OFF писал(а):не менее 3х часов.
при -20 мотор остывает за 1час практически как и за ночь.
Вставал и прогревал ночью когда была необходимость. Каждые 3 часа. За бортом -32. Каждый раз запуск с первого раза.
Насчет бутылок-попробуйте в полторашку налить кипяток из чайника. Она ужмется до размеров 0,5 литра Технология однакаалехандро70 писал(а):...БОШ 1.5.4-говорят косячный жду ...
У меня такой же в точности перепрошил сам, заводиться на морозе стала гораздо лучше и мягче. Могу кинуть прошивку если нужно алехандро70 писал(а):говорят правильных для него нет
приезжай..покатаю, пока не ушла машинкаEvgene_salavat писал(а):Насчет бутылок-попробуйте в полторашку налить кипяток из чайника. Она ужмется до размеров 0,5 литра Технология однака
что уж мелочиться, тогда сразу лей свинец расплавленный... Любую технологию можно испортить при желании неверным применением. Fist писал(а):Я лично никогда не кручу при минус 30 стартер до заводки, просто первый раз кручу секунды 3-5 и останавливаю, акку взбодрится да масло поднимется, ну и бенз испарится в цилиндрах, а потом со второго раза почти сто процев заводится.
+1
контроллер бош 1.5.4, масло лукойл люкс 5в40
1.крутить стартером 3-4 секунды (вне зависимости от вспышек).
2.перерыв 30 секунд
3.крутить еще - заводимся.
До -30 методика срабатываетdenisk писал(а):Т.е. получается, что это реле в режиме охраны размыкает цепь бензонасоса и так и держит её разомкнутой?
да, скажи спасибо криворуким установщикам..Gloom писал(а):да, скажи спасибо криворуким установщикам..
пришел ответ с Инторгальянса:
В 2005 году приобрел и установил на автомобиль ВАЗ 21104 сигнализацию Томагавк 9010, установку производил в автосервисе.
Прошлая зима была относительно теплой и вероятно поэтому только нынче обратил внимание на следующую проблему:
?Медленно, но неумолимо разряжается АКБ.? На машине из дополнительного оборудования стоит бортовой компьютер, магнитола с активной антенной и сигнализация Томагавк 9010.
Первое что пришло в голову для решения проблемы ? проверить ток утечки на автомобиле.
Результаты следующие:
Если машина не стоит на охране ? ток утечки составляет 55мА (в принципе с учетом БК и магнитолы с антенной ? норма), стоит поставить автомобиль на охрану (ждём 30 секунд пока сигнализация возьмет машину на охрану), ток утечки поднимается до 180мА. Ток утечки возрастает почти на 130мА. Т.е. фактически 23 из 24 часов машина стоит на охране, за это время с АКБ сбегает более 4А/ч ёмкости, которые он не успевает набирать затем за короткие поездки . Естественно плотность электролита падает, ухудшается холодный пуск и т.д. В паспорте сигнализации написано, что ток потребляемый сигнализацией при выключенном зажигании составляет 15мА.
Вопрос:
1) Какой ток потребляет сигнализация Томагавк 9010 в режиме охраны при выключенном зажигании?
2) Что может быть причиной потребления сигнализацией такого большого тока?
С уважением,
denisk
Здравствуйте, denisk!
Ток потребления автосигнализации 15 мА при выключенном зажигании, в инструкции все написано правильно. Дело в том, что после постановки в режим охраны через некоторое время у Вас срабатывает (т.е. размыкается) реле блокировки двигателя. Ток, текущий через обмотку составляет как раз 130 мА. У Вас неправильно подключено реле блокировки: питание на обмотку реле необходимо подключать от зажигания, тогда реле будет размыкать цепь в режиме охраны только при попытке запустить двигатель.
С уважением, Александр.