SH писал(а):Штатный вылет вроде как 38-40
ET 35-38Moggucci писал(а):Смысл затеи - увеличить устойчивость авто.
Гм... расширив колею на 30 мм вы:
- чуть-чуть увеличите устойчивость атво к опрокидыванию.
- зато резко уменьшите курсовую устойчивость за счет того что плечо обката станет положительным вместо отрицательного. (Это на передней подвеске)
- ну и всякие там повышенные нагрузки на ступичные подшипники, но это "мелочи" к устойчивости не относится...
Скажите честно - "хочу увеличить колею чтобы круто смотрелось!" Меня самого раздражает некрасивая узенькая на матрехе, как на трамвайчике каком-то...[/quote]Moggucci писал(а):Аопрос - а как сделано на кольцевых авто? Есть же двенашки кольцевые, и колея у них пошире штатной.
вопрос неправильный -сначало нужно спросить сколько стоит подвеска кольцевой двенашки?и что в неё добавлено в отличии от стока?Moggucci писал(а):Значит рулиться будет лучше?
рулиться будет хуже. Кастором не скомпенсировать.
На "спортивных" авто с серьзными переделками еще и геометрию подвески меняют например там иные рычаги. А по уму чтобы расширить колею надо и чашки верхних опор переносить, но они стоят также узко как и на зубиле (для унификации).
Нет, конечно узкая колея смотрится отстойно, но минусов отколхозных проставок очень много. Лучше резину пошире взять, но чтобы не сильно шоркала...Jackal писал(а):Moggucci писал(а):Значит рулиться будет лучше?
рулиться будет хуже. Кастором не скомпенсировать.
На "спортивных" авто с серьзными переделками еще и геометрию подвески меняют например там иные рычаги. А по уму чтобы расширить колею надо и чашки верхних опор переносить, но они стоят также узко как и на зубиле (для унификации).
Нет, конечно узкая колея смотрится отстойно, но минусов отколхозных проставок очень много. Лучше резину пошире взять, но чтобы не сильно шоркала...
+1
Рулится будет тяжелее.
Был опыт.Moggucci писал(а):Аопрос - а как сделано на кольцевых авто? Есть же двенашки кольцевые, и колея у них пошире штатной.
Подрамник там стоит N-групповой. Это эффективно, но довольно дорого и геморно в установке.
Жесткач в жопу. Подвеску строю так, чтобы прибавить потребительские качества, а не перераспределить. Т.е. управляемость улучшаю за счет высокого качества комплектующих и иной конструкции, которая не приведет к потере комфорта. Поэтому я осмысленно не делал занижения, поставил новые пружины 2112/2111, чтобы не уменьшать ход подвески. Крены уменьшил жесткими стабилизаторами. Амортизаторы новые каяба газ/масло, довольно комфортные.
Задние арки похоже под нарезку )) Резина лето 195, руль и так х.. повернешь. Похоже если делать вылет, то придется электроусилитель руля ставить.
Gloom писал(а):Moggucci
опять маньячишь?
Обещался ведь не летать больше...
Эти проставки на наших дорогах - мертвому припарка...
Маньячим потихоньку. Кто гоняет? Я не гоняю )
Дороги в Казани п..ц полный конечно, каждый день матерюсь. Умиляют казанцы. которые говорят что дороги хорошие! Видимо на Чистопольской, где яма на яме и холм на холме, или на Декабристов напротив Энергоинститута, где более 20 км/ч ехать - убивать подвеску. А может в Кировском районе? На Фрунзе заезжали? П..ц, я уссываюсь, в Казани оказывается дороги хорошие. За два месяца в Казани всю машину расколотил, вся гремит и дребезжит...
Короче не для казанских дорог машина готовится 8-)
Jackal писал(а):Moggucci писал(а):Значит рулиться будет лучше?
рулиться будет хуже. Кастором не скомпенсировать.
На "спортивных" авто с серьзными переделками еще и геометрию подвески меняют например там иные рычаги. А по уму чтобы расширить колею надо и чашки верхних опор переносить, но они стоят также узко как и на зубиле (для унификации).
Нет, конечно узкая колея смотрится отстойно, но минусов отколхозных проставок очень много. Лучше резину пошире взять, но чтобы не сильно шоркала...
Другие рычаги и все остальны тяги - правильней всего. Переносить чашки - ни в коем случае, разве что еще уже поставить 8) Зачем? Чтобы колесо правильно в повороте стояла, изучаем понятие "развал".
max_tr6 писал(а):Moggucci писал(а):Аопрос - а как сделано на кольцевых авто? Есть же двенашки кольцевые, и колея у них пошире штатной.
Подрамник там стоит N-групповой. Это эффективно, но довольно дорого и геморно в установке.
Что такое н-групповой подрамник?Moggucci писал(а):Что такое н-групповой подрамник?
это подрамник устанавливаемый на гоночные авто подготовленные по требованиям категории N.