NikVE писал(а):Коллеги по работе пугают, что тачка жутко убивается при такой погоде, лучше переждать морозы (а может, тогда и вообще только летом ездить?!). Ваше мнение, уважаемые классиководы?
С одной стороны, "Шесть баллов у Мурманска - это не шесть баллов у Крита". Понятно, что при -25 мосту, коробке и движку достается больше.
С другой стороны, ничего суперсмертельного не видел, хоть и ездил зимой с удовольствием и много.
Думаю, все зависит от ГСМ и стиля езды. Залить соответствующие масла, шипы поставить, и не париться.Andreiko писал(а):Слушайте, откуда эта истерия? Вредно будет при -70 и ниже. А в такие смешные морозы, до -50 (поверьте, это смешные морозы), машинка просто посмеется над вашими предубеждениями, воспитанными дурной литературой и слухами.
+много,гсм по климату и все нормально,вредно есть после 18.00 NikVE писал(а):лучше переждать морозы (а может, тогда и вообще только летом ездить?!)
ага счас вот.
Я машину покупал не для того чтоб в мороз на остановках стоять и здоровье свое отдавать болезнямStans писал(а):При любых ГСМ все равно масло густеет. И при запуске и стартеру совсем не сладно и двигателю, пока масло густое дойдет.
0Wxx; 5Wxx
Stans писал(а):Да и насос масляный страдает. А потом то грибок провернуло, то сальники выдавило...
"Не дождетесь!" Roman 411 писал(а):Мои интересы всегда выше интересов машины. Я вообще считаю что машина более нужна зимой а не летом когда погода позваляет пройтись пешком. Поэтому никогда не думал над воросом а не вредно ли ездить на машине.
во, полностью согласен!
Так можно дойти до того, что ездить на машине вообще вредно, она же изнашивается. Надо покупать, ставить в проветриваемый гараж и пусть стоит. Приходить любоваться.
На зиму - хорошее масло и др. расходники и мозг незабыть. Не забывать, что машинку прогреть сначала все-таки надо, не насиловать подвеску, трансмиссию. Вот и все собственно.
Если завелась - значит можно ехать. idd писал(а):Надо покупать, ставить в проветриваемый гараж и пусть стоит
и оди пень сгниет, зато двиг будет не изношен idd писал(а):Мне кажется или карб заводится быстрее, чем инж?
Для того, чтобы завёлся инж, необходимо провернуть коленвал, чтобы датчик КВ определил его положение и дал соответствующую команду на подачу искры. У карбового искра в нужное место и в нужное время подаётся сразу, как только разомкнутся контакты прерывателя. Поэтому карб быстрее. Не считая, конечно, случаев, когда летом нагретый двигатель после непродолжительной стоянки не хочет сразу заводиться из-за переобогащения смеси Аццкей Ездун писал(а):... Хотя на относительно новых карбовых машинах года 2003 не катался, разница конечно с ноль первой должна быть существенная...
100%. В худшую сторону. Наплодили Солексов, редиски.Otto Frija писал(а):Аццкей Ездун писал(а):... Хотя на относительно новых карбовых машинах года 2003 не катался, разница конечно с ноль первой должна быть существенная...
100%. В худшую сторону. Наплодили Солексов, редиски.
Ты наверное хотел сказать озонов?Otto Frija писал(а):Вебер форева!
_________________
+1!