Выключатель массы на 2107-инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выключатель массы на 2107-инжектор Автор: nicodimОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:30
А можно ли поставить выключатель массы на инжекторную
классику, как считаете?

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:39
Аццкей Ездун
если впрыск с лямбда-зондом, то контроллер подстраивает обогащение для достижения оптимального режима работы катализатора. при снятии аккумулятора эти настройки сбрасываются. криминала никакого нет.

P.S. а если лямбды нет или она отключена в прошивке - то вообще никакой разницы.

#3:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:42
Вчера мыл мотор и скинул "-", сегодня кроме сбитых настроек на магнитоле и МК никакой разницы не заметил.
#4:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:36
Вот сбитые настройки на магнитоле действительно бесят... Smile Поэтому летом не отключал аккумулятор... Зимой все-таки отключаю... разряжается быстро...
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 13:42
на сколько я слышал, подстраивается только 7-й январь и бош. 5-ому январю и бошу 154 пофигу, что в прошивке забито, то он и юзает...
#6:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 00:20
idd писал(а):

на сколько я слышал, подстраивается только 7-й январь и бош. 5-ому январю и бошу 154 пофигу, что в прошивке забито, то он и юзает...


юзать то он юзает, только в первые минуты работы двигателя после того как вы сбрасывали и одевали клемму, контроллер начинает самодиагностику, адаптацию т.е. опрос датчиков и всей системы на предмет неисправности и скажем так настройки параметров. Поэтому первые 4 минуты машина должна работать на холостых. И нельзя начинать движения пока тосол не прогреется до 75-80 гр. Если этого не происходит и вы сразу начинаете движение, то в принципе машинка едет, никакой разницы вы не почуствуете, а вот датчики работают несколько не верно, ну там расход воздуха несколько завышен или например занижен, соответственно и топливо кушается больше, конролер угол опережения не совсем верно может выстовлять и т.д.(хотя вроде на классике ДД нет).

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 19:56
А зачем нужен автору выключатель массы ? Насколько я знаю эта фишка перекчивала с грузовых машин на легковые.Ставили их раньше ленивые водилы ОЧЕНЬ старых и убитых машин с целым букетом старческих болезней, которым впадлу было найти утечку тока в машине (отсюда и разряд АКБ). Сейчас вроде и автопарк машин в России несколько обновился, да и поумнее народ стал и сервисы опять же на каждом шагу. Есть утечка ? ... находи и делай и нефиг мается херней с ненужными выключателями.
имхо бред... 8-)

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 01:34
alex.moc-5
Бред, не бред...Вот если где-нибудь коротнет сильно - взял да и отключил массу быстро. А то пока капот откроешь, клемму открутишь (было бы еще чем откручивать), и не факт, что она скинется...
Был у меня такой случай 2 года назад на шестерке - коротнул на штаны + провод от аккума на стартер. Если бы не механический отключатель массы (как на Запорожце), ХЗ, че бы было. Клемма, кстати приплавилась к выводу аккума и руками не снималась.

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 17:04
Помоему стоит в поиск сходить, тут есть большая тема по этому отключателю.
#10:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 17:12
кстати про магнитолы - JVC помнят настройки радиостанций и эквалайзера. Сбивается время - но оно устанавливается само по сигналам RDS.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU