Вибрация и обороты ВАз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация и обороты ВАз 2115 Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:21
Доброго всем дня. Помогите разобраться со следующей проблемой. Я понимаю что тема поднималась и не раз, но ответа я так и не нашел(((
Проблема вот в чем, идет не понятная вибрация по рулю и собственно по всему салону и плавают обороты, по тахометру видно невооруженным глазом отклонения стрелки на холостом ходу, по БК оборы показывает 780-850, в чем может быть дело?
Да и при торможении, при переходе на нетралку выжимаю сцеление и жму тормоз обороты падают до 400-500 секунды 2-3 там постоят и приходят в норму.
Что менял по советам с форума:
-датчик РХХ (вылетала ошибка обрыв цепи);
-ДПДЗ;
-топливный фильтр;
-сетку на бензонасосе;
-свечи;
-ВВ провода;
-Датчик фаз (на распредвале потому что вылетала ошибка);
-заднюю подушку двигателя ,что на коробке стоит (была порвана).
Так в чем же все-таки дело? Сколько можно в нее вкладывать?
На что грешить:
-на ВУТ? (но он рабочий педаль не проваливается когда завожу ),
шипит он или нет не скажу т.к стоит нулевик)))
-на датчик детонации? (но чек не горит и ошибки на БК нет)
-компресия? (но пробег 30000т.км, тачку не насиловал)
-регулятор давления топлива?
-датчик температуры? (потому что стрелка на приборке, то работает, а то на 0)
Может вибрация идет из-за того что стоит растяжка передних стоек с креплением к двигателю (4-тая точка крепления), но там все на резиновых втулках.
Машина ВАЗ 2115, мозги Январь, не прошивал, 2005 г.в
Очень очень нужна помощь!!!!!!

#2:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:26
Garik 21015 писал(а):

но он рабочий педаль не проваливается когда завожу


должна проваливаться

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:28
Garik 21015 писал(а):

на ВУТ? (но он рабочий педаль не проваливается когда завожу ),

педаль должна уйти дальше.рабочий ВУТ усиливает действие на педаль.

#4:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:28
Компрессию мерил ?
#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:29
Garik 21015 писал(а):

компресия? (но пробег 30000т.км, тачку не насиловал)


пробег тут ни при чем, компрессия практически на лбом пробеге может быть как идеальной так и никакой - клапана, кольца

#6:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:32
ой опечатался, педаль проваливается!
#7:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:33
компрессию не мерил....
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:40
Garik 21015 писал(а):

-датчик температуры? (потому что стрелка на приборке, то работает, а то на 0)


Никак не связано потомучто на ЭБУ другой датчик.
Garik 21015
Какое время впрыска по БК? И расход. Мож пора форсунки почистить?

#9:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:37
Такая же шняга. Гадать долго можно. Думаю бенз и форсунки. Как сеточка в баке? Не грязная была?
#10:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:53
сетка воще вся черная была, но заправляюсь всегда одной заправке, у нас в Наро-Фоминске одна из лучших заправок (ЕР), по качеству топлива нареканий не было. Время впрыска не помню, а расход на холостом 0,6-0,7, средний по городу 11 литров.
#11:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:56
так все-таки вибрация как то связана с тем что двигло работает не устойчиво? Может вибра идет из-за растяжки ведь она непосредственно соединена с движком!?
#12:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:10
Garik 21015

Чет все тебе не то советовали... У тя - вибрация? Иными словами- детонация. Вот и смотри ДД. (Датчик детонации). На показания компьютера в его случае- не надейся! Если в норме (хотя проще его заменить)- меряй компрессию- один из горшков может иметь ее низкую- вот, по показаниям ДД контроллер и вырубает подачу топлива из форсунки на него -> расколбас, падение мощности и вибрация. Также расколбас м.б. оттого, контроллер перешел на попарно-параллельный впрыск по сигналу (вернее его отсутствию) от ДФ, у меня такое было, тут ты правильно его заменил, особенно, если ДжекиЧан от него загорался. Но не факт, что ты исправный поставил. ДТ на приборке, ни на что, кроме показаний на приборке, не влияет, у контроллера- есть свой датчик температуры. Неплохо померять давление в рампе. ВУТ- ниачем тут, ты бы еще колеса в своем случае начал проверять... Laughing
А вот, если у тя обороты плавают- смари ДМРВ - он первый кандидат!
ОСОБЕННО- если у тя нулевик! При нулевике ДМРВ - врет безбожно, т.к. не учитывает основной поток воздуха, проходящий без сеточки мимо него, и ваще- долго не живет. Меряй напряжение на нем. Самый дорогой и капризный датчег!
А если все- нормуль, все проверил, отдиагностировался, неисправное- заменил, все Ок! и хоцца избавиться от провалов при торможении и переходе на низшую передачу, (тут ты в одну корзину сразу несколько проблем накидал!) то на авто 2005 года тебе неплохо бы перепрошиться нормальной коммерческой прошивой, например, от Паши. Поедешь- совсем по-другому. Но для этого нужно исправное авто.

#13:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:44
PIVOO спасибо большое за полноценный ответ, все по полочкам разложил. Тогда не подскажешь а как узнать что датчик детонации умер? Может его нужно просто затянуть определенным моментом как в книге написано? или все же новый покупать?
И еще а где стоит датчик температуры что показывает темп. на приборке, я нашел только один что на термостате стоит-это он (2-х контактный)?

#14:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:07
Garik 21015 писал(а):

я нашел только один что на термостате стоит-это он (2-х контактный)?


нет. Смотри под термостатом, он с одним контактом. (вкручен в головку)

#15:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:42
Garik 21015 писал(а):

И еще а где стоит датчик температуры что показывает темп. на приборке, я нашел только один что на термостате стоит-это он (2-х контактный)?


На термостате ДТ для контролера, он же включает вентилятор на радиаторе, на приборку ДТ вкручен в головку, если стоять лицом к мотору, то он будет слева с тыльной стороны головки (к нему один провод подходит).
А компрессию померей (100 руб стоит-то), я тоже думал, что при пробеге 35 т.км, с ней ничего быть не может, ан нет может : 11-11-9-11 Sad , у меня такая беда с вибрацией, на форуме есть моя тема.

#16:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:01
Jursa писал(а):

слева с тыльной стороны головки (к нему один провод подходит).


это будет датчик давления масла, а температурный я уже написал где находится.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:14
SERG777 писал(а):

Смотри под термостатом, он с одним контактом. (вкручен в головку)


Jursa писал(а):

на приборку ДТ вкручен в головку


в блок.
Jursa писал(а):

он будет слева с тыльной стороны головки (к нему один провод подходит).


Датчик давления масла.

#18:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:31
SERG777 писал(а):

это будет датчик давления масла, а температурный я уже написал где находится.


да, ложанулся Confused

#19:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:20
Jursa: у меня такая беда с вибрацией, на форуме есть моя тема.
Скинь ссылочку по твоей теме!
И как ты свою беду на машине вылечил???

#20:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:30
скинь ссылочку!!! что у тебя было в вибрацией?
#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:30
Вот и темы клонироваться начали....
#22:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:42
а посоветовать или ссылочку не мог дать, чем писать (Вот и темы клонироваться начали...) ?
#23:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:35
Garik 21015 писал(а):

И как ты свою беду на машине вылечил???


ещё не вылечил, все хорошо, на следующей недели поеду к мотористу
тема здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165836&highlight=

#24:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:09
Garik 21015 писал(а):

-Расход воздуха 10,2-10,4 (стоит нулевик)


Многовато на ХХ, а расход топлива сколько на ХХ ?
Здесь:
http://chiptuner.ru/docs.php
можно найти описание работы инжектора (по типу ЭБУ), там в описании есть таблицы с номинальными значениями различных параметров на ХХ и на 3000 об/мин.

#25:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 13:44
расход топлива на ХХ 0,6-0,7




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU