инструкция: гарантированный запуск в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 14:00
denisk
Мда-а-а, и в кого вы такой.
вы написали свой рецепт запуска, люди его приняли к сведению, в том числе и я, никто его не раскритиковал, он имеет право на жизнь. Просто в ответ люди написали свои историй, а вы их наглым образом назвали "лгунами". Опять же в том числе и меня, и какое вы хотите к себе отношение. Вы самопровозгласили себя королем холодного пуска и никто больше, кроме вас, и без вашей е...тни завестись не может. Вообщем ДО СВИДОС denisk я свалил из этой темы.

#77:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 14:01
Consigliori писал(а):

Trokov писал(а):

:
На карбовых машинах не стоит пренебрегать фичей "забор горячего воздуха от выпускного коллектора".


Зачем???
Холодный воздух лучше сгорает. На машинах на которых надо быстро ехать, наоборот воздуховод над капотом выводят для этих целей.


Smile Мы ведь различаем "ехать" и "заводить"? Когда двиг УЖЕ запущен, УЖЕ прогрет, тогда да, можно (а иногда и нужно) холодный воздух пускать в двигатель. А вот при пуске, тогда всё-таки лучше подогреть. И забор воздуха из района выпускного коллектора этому способствует. На некоторых машинках стоят термостаты с заслонкой на впуске воздуха. Получается, что при пуске весь воздух берется от коллектора, по мере нагрева заслонка перемещается и подмешивается холодный. Пример - Вольво-240 с двигателем B21A. Там реализовано именно так. На "классике" эти движения, по идее, надо проделать самому - перед пуском переключить на "зиму", после пуска и по мере прогрева - на "лето". Там ведь, если мне память не изменяет, тоже заслонка стоит? Но многие про эту заслонку вообще забывают, а потом мучаются.
Вспомнилось. Немного не про автомобили, но аналогию провести можно. Когда океанский корабь запускается и выходит в море, его двигатели работают на солярке. Но вот вышли в море, двигатели прогрелись, вышли на рабочие параметры и тут их переводят на питание мазутом. Немного погуще штука, правда? А попробовали бы они его завести на мазуте...
И опять же, ехать, с экономической точки зрения, лучше на обедненной смеси, а заводить - на богатой. Холодный воздух не способствует обогащению.

#78:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 14:07
denisk писал(а):

Но тут появляются товарищи, которые кроме болтовни и сказочных историй, которым нет доказательств,


Мне тебе что... видео надо было снять что ли?
denisk писал(а):

ничего сами не придумали


А это обязательное условие, чтобы учавствовать в этой теме? :-D
Тот способ с бутылками, известен давным давно, он настолько очевиден, что даже смешно его выдавать за ваш собственный.
Что касается воздухана - это не столь очевидно на первый взгляд. И мало того, я не претендую на его "изобретение" мне как-то пофиг.
denisk писал(а):

При этом данные товарищи начинают утверждать, что в любой минус исправный авто должен заводиться сам.


Так ие есть... толкьо есть определенные условия которые абсолютно очевидны.
Даже из этой темы.
denisk писал(а):

При этом никаких реальных советов, гарантирующих пуск не предлагают.


Снять воздухан и залить масло синтетику 5W40 а лучше как у меня 0W30. Но ты же игнорируешь это... типа не видно же в тексте... Smile
denisk писал(а):

АВТОВАЗ гарантирует запуск исправного авто только до -25.


На маслах с вязкостью 5w40 - читай внимательнее.
Масло с вязкостью 0W30 вообще не упомянается в инструкции, Не говоря уже о том, что это может быть синтетика.
denisk писал(а):

Считаю, что данные товарищи не вносят в обсуждение доли полезной информации, помогающей решать сабжевую проблему. Фактически ведут треп, проявляя местами полнейшую некомпетентность помноженную на неспособности предложить другие методы гарантирующие холодный пуск ниже минимума температуры, гарантируемого АВТОВАЗом.


Тут могу только улыбнуться Smile
denisk писал(а):

Честно говоря поведение данных товарищей мне вообще непонятно.


ИМХО, это не первое, что Вам не понятно в этой теме.
denisk писал(а):

Для тех, кто прочитал тему и сомневается в жизнеспособности метода - просто попробуйте при необходимости, прежде чем тащийть машину в сервис и тратить деньги на эвакуаторы и пр.


Люди... Прежде чем разжигать факелы Smile Попробуйте снять воздухан, это и "красиво, дешево, практично" (с)... :-D 8-)
ЗЫ, от розжига факела не отговариваю, но ИМХО, лучше потратьте свои силы на разогрев поддона двига, а не пихайте факел в воздуховод. Very Happy
По опыту эксплуатации различных двигов в условиях УрФО, - важнее количество и скорость оборотов коленвала, а также состояние АКБ.

#79:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 14:09
sa_3000 писал(а):

denisk
Мда-а-а, и в кого вы такой.
вы написали свой рецепт запуска, люди его приняли к сведению, в том числе и я, никто его не раскритиковал, он имеет право на жизнь. Просто в ответ люди написали свои историй, а вы их наглым образом назвали "лгунами". Опять же в том числе и меня, и какое вы хотите к себе отношение. Вы самопровозгласили себя королем холодного пуска и никто больше, кроме вас, и без вашей е...тни завестись не может. Вообщем ДО СВИДОС denisk я свалил из этой темы.



большинство людей имеют обычные не сказочные машины. И их болше волнуют не чудеса науки и техники в отдельно взятых и приведенных вами случаях, а реально работающие способы запуска для обычной среднестатичстической машины с страдающим от недозаряда на холоде АКБ, не кристально чистым РХХ, с обычыми свечами NGK прошедшими уже 10 тык. и т.д.

P/S: я не обзывал никого лгунами, просто лично для меня эти рассказы выглядят как сказка. Я заводил карбовую девятку с теплым АКБ в -43. Я могу поверить, что инжектор можно завести с теплым АКБ. Но запуск в -37 ... -42 с промерзшего АКБ для 99,9% автолюбителей воспринимается как чудо, потомучто никто из нас - обычных автолюбителей этого никогда своими глазами не видел.

#80:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 14:20
Consigliori писал(а):

Люди... Прежде чем разжигать факелы Попробуйте снять воздухан, это и "красиво, дешево, практично" (с)...



а кто это здесь советутет? я не понимаю, вам доставляет удовольствие бороться с ветряными мельницами?
я так понимаю вы доси-пор уверены, что подогрев впускного коллектора при запуске усугубляет ситуацию c холодным пуском?


Consigliori писал(а):


ЗЫ, от розжига факела не отговариваю, но ИМХО, лучше потратьте свои силы на разогрев поддона двига, а не пихайте факел в воздуховод.



на маслах 5w-40 до -40 это не принципиально. Главное обеспечить испаряемость топлива для нормального образования бензовоздушной смеси.


Consigliori писал(а):


По опыту эксплуатации различных двигов в условиях УрФО, - важнее количество и скорость оборотов коленвала, а также состояние АКБ.



подзаряжать АКБ по идее хорошо, но вот кто этим будет заниматься? 99% автовладельцев АКБ не подзаряжают. Проще один воспользоваться приведенным мной способом пуска, чем покупать зарядку и таскаться регулярно с АКБ.

#81:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 14:25
Trokov писал(а):

Пример - Вольво-240 с двигателем B21A. Там реализовано именно так. На "классике" эти движения, по идее, надо проделать самому - перед пуском переключить на "зиму", после пуска и по мере прогрева - на "лето". Там ведь, если мне память не изменяет, тоже заслонка стоит? Но многие про эту заслонку вообще забывают, а потом мучаются.



абсолютно согласен со всем. Еще как пример - воздухозаборник ВАЗ 2108. Там заслонка автоматически регулирует температуру подаваемого в карб воздуха. Открывая или закрывая подачу от выпускного коллектора.

#82:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 14:38
читаю и думаю когда же вы deniskугомонитесь?попробовал сейчас в полтарашку налить кипяток налить-обьем уменьшился до 400 грамм.(воду слил бутылку в мусорку Very Happy )я бы в вашем методе рекомендовал бы наверное ведро,а лучше два вдруг незаведется.а пока бегаешь за вторым все промерзнет
а некто не проводил испытания по замеру времени закипания ведра воды? 8-)

#83:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:02
Trokov писал(а):

Тока как он на таком морозе может обмерзать? Влажность-то практически нулевая.



Приезжай, покажу какая влажность у нас в -30С... Smile

denisk писал(а):

Естественно подогреть воздух зажигалкой невозможно (подогреть можно приличным факлом, при этом подогретого кислорода вполне хватит для запуска, вот только размер факела будет такой, что можно и воздухозаборник с фильтром и ДМРВ спалить),



Значит надо пользовать удлиннитель как у рыбаков.

#84:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:05
алехандро70 писал(а):

а некто не проводил испытания по замеру времени закипания ведра воды?



Смотря чем нагревать, можно и в доменной печи за 3 сек выпарить, а можно на сухом льду ваще никогда не нагреть. Smile

#85:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:14
Vlad B
так это я о том во сколько предется вставать, чтобы испробовать ентот метод Very Happy

#86:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:15
Vlad B, а чего мне смотреть на питерские морозы? У нас в новгородских болотах не лучше. Smile Мерзко, сыро, ветрено... Единственный плюс - морозы под 20 ниже бывают довольно редко.
#87:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 18:17
[quote="Vlad B"]
Trokov писал(а):

Тока как он на таком морозе может обмерзать? Влажность-то практически нулевая.



Приезжай, покажу какая влажность у нас в -30С... Smile

+1000

а у меня шурик (шуруповёрт) дома на готове лежит Smile
теперь знаю ему ещё одно применение Smile

#88:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:05
алехандро70 писал(а):

так это я о том во сколько предется вставать, чтобы испробовать ентот метод



не надо гнать. Пробовал в -33...-35 на двух машинах. Оба мотора 21124. Снять АКБ - 5 минут. Отогреть ушло 40 минут. С учетом подъема на этаж и спуска. Пока прикручивал АКБ 6 бутылочек с горячей водой лежало на впуске. Прикручивал АКБ минут 5-7 с учетом раскладывания бутылок. Итог - запуск с пол оборота. Предложите что-нить столь же безопасное и столь же быстрое? А ну даю.. я забыл.. у вас тоже сказочный АКБ заводящий машину в -37... Smile

Для того что бы реально поверил народ в метод остается ждать,, что кто-то его реальтно исползовал и написал отзыв. На местном форуме я уже получил положительные отзывы. Человек пишет, что посадил несколько АКБ, но машину (иномарка) не завел. После использования инструкции завёл на дохлом АКБ с полоборота. :cool:

#89:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:17
алехандро70 писал(а):

читаю и думаю когда же вы deniskугомонитесь?попробовал сейчас в полтарашку налить кипяток налить-обьем уменьшился до 400 грамм.(воду слил бутылку в мусорку )я бы в вашем методе рекомендовал бы наверное ведро,а лучше два вдруг незаведется.а пока бегаешь за вторым все промерзнет
а некто не проводил испытания по замеру времени закипания ведра воды?



особенно понравилось про объем Wink как вы не стесняетесь нести такую чушь... с 1,5 лтра до 0,4 литра это круто... камеди клаб отдыхает. Вы никуда ничего не наливали и просто врёте.

6 полторашек воды 70-80 градусов на впуске, накрытые плотныи войлоком в течение 10 минут обеспеча прогрев впуска до необходимой для нормального запуска температуры. Это проверено на практике. Пол оборота стартера и вуаля..

#90:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:20
denisk
а не проще ли тогда чтобы не отмораживать АКБ дома по 40 минут, уносить на его ночь

#91:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:33
Gloom писал(а):

denisk
а не проще ли тогда чтобы не отмораживать АКБ дома по 40 минут, уносить на его ночь



не всегда помогает. Не знаю как в европейской части - за уралом, но у нас бензин - такое гуано... что все имеют проблемы с пуском.
И часто у нас в Сибири бывает, что с вечера -10, а утром -45 8-) . Климат типа - "резко-континентальный"... Нынче уже за 40 заваливало. На новый год было -10, а 2-3 января -43. вот так у нас. Да и от заправки паленым бензом никто не застрахован, что и в -15 машина без помощи не заводится.

Я сегодня оставлял машину без автозапуска на ночь. С утра температура мотора -19. Первый раз крутил секунд 10 - выспышек не было. Перерыв минута - запуск с полоборота. Все говорит о хреново испаряющемся топливе.

Специально по советам, данным в этой теме, поехал и купил зарядное устройство и ареометр, снял АКБ. Прогрел его в ванной до комнатной температуры. Поставил на зарядку, хотя плотностиь и так была 1,28. Поставил на зарядку, через 30 минут "Кедр" (далаюту нас в Томске) выдал, что АКБ заряжен. Плотность 1,28-1,29. Т.е. с АКБ все в порядке. Даже индикатор зеоеным горит. И при этом в -33 его хватало на 15 секунд прокрутки стартера. т.е. согласно теста "ЗР" АКБ явно более, чем живой... но естественно не сказочный как примерыв этой теме, и впринципе, можно было бы уносить домой, но без сигналки не охота оставлять машину.

#92:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 00:02
denisk писал(а):

особенно понравилось про объем как вы не стесняетесь нести такую чушь... с 1,5 лтра до 0,4 литра это круто... камеди клаб отдыхает. Вы никуда ничего не наливали и просто врёте


я написал премерно есесно не наливал-прошлой зимой пробовалкипяток действительно уменьшается.в таком случае может подайдут пара тройка обычных грелок?и вообще проще иметь наверно запасной АКБ уже теплый?пока меняешь акум.грелки делают своё дело?

#93:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 00:04
при теприратуре -35 никакая грелка не поможет Smile
:cool:

#94:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 00:21
тогда тупо выходить и прогревать каждые2-3 часа(за это время думаю двиг.не промерзнет)
#95:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 01:16
не менее 3х часов.
при -20 мотор остывает за 1час практически как и за ночь.

#96:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 07:06
алехандро70 писал(а):

я написал премерно есесно не наливал-прошлой зимой пробовалкипяток действительно уменьшается.в таком случае может подайдут пара тройка обычных грелок?и вообще проще иметь наверно запасной АКБ уже теплый?пока меняешь акум.грелки делают своё дело?



OFF писал(а):

при теприратуре -35 никакая грелка не поможет



я заводил две машины (моторы 21124) с 11 на 12 января. У нас было ночью -33 ... -35. С утра мой АКБ (Титан Арктик 62А/ч) в сумме попыток выдал 15 секунд прокрутки мотора, на второй машине Mutlu 63А/ч секунды на 3 хватило). Завел обе машины приведенным способом. Главное укрыть бутылки на коллекторе войлоком. После прикручивания АКБ (минуты 3-4 ушло) завелась с полоборота, аналогично и вторая машина.

#97:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:20
Предлагаю еще один способ. Если машина гаражная и гараж не отапливаемый, но есть 220в. Взять у жены фен с круглым диффузором, открыть капот, снять черный наконечник гофры воздуприемника и опустить туда фен, выбрать максимальный тепловой напор воздуха, можно даже немного подержать без пуска и включения зажигания, для большего эффекта - нажать на педаль газа - пусть греет и ДУ и ресивер. После всего - запуск. Испробовано- супер! :cool: , Ну прямо турбо!!! Very Happy Very Happy Very Happy .
#98:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:32
Олег1951 писал(а):

Олег1951


хороший способ. У нас народ и на улице такое делает, у кого есть возможность до розетки дотянуться. Способ, конечно надо признать, очень изящный.

#99:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:38
Consigliori писал(а):

Никита_1702 писал(а):

-40С никогда не видел


Плюешь - а на землю, т.е. на снег падает сосулька. Very Happy


Ну это уж, Евгений, загнул Smile . Ответственно и проверенно заявляю: в -56 (это максимум, который я ощющал на себе) и то такого не происходит. Хотя во времена летних каникул я ездил на родину в Свердловскую область и прикалывался там над друзьями на их вопросы о наших холодах. Говорил им что если на улице приспичило, то приходица потом сосульку отламывать :-D . И верили же Very Happy .

#100:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 10:18
sevaru
везёт вам(машины не глушите в такие морозы?)просто в Питере при -35 равносильно у вас -56(влажность однако)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU