Шаманство конечно.
denisk писал(а):автомобиль в целом исправен.
Такой авто должен сам заводится. Если уж совсем холодно. То нужно электричество и подогреватель тосола или авто запуск. Это тоже вариант. Но не очень удобный IMHO.denisk писал(а):Предлагаю самый на мой взгляд бюджетный вариант запуска "замерзшего" автомобиля.
Далее считается, что автомобиль в целом исправен.
Всё это шляпа ежели прошивка кривая.Паулюс писал(а):Кривая настолько что стартер не крутит!?
Хотя я могу и такое сварганить.
Да я про M1V05G06 в -20С. 8-)Vlad B писал(а):Всё это шляпа ежели прошивка кривая.
Чего вы до прошивки докапались, у меня машина 2004г, че за мозги не знаю, и ничего, 3 зимы, Республика Коми - северный край, проблемы с запуском не испытывал, даже в -33 запускалась, и АКБ у меня еще родная с завода и все работает. Все датчики родные (честное слово) - кароче к мотору претензий нет вообще, хороший двиган. Так что перепрошиться никогда мыслей не возникало.
P.S. Абсолютно согласен с GVG - если автомобиль исправен, то должен заводиться сам.sa_3000 писал(а):Чего вы до прошивки докапались, у меня машина 2004г, че за мозги не знаю, и ничего, 3 зимы, Республика Коми - северный край, проблемы с запуском не испытывал, даже в -33 запускалась, и АКБ у меня еще родная с завода и все работает. Все датчики родные (честное слово) - кароче к мотору претензий нет вообще, хороший двиган. Так что перепрошиться никогда мыслей не возникало.
P.S. Абсолютно согласен с GVG - если автомобиль исправен, то должен заводиться сам.
я не верю, про все, что вы написали относительно самостоятельно запуска в -33, - это невозможно. Если мотор реально имел температуру -33 и АКБ промерз до этой температуры, то он бы даже 2-х секунд не смог провернуть мотор. Если хорошая синтетика еще позволяет запустить мотор в -33, то наш бензин и физика процессов в АКБ - нет.
http://www.zr.ru/articles/53917/ - это тест АКБ при минусовых температурах. Там же есть информация сколько каждый АКБ секунд прокрутил мотор в -33.denisk писал(а):
я не верю, про все, что вы написали относительно самостоятельно запуска в -33, - это невозможно. Если мотор реально имел температуру -33 и АКБ промерз до этой температуры, то он бы даже 2-х секунд не смог провернуть мотор. Если хорошая синтетика еще позволяет запустить мотор в -33, то наш бензин и физика процессов в АКБ - нет.
http://www.zr.ru/articles/53917/ - это тест АКБ при минусовых температурах. Там же есть информация сколько каждый АКБ секунд прокрутил мотор в -33.
Это ваше право. Спорить с вами не собираюсь - выводы вы уже сделали, основываясь "на нашем бензине и физике процессов в АКБ", т.е. тем самым сказав что в -33, ни один автомобиль простоявшим на улице ночь, с утра не заведеться. :-(sa_3000 писал(а):Это ваше право. Спорить с вами не собираюсь - выводы вы уже сделали, основываясь "на нашем бензине и физике процессов в АКБ", т.е. тем самым сказав что в -33, ни один автомобиль простоявшим на улице ночь, с утра не заведеться.
зачем такие общие выоды речь кокретно о ШТАТНОМ АКБ ВАЗ 2110 и собственно об этой же и машине. Дана ссылка на тест 55А/ч АКБ. У логана, напримаер емкость 70А/ч, производитель заявляет штатный пуск в -35. Автоваз заявляет штаный пуск до -27.
Бензин тоже не последнюю роль играет. Запустится можно с теплого АКБ даже на плохом бензине.denisk писал(а):я не верю, про все, что вы написали относительно самостоятельно запуска в -33, - это невозможно. Если мотор реально имел температуру -33 и АКБ промерз до этой температуры, то он бы даже 2-х секунд не смог провернуть мотор. Если хорошая синтетика еще позволяет запустить мотор в -33, то наш бензин и физика процессов в АКБ - нет.
Вам надо срочно что-то делать с АКБ, а еще много читать перед постом подобных недоразумений.
denisk писал(а): Автоваз заявляет штаный пуск до -27.
-25С, читай инструкции.
denisk писал(а):Бензин тоже не последнюю роль играет. Запустится можно с теплого АКБ даже на плохом бензине.
Есть дохрена факторов которые тебе даже с теплым АКБ этого не дадут сделать. 8-)Vlad B писал(а):Вам надо срочно что-то делать с АКБ, а еще много читать перед постом подобных недоразумений.
я забыл, что вы Гарри Потер и физика на ваши АКБ не действует. Они у вас и в -33 маслают как летом.
Советую почитать http://www.zr.ru/articles/53917.denisk писал(а):я забыл, что вы Гарри Потер и физика на ваши АКБ не действует. Они у вас и в -33 маслают как летом.
Советую почитать несколько другие издания, и узнать, что при первой же нагрузке на АКБ он моментально прогревается, не до ташкента конечно, но на градусов 20 вполне может.denisk писал(а):Vlad B писал(а):Вам надо срочно что-то делать с АКБ, а еще много читать перед постом подобных недоразумений.
я забыл, что вы Гарри Потер и физика на ваши АКБ не действует. Они у вас и в -33 маслают как летом.
Советую почитать
http://www.zr.ru/articles/53917.
Ну что ты нас этими тестами пугаешь. Вон у нас дети второй день
в школу не ходят, а значит на улице преусловутые -33. Ну и что?
Прихожу, завожу, грею и еду. Без всякого шаманства.
Да крутит не так как летом, но двух прокрутов по 4..5 с вполне
достаточно. Машине седьмой год пошел, батарее шастой
Датчики ещё все родные.denisk писал(а):я забыл, что вы Гарри Потер и физика на ваши АКБ не действует. Они у вас и в -33 маслают как летом.
Советую почитать http://www.zr.ru/articles/53917.
Да блин заладил. Вы в ЗР работаете, что-ли. Не только в Томске бывают морозы, тоже кое чего видели и ощущали. Прошлая зима у нас была - два месяца - от -28 до -35. Я уже потерял веру, что лето придет. Да, многие с галстука заводились, многие не заводились. У меня проблем не было. Пол-города нормально ездило, жизнь не парализовало.
Гораздо больше значит масло в движке и масло в коробке.
GVG писал(а):denisk писал(а):
автомобиль в целом исправен.
Такой авто должен сам заводится. Если уж совсем холодно. То нужно электричество и подогреватель тосола или авто запуск. Это тоже вариант. Но не очень удобный IMHO.
Абсолютно верно.
И чем такой гемор разводить, проще АКБ с вечера домой забрать, гидрометцентр более-менее нормально работает.sa_3000 писал(а):Чего вы до прошивки докапались, у меня машина 2004г, че за мозги не знаю, и ничего, 3 зимы, Республика Коми - северный край, проблемы с запуском не испытывал, даже в -33 запускалась, и АКБ у меня еще родная с завода и все работает. Все датчики родные (честное слово) - кароче к мотору претензий нет вообще, хороший двиган. Так что перепрошиться никогда мыслей не возникало.
а где твое ту-ту-ту? через плечоAndrey A. Smolyakov писал(а):Самый надежный способ... Бутылку пива охраннику на платной стоянки и ключи от машины - пусть заводит каждые 3 часа минут на 10. Ну это если стоянке доверяешь и охраннику.
У меня на сигналке такая функция есть ,каждые хош два,хош три часа по 15 мин заводиццо и барабанит.Matvei писал(а):заводил прошлую десятку прошлой зимой в -34 после 14 часов стоянки штатным АКБ, с первого раза и 4-5 секунд прокрутки
сам-то хоть веришь тому, что написал? комиссия по чудесам света уже твой АКБ внесла восьмым номером?