Лямбда-зонд на 2110 нужен ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лямбда-зонд на 2110 нужен ли? Автор: mix- СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 13:54
2110 8кл 1,5
брал ее с рук. Катализатор предыдущий владелец снял.
Когда мне инжекторщик менял ДМРВ, он сказал, что сейчас лямбда зонд вообще не активен/не подключен или что-то в этом роде.

Вопос - насколько это важный элемент, что он дает. Нужно ли его пытаться вернуть в работу?

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:03
Тут всё зависит от того, какая у тебя прошивка стоит. Если прошивка без лямбды, то ничего страшного, кроме вреда для экологии. А если прошивка рассчитана на лямбду, то движок должен жрать больше топлива, чем ему положено.
#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:41
mr1 писал(а):

А если прошивка рассчитана на лямбду, то движок должен жрать больше топлива, чем ему положено.


+1
Лямбда нюхает, и если пахнет бензой, то уменьшает подачу топлива.

#4:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:51
О, раз поднялась такая тема, то задам вопрос.

Имеется машина ВАЗ 21102, 2000 г.в., двигатель 2111, контроллер Бош 1.5.4.

Вопрос: должен ли на этой машине быть лямбда-зонд и катализатор при прохождении тех. осмотра?

#5:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:29
Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.
#6:  Автор: mix- СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:29
ну прошивка стоит не заводская точно. от старого хозяина осталась.
а узнать че залито как-то реально или только новую прошивку лить?

#7:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:39
камелом писал(а):

Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.



Про какой блок идет речь?

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:51
mix-, проще всего узнать у прежнего хозяина, а если не получится, то надо подключить комп через к-линию, считать ПЗУ и там уже курить, что оно такое.
#9:  Автор: mix- СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:26
mr1, старый хозяин не в курсе, т.к. ему залили он и не разбирался, ездит и буй с ним. а мне интересно во всем покапаться, разобраться Smile натура такая с детства ))

А комп подключить - это про какой комп речь идет? у мну кстати БК штат 110х5 есть

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:11
Не знаю что покажет Штат, может что-то и покажет, а если нет, то подключить ноутбук через адаптер. Можно обратиться к тем, кто прошивки меняет.
#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:27
mr1 писал(а):

Если прошивка без лямбды, то ничего страшного, кроме вреда для экологии.


А если сформулировать вопрос немного иначе: скажем, есть возможность залить прошивку и с поддержкой, и без поддержки ДК - то какую и из каких соображений предпочтительно лить? При 2-х разных условиях - ДК жив, и ДК мертв? Я так понимаю, если датчику гамон - то для этого и пишеться прошивка с его программным обходом? Или же там более глубокие цели?
Попутно еще вопрос - на Калинах с Бошем и евро3 оказывается очень любят перешивать блок на евро2 - чем это обусловлено? Чего народ этим добивается? Или это делают только при снятии ката, чтобы 2-й ДК пургу не показывал?

#12:  Автор: mix- СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:33
mr1 писал(а):

Не знаю что покажет Штат, может что-то и покажет, а если нет, то подключить ноутбук через адаптер. Можно обратиться к тем, кто прошивки меняет.



о, интересно... так, а че за адаптер? де взять/скока стоит? Smile)
и какая-то прога же нужна для этого?

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:49
Servikt
Тут всё зависит от твоей философии. Моя же философия требует ни в коем случае не ухудшать заводскую конструкцию, никаких даунгрейдов, только апгрейды.

mix-
K-line адаптер. Можно купить, но можно и самому сделать http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm

#14:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:16
mr1, философию пока опустим.. я про практические моменты и обусловленность того или иного.
#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:25
Всё от целей зависит. С точки зрения упрощения конструкции и увеличения мощности можно убрать ДК, но возможны проблемы с прохождением ТО.
#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:50
Я ж говорю, опустим философию, ТО в том числе.. Интересует конкретика, авторитетные мнения именно по железу и ПО.
Цитата:

С точки зрения упрощения конструкции и увеличения мощности можно убрать ДК


Вот с этого места поподробнее пжл.. Что там про мощность?

#17:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:06
MikeS писал(а):

камелом писал(а):

Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.



Про какой блок идет речь?


Про BOSCH 1.5.4




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU