Пара вопросов по системе охлаждения 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пара вопросов по системе охлаждения 21099 Автор: СеменычОткуда: 300 км. от МКАД СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:40
Добрый всем день. Вчера звонит сестренка, говорит машина перегревается (21099 2000 г.в.). Приезжаю, смотрю температура 110, карлсон не включается. Ну, алгоритм действий примерно знаю: предохранитель - реле - датчик температуры, ну и в самом худшем варианте сам двигатель карлсона. Предохранитель целый (проверял на сигнале, там тоже 30А). Дальше реле - читаю в мурзилке "установлен в монтажном блоке". Тут первая засада его там нет (монтажный блок со штыревыми предохранителями). Дальше, на рисунке датчик температуры установлен в радиаторе с правой стороны, его также там нет.
Вопросы к знающим: Где искать реле? Где датчик температуры? На что еще смотреть (по схеме вроде бы указано два предохранителя), где второй, если он есть? Благодарю всех заранее.

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:46
инж? карб? судя по всему - инж. Пред и реле там же, где реле БН. Проверяй их, пробуй замкнуть реле напрямую.
#3:  Автор: СеменычОткуда: 300 км. от МКАД СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:50
idd писал(а):

инж? карб? судя по всему - инж. Пред и реле там же, где реле БН. Проверяй их, пробуй замкнуть реле напрямую.


Инжектор. Там же где и реле БН - это где?

#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:51
Семеныч
Реле в салоне под бардачком, если конечно ВП. Датчик на термосе.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:17
Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.

#6:  Автор: СеменычОткуда: 300 км. от МКАД СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:23
-=Worm=- писал(а):

Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.


Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 13:02
Семеныч писал(а):

А если не закрутится?

проверять цепь включения и карлосона

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 13:36
Семеныч писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.


Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?


вообще скорее всего не закрутится. Но проверить можно. Далее, как и сказали - по цепи... предохранитель, померь напряжение на обмотке реле при отсоединенном ДТОЖ, если есть, то далее напряжение на самом карлсоне.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 01:08
idd писал(а):

вообще скорее всего не закрутится.


Вполне возможно, что и закрутится. ДТОЖ - с..ка странный. Можно еще перемкнуть клеммы 30 и 87 у реле. То есть проще говоря бело-черный провод тупо кинуть на массу. При вкл. зажигании. Да, еще пишут, что может быть окислена колодка карлсона. И еще. У меня так было, темпа в красной зоне, но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск. Заменил ДТОЖ, поставил принудиловку (на всякий) и проблемы нет ттт.

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 10:29
J_rockiN писал(а):

но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск.


контакты на реле подгорели - менять.

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 00:38
ДюКЧ писал(а):

контакты на реле подгорели - менять.


Не, там не то, чтобы прям треск как пулемет, были частые хаотичные щелчки, видимо, ДТОЖ не срабатывал "на постоянную", а выдавал импульсы, вот мозг такие же импульсы и подавал на обмотку.

#12:  Автор: СеменычОткуда: 300 км. от МКАД СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 10:44
-=Worm=- писал(а):

Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.



Скинул клемму с ДТОЖ - карлсон закрутился. Купил новый датчик, поставил, карлсон срабатывает, но очень поздно. Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить. Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался. Это что - кривой (левый) датчик попался? Такая температура включения напрягает.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 11:16

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:50
Семеныч писал(а):

Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался.


Вот это не нормально.
Семеныч писал(а):

Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить


Это около 107-110 градусов. Можно определить по БК. В принципе это нормальная температура включения вента.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU