Проблема с зарядкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с зарядкой Автор: Softal СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:54
Народ нужна помощь. Может такой вопрос уже рассматривался но читать все нет времени. Ситуация значит такая: тускло горит индикатор зарядки АКБ на холостых оборотах, при 1500 об и выше гаснет, регулятор менял, вчем может быть пречина? Началось все после замены помпы при замене ремень генератора не снимал и на него попало немного антифриза может быть такое, что ремень стал проскальзывать?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:14
Softal писал(а):

может быть такое, что ремень стал проскальзывать?


Обычно это свистом сопровождается. А давно такая ситуация?

#3:  Автор: Softal СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:20
Сразу же после замены помпы. После того как все собрал и завел авто.
#4: Re: Проблема с зарядкой Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:21
Softal писал(а):

тускло горит индикатор зарядки АКБ на холостых оборотах


Виноват один из допдиодов на подкове. Найди тестером и поменяй (там д226).

#5:  Автор: Softal СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:37
Что самое интересное сегодня после езды проехал км 20 индикатор стал гореть еле заметно и только если прикрыть от света индикатор. У меня складывается впечатление что все таки это из-за сырого ремня просто по техоньку выгорает тосол и ремень меньше прокручивается. А насчет подковы уже менялась. Да я уже говорил, что гену я не трогал, до замены помпы все работало нормально.
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:24
напряжение на акб померий. На ХХ, на 2к без потребителей и с потребителями. Можно будет более конструктивно говорить. Проверь натяжку ремня. Нормально натянутый от тосола не должен так себя вести имхо.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:38
буксующий ремень вычисляется просто.включаем нагрузкуобогрев+тормоза+дольнийодновременно и смотрим на вольтметр с тахометром.если напруга упала и постепенно подрастает без падения оборотов то он.но всётаки больше похожн на диод.
#8:  Автор: Softal СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:55
В выходные сделал замеры ситуация такая:
1. На холостых оборотах выдает 13,47В без нагрузки;
2. С ближним светом 12,9 В
3. С дальним 12,4 В
4. С дальним и 2000 об 13,4 В
Кто что думает. Диодный мост менять? Вроде стоит всего 1 месяц. Пака поменял реле регулятор все тоже самое. Диоды прозвонить забыл.

#9:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:03
"Сестра! А может в палату?
Больной не надо заниматься самолечением. Доктор сказал в морг, значит в морг!"

Все симптомы говорят, что вылетел диод дополнительного моста. Новый или нет не имеет значения. Диод может быть плохим или хорошим.
Раньше при СССР, был контроль качества, смеялись на этим пятиугольным значком, но порядка было больше и детали качественнее.
Сейчас народ на заводах бабло зашибает, в магазинах и на рынках тоже по барабану что продавать.
Так что не удивительно что мост проработал месяц.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:06
VN писал(а):

Раньше при СССР, был контроль качества, смеялись на этим пятиугольным значком, но порядка было больше и детали качественнее.


А сейчас есть штамп ОТК. Только толку.....

#11:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 07:56
Цитата:

А сейчас есть штамп ОТК. Только толку.....

Вот, вот и про это...

#12:  Автор: Softal СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 10:49
Все оказалось бонально просто. Все живо диоды, обмотки и т.д. единственное, что было это плохой контакт с одной из обмоток на подкове.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:31
Softal :cool:
#14:  Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 13:19
Меняй сразу реле и диодный мост в зборе и не парься. У меня так было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU