mr1 писал(а):А если прошивка рассчитана на лямбду, то движок должен жрать больше топлива, чем ему положено.
+1
Лямбда нюхает, и если пахнет бензой, то уменьшает подачу топлива.камелом писал(а):Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.
Про какой блок идет речь?mr1 писал(а): Если прошивка без лямбды, то ничего страшного, кроме вреда для экологии.
А если сформулировать вопрос немного иначе: скажем, есть возможность залить прошивку и с поддержкой, и без поддержки ДК - то какую и из каких соображений предпочтительно лить? При 2-х разных условиях - ДК жив, и ДК мертв? Я так понимаю, если датчику гамон - то для этого и пишеться прошивка с его программным обходом? Или же там более глубокие цели?
Попутно еще вопрос - на Калинах с Бошем и евро3 оказывается очень любят перешивать блок на евро2 - чем это обусловлено? Чего народ этим добивается? Или это делают только при снятии ката, чтобы 2-й ДК пургу не показывал?mr1 писал(а):Не знаю что покажет Штат, может что-то и покажет, а если нет, то подключить ноутбук через адаптер. Можно обратиться к тем, кто прошивки меняет.
о, интересно... так, а че за адаптер? де взять/скока стоит? )
и какая-то прога же нужна для этого?Я ж говорю, опустим философию, ТО в том числе.. Интересует конкретика, авторитетные мнения именно по железу и ПО.
Цитата:С точки зрения упрощения конструкции и увеличения мощности можно убрать ДК
Вот с этого места поподробнее пжл.. Что там про мощность?MikeS писал(а):камелом писал(а):Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.
Про какой блок идет речь?
Про BOSCH 1.5.4