idd писал(а):инж? карб? судя по всему - инж. Пред и реле там же, где реле БН. Проверяй их, пробуй замкнуть реле напрямую.
Инжектор. Там же где и реле БН - это где?-=Worm=- писал(а):Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.
Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?Семеныч писал(а):-=Worm=- писал(а):Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.
Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?
вообще скорее всего не закрутится. Но проверить можно. Далее, как и сказали - по цепи... предохранитель, померь напряжение на обмотке реле при отсоединенном ДТОЖ, если есть, то далее напряжение на самом карлсоне.idd писал(а):вообще скорее всего не закрутится.
Вполне возможно, что и закрутится. ДТОЖ - с..ка странный. Можно еще перемкнуть клеммы 30 и 87 у реле. То есть проще говоря бело-черный провод тупо кинуть на массу. При вкл. зажигании. Да, еще пишут, что может быть окислена колодка карлсона. И еще. У меня так было, темпа в красной зоне, но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск. Заменил ДТОЖ, поставил принудиловку (на всякий) и проблемы нет ттт.J_rockiN писал(а):но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск.
контакты на реле подгорели - менять.ДюКЧ писал(а):контакты на реле подгорели - менять.
Не, там не то, чтобы прям треск как пулемет, были частые хаотичные щелчки, видимо, ДТОЖ не срабатывал "на постоянную", а выдавал импульсы, вот мозг такие же импульсы и подавал на обмотку.-=Worm=- писал(а):Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.
Скинул клемму с ДТОЖ - карлсон закрутился. Купил новый датчик, поставил, карлсон срабатывает, но очень поздно. Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить. Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался. Это что - кривой (левый) датчик попался? Такая температура включения напрягает.Семеныч писал(а):Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался.
Вот это не нормально.
Семеныч писал(а):Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить
Это около 107-110 градусов. Можно определить по БК. В принципе это нормальная температура включения вента.