Ошибки Р0300, Р0302, Р0303 скажите, что это может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 02:35
Vlad B писал(а):

Банально блок снимали и провода тягали.


Да я тебе отвечаю ничего не трогали, началось на ровном месте. :ooo:
Я не знаю как сделать ссылку на тему где я об этом спрашивал. ты бы там много "правильных" советов прочитал бы , даже предлагали датчик скорости поменять. Smile Smile Smile

#27:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:25
alex_xxxx писал(а):

завтра 19.01 поеду в фирменный сервис Лады, пусть они там разбираются......сам подозреваю на косяки топливной системы, бенонасос, фильтра, клапан и т.д.


Порадовал пост :-D Скажите мне, что виновата топливная система и я в это поверю :grin: А то что все указывает на модуль зажигания в это я верить не хочу. :ooo:
Аффтар не забудь отписаться о работе в фирменном сервисе. заитриговал 8)

#28:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 22:50
Vladrive писал(а):

alex_xxxx писал(а):

завтра 19.01 поеду в фирменный сервис Лады, пусть они там разбираются......сам подозреваю на косяки топливной системы, бенонасос, фильтра, клапан и т.д.


Порадовал пост :-D Скажите мне, что виновата топливная система и я в это поверю :grin: А то что все указывает на модуль зажигания в это я верить не хочу. :ooo:
Аффтар не забудь отписаться о работе в фирменном сервисе. заитриговал 8)



Был сегодня на сервисе. Итог такой: после диагностики ДВС было сказано диагностом, что всё ОК! Порекомендовал заменить свечи и масло в ДВС (это меня очень удивило на предмет влияния на неисправность, в смысле зам.масла) Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.
Я специально спросил про МЗ, так он сказал, что МЗ работает нормально! Поменял я свечи, поменял масло (но не по рекомендации диагноста, а у меня и так срок подошел для замены) НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!!! ничего буквально не изменилось!!!!
После собственных тестов по трассе, было замечено следующее: в режиме кода мгновенный расход топлива превышает 10л/100км в течении секунд 10, то начинают появляться ошибки 300, 302, 303, причем если газульку не отпустить после появления ошибок, то контроллер отрубает форсунки у одного или двух цилиндров, пока точно не знаю.
Из всего пока делаю вывод, что косяки где-то в топливной системе.

#29:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 09:27
alex_xxxx писал(а):

Из всего пока делаю вывод, что косяки где-то в топливной системе.


А нафига тогда ЭСУД форсунки вырубает? В топливной системе может быть только одна проблема - давление, если оно недостаточное то машина просто небудет развивать обороты.
Попробуй на холостых оборотах погазовать посильнее и посмотришь как себя поведёт двигатель.

#30:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 09:40
alex_xxxx
:-D сколь денег то отдал в сервисе ?

120-ый раз говорю - купи и поменяй МЗ !

#31:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 10:02
merlock писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Из всего пока делаю вывод, что косяки где-то в топливной системе.


А нафига тогда ЭСУД форсунки вырубает? В топливной системе может быть только одна проблема - давление, если оно недостаточное то машина просто небудет развивать обороты.
Попробуй на холостых оборотах погазовать посильнее и посмотришь как себя поведёт двигатель.



Объясняю популярно: Алгоритм работы ЭБУ с системой обратной связи (ДК) устроет таким образом, что при отсутствии воспламенения в камере скорания, ЭБУ отключает подачу топлива в форсунки, чем пердохраняет выход из стрия катализатора.......а вычисяет он виновника (цилиндр(ы)) по частоте вращения с ДПКВ.......

#32:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 10:06
Роман Торопов ? писал(а):

alex_xxxx
:-D сколь денег то отдал в сервисе ?

120-ый раз говорю - купи и поменяй МЗ !



Дорогой! ты мне 120-раз говорил о замене МЗ, так вот менял я его - результатов НЕТ. Так, что успокойся на счет замены МЗ. А лучше подумай о реально возможной.....

#33:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 10:41
alex_xxxx писал(а):

о замене МЗ, так вот менял я его - результатов НЕТ


ХМ, очень странно ...

#34:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 10:45
Роман Торопов ? писал(а):

alex_xxxx писал(а):

о замене МЗ, так вот менял я его - результатов НЕТ


ХМ, очень странно ...



А по моему ничего странного, почитай моё большое письмо выше, внимательнее

#35:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 10:56
alex_xxxx
В сервисе тебя развели.
Меняем топливный и воздушный фильтр, можно по очереди и уверен на 95% счастье будет (в любом случае для пофилактики не помешает, да и стоит не дорого). на 3% дохнет безнасос (либо сетка) 2% хреновые свечи либо провода

#36:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 11:08
Artecom писал(а):

alex_xxxx
В сервисе тебя развели.
Меняем топливный и воздушный фильтр, можно по очереди и уверен на 95% счастье будет (в любом случае для пофилактики не помешает, да и стоит не дорого). на 3% дохнет безнасос (либо сетка) 2% хреновые свечи либо провода


Свечи после сервиса поставил новые и возд.фильтр недавно перед зимой меняЛ

#37:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 11:11
была такая ерунда у отца на 099, объездил все сервисы в городе, помогло только одно - перепрошивка мозга (машины).
#38:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 11:36
mahm писал(а):

была такая ерунда у отца на 099, объездил все сервисы в городе, помогло только одно - перепрошивка мозга (машины).



А 99-я с катализатором и адсорбером была?

#39:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 13:01
Суров Игорь писал(а):

Vlad B писал(а):

Жесть... Она там своей жизнью начинает жить во флешке?



По ходу у прошивы своя жизнь точно есть Confused Confused Confused
Иначе как объяснить, что песле заливки новой прошивы все вылечилось Confused


А почему бы не "вылечиться" ? Убрали галку в маске ошибок "диагностировать пропуски" вот и все :-D

#40:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 13:34
alex_xxxx
Скажи, а какая прошивка стоит и тип ЭБУ? Если ЭБУ Январь, а прошивка К17 то поможет только перепрошивка на более позднюю версию N35.

#41:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 16:13
alex_xxxx

Я же писал тебе на первой странице. Такая же проблема после замены практически всего вылечилась именно перепрошивкой заводской "К 17" на "J5D07Z17" :cool: :cool: :cool: и все.
Пойми у тебя со всеми датчиками и параметрами все впорядке, Косяки в заводской прошивке. Shocked Shocked Shocked

Когда у меня было тоже самое я создавал тему "Пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах при 3500-4000 об." Найди её, мне там тоже все советовали МЗ поменять... Laughing Laughing Laughing

#42:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:47
У бати 099 с датчиком кислорода и нейтрализатором и адсорбером, до этого эксплуатировалась у дедушки без проблем, после перехода ее бате стали отключаться горшки, несколько минут нормальной работы до прогрева (прогревается буквально моментально, я таких еще не видел, 5 минут прогрева при -20, затем 3 мин. езды и температура за 80 зашкаливает), вылечилось перепрошивкой, еще раз скажу машина с катализатором, датчиком кислорода, отличие от двигателя о котором разговор количеством клапанов.
#43:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:49
У бати 099 с датчиком кислорода и нейтрализатором и адсорбером, до этого эксплуатировалась у дедушки без проблем, после перехода ее бате стали отключаться горшки, несколько минут нормальной работы до прогрева (прогревается буквально моментально, я таких еще не видел, 5 минут прогрева при -20, затем 3 мин. езды и температура за 80 зашкаливает), вылечилось перепрошивкой, еще раз скажу машина с катализатором, датчиком кислорода, отличие от двигателя о котором разговор количеством клапанов.
#44:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:50
Горшки отключались после прогрева машины, во.
#45:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 10:29
Код РО300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Код РО301 (РО302,РО303,РО304)
Обнаружены пропуски зажигания в 1-м (2,3,4) цилиндре
Коды РО300 и РО301 (РО302,РО303,РО304) заносятся если:
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 600 до 4600 мин-1
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутсвует код неисправности РО336.

Описание проверок

1. проверяется наличие постоянной неисправности.
2. необходимо использовать разрядник (тестер искры), так как важно определить наличие достаточного вторичного напряжения на свече (более 22000в)
3. приналичии углеродных дорожек заменить катушку зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов.

Диагностическая информация

Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутсвии загрязнения контактов.
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код РО123).
- форсунка с "плавающим" дефектом.
- механическое повреждение двигателя (повреждение поршней, распредвала,подклинивание насоса охлаждающей жидкости и.т.д.)
- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутсвие подсоса воздуха.
- неисправный ДМРВ.
- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок по карте С-3

#46:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:30
Tom669 писал(а):

alex_xxxx
Скажи, а какая прошивка стоит и тип ЭБУ? Если ЭБУ Январь, а прошивка К17 то поможет только перепрошивка на более позднюю версию N35.



ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.

#47:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:51
Artecom писал(а):

alex_xxxx
В сервисе тебя развели.
Меняем топливный и воздушный фильтр, можно по очереди и уверен на 95% счастье будет (в любом случае для пофилактики не помешает, да и стоит не дорого). на 3% дохнет безнасос (либо сетка) 2% хреновые свечи либо провода



Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.

#48:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:53
alex_xxxx писал(а):

ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.


Не угадали
J5V05K17 2112-1411020-41
J5V05N35 2112-1411020-41
Красным - прошивка, синим - тип блока.

#49:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:57
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.


Не угадали
J5V05K17 2112-1411020-41
J5V05N35 2112-1411020-41
Красным - прошивка, синим - тип блока.



А мне как помнится в середине номера прошивки есть буква D, только не помню какая по счету, есть прошивки с такими номерами? .......хотя может я путаю

#50:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 16:01
alex_xxxx
Все серийные какие были:
J5V05F16
18-02-2000 Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

J5V05F16
18-02-2000 Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Заводская версия с кондиционером

J5V05H16
21-02-2000
КС #3C40 Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Вторая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

J5V05I16
26-05-2000 Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Экзотическая малосерийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

J5V05J16
02-03-2001
КС #8B3C Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Третья серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

J5V05J16
02-03-2001
КС #4F6E Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Третья серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Работает в ЭБУ с каналом детонации на HIP9011 (выпуск 2005-2006 гг.)

J5V05K17
07-05-2002
КС #D14D
J5V05K17a
отключен контроль ПЗУ
Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Четвертая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

J5V05L19
КС #7602

J5V05L19a
отключен контроль ПЗУ Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Пятая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

J5V05M30
05-11-2003
КС #A71C
Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Шестая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

J5V05N35
11-02-2004
КС #3F4B Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU