Вредно ли ездить после -20? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вредно ли ездить после -20? Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:22
Хочу продолжить тему вредностей. У нас установилась сибирская погода (ок. -30). Так вот, вредно ли выезжать на классике (напр. семера) при температуре ниже -20 (а может, и -10)? Коллеги по работе пугают, что тачка жутко убивается при такой погоде, лучше переждать морозы (а может, тогда и вообще только летом ездить?!). Ваше мнение, уважаемые классиководы?
#2: Re: Вредно ли ездить после -20? Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:46
NikVE писал(а):

Коллеги по работе пугают, что тачка жутко убивается при такой погоде, лучше переждать морозы (а может, тогда и вообще только летом ездить?!). Ваше мнение, уважаемые классиководы?


С одной стороны, "Шесть баллов у Мурманска - это не шесть баллов у Крита". Понятно, что при -25 мосту, коробке и движку достается больше.
С другой стороны, ничего суперсмертельного не видел, хоть и ездил зимой с удовольствием и много.
Думаю, все зависит от ГСМ и стиля езды. Залить соответствующие масла, шипы поставить, и не париться.

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:07
Слушайте, откуда эта истерия? Вредно будет при -70 и ниже. А в такие смешные морозы, до -50 (поверьте, это смешные морозы), машинка просто посмеется над вашими предубеждениями, воспитанными дурной литературой и слухами.
#4:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:14
Andreiko писал(а):

Слушайте, откуда эта истерия? Вредно будет при -70 и ниже. А в такие смешные морозы, до -50 (поверьте, это смешные морозы), машинка просто посмеется над вашими предубеждениями, воспитанными дурной литературой и слухами.



+много,гсм по климату и все нормально,вредно есть после 18.00 Very Happy

#5:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:18
NikVE писал(а):

лучше переждать морозы (а может, тогда и вообще только летом ездить?!)


ага счас вот.
Я машину покупал не для того чтоб в мороз на остановках стоять и здоровье свое отдавать болезням

#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:26
Вопрос конечно спорный, где-то даже подсчитали во сколько км. пробега выливается один зимний пуск.
Но, думаю, не вредно, если залиты соответствующие окружающей температуре масла.
А что вреднее для двигателя: работа в зимнее время при использовании нормальных масел, при этом детали всегда смазаны маслом. Или же стоянка на морозе с образованием внутри двигателя конденсата, наличие которого в первый же запуск более губительно скажется на износе?

#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:44
При любых ГСМ все равно масло густеет. И при запуске и стартеру совсем не сладно и двигателю, пока масло густое дойдет. Да и насос масляный страдает. А потом то грибок провернуло, то сальники выдавило...
#8:  Автор: Roman 411Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:47
Мои интересы всегда выше интересов машины. Я вообще считаю что машина более нужна зимой а не летом когда погода позваляет пройтись пешком. Поэтому никогда не думал над воросом а не вредно ли ездить на машине. Да ей не особо хорошо ехать надо греть не только двигатель но и подвеска становиться дубовая. Но куда деваться весна прийдет можно в тепле будет перебрать
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:56
Stans писал(а):

При любых ГСМ все равно масло густеет. И при запуске и стартеру совсем не сладно и двигателю, пока масло густое дойдет.


0Wxx; 5Wxx
Stans писал(а):

Да и насос масляный страдает. А потом то грибок провернуло, то сальники выдавило...


"Не дождетесь!" Smile

#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:00
В двигло типа мобил1 0W40,в коробку кастрол TAFX 75W90-и можно реально забыть про морозы до-40,производители этих замечательных жидкостей уточняют до-54. нам не грозит стока.
Проверял все масла реально тк живу в частном доме: разлил по50 гр. в пластиковые бутылочки от пепси,так вот манул 5w50 мёрзнет как и положено после 30гр и не течёт при переворачивании бутылки,а вышеописанные текут дай бог,так что утверждение о равносильности холодного пуска 800км пробега действует для масла типа 10w40.
Так же залив эти ВСЕСЕЗОННЫЕ масла отпадает надобность во всяких электро и тд подогревателях.Это не имха а реальность.

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:07
Roman 411 писал(а):

Мои интересы всегда выше интересов машины. Я вообще считаю что машина более нужна зимой а не летом когда погода позваляет пройтись пешком. Поэтому никогда не думал над воросом а не вредно ли ездить на машине.


во, полностью согласен!

Так можно дойти до того, что ездить на машине вообще вредно, она же изнашивается. Надо покупать, ставить в проветриваемый гараж и пусть стоит. Приходить любоваться.
На зиму - хорошее масло и др. расходники и мозг незабыть. Не забывать, что машинку прогреть сначала все-таки надо, не насиловать подвеску, трансмиссию. Вот и все собственно.

Если завелась - значит можно ехать. Smile

#12:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:36
Аффтар, на машине ездить вообще вредно, от этого её ресурс уменьшаеЦЦо. :cool: Smile
#13:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:49
idd писал(а):

Надо покупать, ставить в проветриваемый гараж и пусть стоит


и оди пень сгниет, зато двиг будет не изношен Smile

#14:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:07
Да двиг фигня. масло по сезону и вперёд.
а вот всякие резинки... амортизаторы, сайленты, уплотнители. при минус 30 всё дубеет и становится хрупким.
пару раз поездишь так, глядишь сальник выдавило, или мембрану в карбе порвало.
опять же пластик тоже дубеет. а под капотом все бачки пластиковые. лопнет такой и вытечет все содержимое.
для меня было неожиданностью, когда при минус 30 вакуумный усилитель стал шипеть.
опять же провода в пластиковой изоляции дубеют так, что не согнёшь. а если согнёшь - то как бы не сломать нафиг.

до 20 можно свободно ездить. до 30 можно ездить. после 30 - экстрим. желательно иметь тёплый гараж для ремонта или бабло для сервиса.

недавно были морозы до 35. наблюдал такую картину. много машин стоят с аварийками на обочинах. причём как классика, так и ино. Что у них ломается посреди трассы (когда двиг уже вроде разогрет) - непонятно

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:39
Ездить или не ездить зимой - вопрос не в этом, а в том, хуже для машины зимняя эксплуатация, чем летняя, или нет, и как по возможности её облегчить.
Ответ очевиден: конечно, хуже по многим перечисленным выше причинам. Кроме них - частая езда на непрогретом двигателе, что ему совсем не идёт на пользу (нагар от обогащённой смеси, закоксовывание колец и т.д.), повышенная нагрузка на всю систему электрики, в том числе, АКБ, стартёр, генератор...
Что касается иномарок и вообще впрысковых моторов - давно известно, что карбовую машину бывает легче завести в очень сильный мороз, т.к. впрысковые мозги на эту температуру не рассчитаны. Умельцы в этом случае вместо датчиков температуры подключают резисторы или греют датчики, т.е. е... обманывают мозги :-D

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:54
кстати оффтоп слегка... Мне кажется или карб заводится быстрее, чем инж? При нормальной температуре, допустим 0 градусов. Т.к. при заводке карба искра сразу начинает проскакивать и достаточно буквально чутьчуть провернуть двиг, а у инжа пока датчик положения коленвала не отработает, искры не будет. Т.о. стартером инж крутить надо дольше. Прав?
#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:55
idd писал(а):

Мне кажется или карб заводится быстрее, чем инж?

Для того, чтобы завёлся инж, необходимо провернуть коленвал, чтобы датчик КВ определил его положение и дал соответствующую команду на подачу искры. У карбового искра в нужное место и в нужное время подаётся сразу, как только разомкнутся контакты прерывателя. Поэтому карб быстрее. Не считая, конечно, случаев, когда летом нагретый двигатель после непродолжительной стоянки не хочет сразу заводиться из-за переобогащения смеси Sad

#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:14
Владимирыч, во-во, я о том же.... значит мысля моя правильная... Отсюда можно вообще вывод сделать, что карб в мороз заводится лучше, чем инж Smile
#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:27
Зато у инжа мощнее стартер Smile
#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:28
проверьте переворачиванием бутылки на морозе с нулёвкой(0w40)-убедитесь сами лично.
#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:39
Аццкей Ездун писал(а):

... Very Happy Хотя на относительно новых карбовых машинах года 2003 не катался, разница конечно с ноль первой должна быть существенная...


100%. В худшую сторону. Наплодили Солексов, редиски.

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:49
Кстати, двигатели немецкого танка Pz-VI "Тигр" были оборудованы четырьмя карбюраторами Солекс... Забавно, но факт.
#23:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:58
Otto Frija писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

... Very Happy Хотя на относительно новых карбовых машинах года 2003 не катался, разница конечно с ноль первой должна быть существенная...


100%. В худшую сторону. Наплодили Солексов, редиски.



Ты наверное хотел сказать озонов?

#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:28
Sany_Omsk, нет, с Озоном сражаться легче и полученный результат стабильнее. ИМХО.
Вебер форева! :cool:

#25:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 13:41
Otto Frija писал(а):

Вебер форева!
_________________



+1! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU