alex_xxxx писал(а):Так ведь работа регулятора давления зависит от разряжения в ресивере, которое в свою очередь от положеня дроссельной заслонки.....вот оно и поднимается немного
Да ну почему это?
У моей регулятор вообще стоИт в модуле БН и от него уходит только один шланг подачи топлива в рампу. И как он может быть связан с ресивером ума не приложу. Когда есчо менял сетку на БН заметил есчо вот что. БН вообще постоянно качает при заведенном двигателе без остановки. А излишки давления регулятор просто стравливает обратно в бак. Т.е. получаеца постоянная фильтрация бенза через сетку.sevaru писал(а):alex_xxxx писал(а):Так ведь работа регулятора давления зависит от разряжения в ресивере, которое в свою очередь от положеня дроссельной заслонки.....вот оно и поднимается немного
Да ну почему это?
У моей регулятор вообще стоИт в модуле БН и от него уходит только один шланг подачи топлива в рампу. И как он может быть связан с ресивером ума не приложу. Когда есчо менял сетку на БН заметил есчо вот что. БН вообще постоянно качает при заведенном двигателе без остановки. А излишки давления регулятор просто стравливает обратно в бак. Т.е. получаеца постоянная фильтрация бенза через сетку.
Правильно у тебя двиг 1.6 л., а у меня 1.5 л. и другая система подачи топлива, вобщем чти мурзилку MARATT писал(а):alex_xxxx Я так и непонял, в чём у тебя проблемы былы? И как ты её решил? А то у меня такие же проблемы.
Решил проблему только сменой прошивки