Калиновский руль-счастье было недолгим. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 18:39
bodyfinger
как дела нашел колонку ?

#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 18:42
ой ребятки..не стал бы я сваркой в рулевое лезть
#28:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 19:12
Вадя?
а что ему будет. вал на десятке обычная трубка не то что на классике-лом. а в месте сварки я вал усилил вставкой чтоб ровно заварить и на излом не сломать

#29:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 20:42
А не проще купить комплект, Калиновский руль но для десятки и кожух для десятки. Все ставится за 15 мин. без переделок и сварки. У нас в Авто49 стоит 1700 р.
#30:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 20:51
Tom669
Дело в том что bodyfinger купил руль который подходит только к калине и
шевинива (не выбрасывать же его)
лично мне переделка обошлась в 1.100р . руль-800 кожух-300

#31:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:04
bootblack писал(а):

Tom669
Дело в том что bodyfinger купил руль который подходит только к калине и
шевинива (не выбрасывать же его)
лично мне переделка обошлась в 1.100р . руль-800 кожух-300


значит надо было тогда вал калиновский/шнивовский прикупить и проинсталлировать по-людски, без колхоза со сваркой

#32:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:28
ЗлойКакСабака
отдельно вал я даже на десятку не видел, а на калину тем более

#33:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:28
Нарыл интересное предписание от ВАЗа по калиновскому рулю:

http://ivan8188.narod.ru/photo35.zip

ПРЕДПИСАНИЕ ? 4-2006

О замене рулевого колеса а/м ?Калина?

В эксплуатацию были отгружены автомобили семейства ВАЗ-11183 собранные с возможным несоответствием характеристик рулевого колеса (дет. 11180 - 3402015-00).
В связи с вышеизложенным
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. На автомобилях ВАЗ-11183 с номерами для запчастей в интервале 13406 - 19605, организовать принудительную замену рулевого колеса (дет. 11180 ? 3402015 - 00) поставщика ЗАО ?Пластик? г. Челябинск, код 99018, (отличительная особенность ? четыре спицы, на опорной площадке ступицы значок в виде дельфина см. приложение.) за счёт гарантии, при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО ?АВТОВАЗ?.
2. После замены, во избежании его вторичного использования, произвести сквозной пропил обода рулевого колеса при помощи отрезной машины (см. приложение).
3. При оформлении АГО указывать код дефекта 3402015 000 000 ?Дефект колеса рулевого управления?, тип гарантии 15, и использовать позиции 34008, 34009 ?Трудоёмкостей работ по ТО и ремонту автомобиля ВАЗ-11183?. Общая трудоемкость работ по замене рулевого колеса составляет 0,35 нормо/часа. При выполнении пропила использовать позицию 87051 с трудоемкостью 0,1 н/ч.
4. После проведения замены сделать запись в сервисной книжке: ?Работа по предписанию ? 4-2006 проведена?, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.
При отсутствии указанных деталей на складе предприятия срочно направить заявку на их получение http://tportal.vaz.ru. Замененные детали вернуть на завод в отдельной упаковке с соблюдением требований инструкции И 37.101.5042.
Приложение: фотографии рулевых колес на 1 листе


Имейте в виду!

#34:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:40
MikeS писал(а):

В эксплуатацию были отгружены автомобили семейства ВАЗ-11183 собранные с возможным несоответствием характеристик рулевого колеса (дет. 11180 - 3402015-00).


так а что там за косяк в руле? Вот взял Челябинский завод и "запорол" руль, небойсь под "обезьяний" хват сделали.... а ведь всего ни чего им надо было взять и позвонить "главному дизайнеру" Челябинска. Он бы раскинул им по понятиям про дизайн :cool:

#35:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:01
литье наверное паганое сделали
а на своем я никаких дельфинов невидел

#36:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:35
bootblack
Все выходные искал рулевую колонку, не нашел. Зашел в магазин запчастей глянуть сколько стоит новая и о чудо - лежит вал от калины. Приложил к десятому, оказался один в один только длинее гдето на 3 см. Как раз эти сантиметры и НУЖНЫ!!!! Купил. Теперь думаю как поменять вал. Рулевая колонка снимается не сложно. Как вытащить вал? Там подшипники завальцованы, зубилом. Ты колонку перед распилом разбирал наверно, как вал вытащить с подшипниками?

#37:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:45
ты колонку снял?
#38:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:47
замерь расстояния от подшипника до конца вала

со стороны где крепится карданчик поставь деревяшку и выбивай только ключ от зажигания вставь и поверни

Последний раз редактировалось: B.black (20 Января 2008 20:56), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:52
Нет еще не снял, расстояние замерить на своей колонке? Ну в смысле на неснятой подшипник виден чтоб замерить?
#40:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:57
да от трубы с под. до конца вала
хочу проверить

#41:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:02
Замок хотел снять, не нужно разве. Просто вал не ровный как труба, на него наварен цилиндр в который паз от замка входит.
#42:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:04
замок снимать не надо см.выше
#43:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:05
замок снимать не надо см.выше
#44:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:06
Хочещь проверить хватит ли длины вала? Давай я лучше его померяю. Чтоб на колонке померить надо руль снимать и контактную байду, а так не видно будет.
#45:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:09
давай промерь
#46:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:14
подожди пока не выбивай

ну и какой размер

#47:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:40
Сейчас не могу сказать, вал в гараже, а я дома. Чисто зрительно (в магазине прикладывал 2110 и 1118) от корданчика до "цилиндра" один в один, цилиндр такой же, место сужения там же, а вот дальше длинее десятого на 3-4 см. Думаешь не подойдет?
#48:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:58
если на 4 см. то должен
проблема останится небольшая- на рисунке 1 нужно будет точками приварить кусок трубы 4см , иначе переключатели не сядут
а вал выбивается в обе стороны, надо выбить так чтоб подшипник остался в трубе где будеш приваривать дополнительный кусок под переключатели
вообщем завтра разберешь сообщишь и трубу поищи под перекл.

#49:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:15
Сегодня на двенахе с европанелью и с калирулем промерил растояние от замка зажигания до руля - 10 см, у меня 8 см.
#50:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:21
Да с трубой тоже думал. На самом деле она не нужна. Есть несколько кожухов. Они отличаются растоянием от замка до дырок подрулевых. Надо попробовать приложить. Один из них подойдет. Последний вопрос - выбивая вал колонку надо снимать с машины или прям так можно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU