#26: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 21 Января 2008 08:37 |
за 6000 ни мощи, ни тем более крутящего ждать не приходится.
#27: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 21 Января 2008 23:25 |
urban32, что порвет первым - коленевал, шатун или гену, и на каких именно оборотах (6400, 7500, 8700), зависит от того, насколько удачными получились эти детали, какие в них микродефекты структуры стали и где больше концентраторов напряжений. Хотите проэкспериментировать - потом расскажете.
А вообще ни кому не навязываю стиль. Каждый хочет как он хочет.
Я, так сложилось, в половине случаев переключаю передачи на 3500-4000, но никогда более. На тягу или что-то еще в отношении двигателя пожаловаться не могу.
Так на эту тему нам дана внешнескоростная характеристика, на графике русским по белому видно, что за 6000 ни мощи, ни тем более крутящего ждать не приходится.
#28: Автор: знающий, Откуда: заволжье нижегородской
Добавлено: 21 Января 2008 23:45 |
#29: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 22 Января 2008 08:15 |
А крутить или не крутить отдельная тема.
#30: Автор: знающий, Откуда: заволжье нижегородской
Добавлено: 22 Января 2008 08:23 |