Страшные глюки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:04
Vascys писал(а):

А генератор проверял?

А генератор то при чём? И что мультиметром предлагаешь проверять?
Вот про конденсатор ещё никто не вспомнил. Very Happy Если утечка большая, может совсем не заводиться, а может и глохнуть в неожиданный момент. При этом искра будет, но слабая, жёлтого цвета.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:13
Вадим Vaz 21063 писал(а):

ктото мне сказал что резистор стоит 900 руб ...


Цена ему 5 (пять) рублей!

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 10:48
STRELES писал(а):

Хотя вместо резистора можно поставить ,,жучок,,--
точно так же, как в пробках эл. счетчика ставят.


достаешь резистор из бегунка,оборачиваешь его в алюминиевую фольгу из под пачки сигарет ,ставишь обратно и забываешь про него навсегда

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 10:57
Вадим Vaz 21063
может подшипнитки в генераторе или помпе накрылись.у меня в свое время подшипник в генераторе такого клина словил,что коленвал вообще не хотел крутится.другой вариант,заклинил игольчатый клапан и бензин в карб не идет

#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:57
Ценный совет переходи на БСЗ Very Happy
#6:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 17:11
при нормальной контактной группе ну и стандартным обслуживанием особо проблем с контактной системой нет
#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 20:00
Вадим Vaz 21063 писал(а):

А как определить нормальная ли игла в карбе ,и зачем выставлять зажигание ,бегунок же в таком же положении встал!


Кстате о бегунке !!! Кто то писал уже, что при замене бегуна машина откозалась заводится, хотя ставил так же как стоял старый.Перевернул бегун на 180 градусов и завелась. Попробуй, авось прокатит. Чудес то не бывает. и вообще если откозалась заводится после морозов и стоянки, я бы в первую очередь смотрел систему питания, ибо зажиганию стоянка и мороз не страшны ))) Чисто как вариант: заправились г#$@ом разбавленым ослиной мочой... када ездим постоянно, вроде нормуль, Жигуль все схавает. А вот поставили на несколько дней, водичка отстоялась, а тут бах морозы. она и замерзла там где не надо !
Ну это так, рассужденя вслух... 8-)

#8:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 16:08
а какие ща контакты рулят, кто имел с ними дело?
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 16:44
alex.moc-5 писал(а):

Кстате о бегунке !!! Кто то писал уже, что при замене бегуна машина откозалась заводится, хотя ставил так же как стоял старый.Перевернул бегун на 180 градусов и завелась...


Теоретически его наоборот не поставишь - "ключи" не дадут. Хотя если поднапрячься...

#10:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 18:13
Я БЕРУ ставлю, каждые 10000 вместе с маслом меняю и проблем вообще не знаю
#11:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:04
а зажигание после замены контактов, каким образом выставляешь?
#12:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:20
чем такой гимор я б всервис съездил 300руб. за диагностику и наладку плюс точно скажут чего поменять, да в качестве бонуса клапана отрегулируют.
p.s. если есть немного денежек то сразу в сервис лучше привезти БСЗ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU