staskot писал(а):Каяба масло , перед/зад . Опоры СС-20 !
Уточните, на сколько совместима эта связка. Не помню точно с какими АММО нельзя ставить СС-20GVG писал(а):Не помню точно с какими АММО нельзя ставить СС-20
Нельзя ставить с порожняком, типа "тавоноздри-каяба" ,
точнее - ставить можно, но ездить будут недолго 8-)staskot писал(а):И если я это всё установлю , чего ждать то ?
Довольной усталости.Ну впринципе как я и говорил:
Цитата:После замены улучшений не обнаружил!!! Разве что по щебенке как то более менее потише штоль... хз.
Чуть потише стала работать и только!
А по мягкости помойму как и сток! Теперь посмотрим сколько у тебя это проходит! RoN писал(а):Хотелось бы написать насчет Каябы!
Поставил Kayaba Premium на пробеге 160 тык. Было это: 07 мая 2006 года. Кроме передних патронов больше ничего не менял. После замены улучшений не обнаружил!!! Разве что по щебенке как то более менее потише штоль... хз.
Катался так до 7 июля 2007 года. Пробег к тому времени составил 178 тык. В этот день поставил по кругу SS-20 "Шоссе". Когда снял Каябу, покачал шток вверх-вниз. Идет он конечно плавно... НО: почти совсем не сопротивляется!!! Какой смысл вобще данного аммортизатора? Для сравнения: шток на Каябе рукой вытащил за 3 секунды, шток на SS-20 "Шоссе" вытаскивается секунд за 30!!!
Я не знаю, может все зависит от конкретных предпочтений... но в моем случае Kayaba Premium - просто выкинутые деньги!
я ставил Каябу -масло лет семь назад, когда она ещё красилась
в голубой цвет. результат такойже, пару месяцев и в помойку
- шток двигался двумя пальцами за нес. секунд.
их ща клепают гдето в азии.staskot1 писал(а):Реально чем мне грозит их отсутствие , стоит ли их всётаки установить ?
Да ничем не грозит... я снял. Правда если опоры сс-20, то без проставок возможно что ограничительные чашки станут бить в капот... 8-)staskot
Цитата:Поездил уже с месяц на новой подвеске , но на трассе ещё не юзал ...
Ну с комфортом понятно. а машину не сильно раскачивает?
Хорошо ли справляются с гашением колебаний?[/quote]