовским переключателям
Согласен, когда я ставил китайское... про спорто переключатили казались просто очень длинными, но счас привык, терь главное найти десятошный калиновский руль, шнивские переключатели и всё поставить...надеюсь подойдёт без излишнего гемора....maksson писал(а):А не один хрен?Мой Вираж вообще как семерочный лежал почему то
Ок. Просто может там у него вылет разный.maksson писал(а):Каким образом снятие-установка руля влияет на развал Поставь машину чтоб ровно стояла и руль точно посередине и откручивай (желательно чтоб кто нибудь руль держал, чтоб тот не повернулся), потом снимаешь и ставишь новый.Снимал ставил раза 3-4 и ни разу не поставил криво (здесь такие случаи бывали )
Ок. Ну просто я вот о чем. Шлицы могут быть повернуты относительно "нуля" руля. И в итоге когда даже поставишь ровно он будет немного наклонен, а если переставить, то наклон будет в другую сторону.maksson писал(а):Ну если на зубец и ошибешься, ты все равно этого не почувствуешь, все равно в руле люфт немного есть
Ну просто на стандартном руле с его плоской ступицей даже пару мм заментно, и когда долго по трассе еду меня это напрягать начинает )Цитата:Вопрос такой, а руль (вираж) ровно встает? Нет смещений по шлицам, а то 800р за развал опять платить не хочется, тк неделю назад делал
.
Цитата:Ну просто на стандартном руле с его плоской ступицей даже пару мм заментно, и когда долго по трассе еду меня это напрягать начинает )
здесь тебе гарантию что он идеально ровно станет никто не даст.
когда его отливают то не смотрят как расположены шлицы.
если станет с перекосом прийдется напрячь развальщика. по идеи там делов на пару минут.bootblack писал(а):Цитата:Вопрос такой, а руль (вираж) ровно встает? Нет смещений по шлицам, а то 800р за развал опять платить не хочется, тк неделю назад делал
.
Цитата:Ну просто на стандартном руле с его плоской ступицей даже пару мм заментно, и когда долго по трассе еду меня это напрягать начинает )
здесь тебе гарантию что он идеально ровно станет никто не даст.
когда его отливают то не смотрят как расположены шлицы.
если станет с перекосом прийдется напрячь развальщика. по идеи там делов на пару минут.
Да это понятно. Просто развал 800р стоит, и делал я его неделю назад, когда подвеску перебирал. О руле тогда че-то не подумал. Просто хотел спросить у тех кто ставил, как получилось =)bootblack писал(а):
если станет с перекосом прийдется напрячь развальщика. по идеи там делов на пару минут.
+1
причем это делается по умолчанию.gli-ok писал(а):Искал инфу о наличии сертификата на ВИРАЖ. Что-то нигде его не нашел. В магазине дают копию?
я отправлял письмо изготовителю - ни ответа, ни привета.
на обратной стороне стоит код "2108-XXXXXXX"Знаю, что их на заводе ставят на Оку и на Самары, 2110 украинской сборки.БАГА писал(а):мдя только увидел темку))
аказывается народ прибился по рулям вираж)
ну с родным мож и получше в чем то+ когда покупаешь занимаешся самовнушением типо не зря потратил деньги))
А у меня вот он с завода такой стоит и вот за 2 года я так в экстренной ситуации не разу на биби не попал)) А когда меня один умник спросил а ты че не посегналил)) Я и не знал че ответить) ответил а ты че не слышишь как резина визжит))
Да и крутить его тяжелее)
Но мне нужен сигнал по центру болшой,чтоб кулаком ударил и готова
а не искать его толи с лева толи снизу он в данный момент один бог знает
Ниасилил... Ты вообще аб чем?...B.black писал(а):Blacks.Su
сними колонку,открути вал с корданчиком, сними руль. поверни ключ зажигания, чтоб замок не закрылся. и пробуй, выбивай в любую сторону, в какую легче пойдет. чтоб не покоцал вал бей через деревяшку.
Вопрос конечно на засыпку, а есть шанс что-нибудь сломать? И как обратно ставить новый вал? С усилиями или без, ставиться в любое положение, или что-то с чем-то совпасть должно?