Оказывается отработанное масло можно восстановить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Оказывается отработанное масло можно восстановить! Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:37
h**p://www.openbusiness.ru/html_idea/maslo_avto.htm

Как получить бесплатное масло для вашего автомобиля

Вообще говоря, это не моя идея - я ее подсмотрел на одном из англоязычных сайтов (кажется на h**p://www.webstar2000.com ) и проверил ее.

Речь идет о простой технологии очистки автомобильного масла. Она может использоваться как способ получения бесплатного масла или же, как самостоятельный домашний бизнес.

Способ получения бесплатного масла для вашего автомобиля очень прост - вы должны понять, что МАСЛО НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ, ОНО ТОЛЬКО СТАНОВИТСЯ ГРЯЗНЫМ! Если Вы удалите грязь, и другие частицы из масла - оно будет новым.

Способ очистки масла:

Вскипятите 4.5 - 5 литров отработанного масла. Добавьте 0.5 литра жидкого стекла (силикат натрия или силикат кальция). Размешивайте в течение 10 минут, пока масло не очистится. Слейте чистое масло в емкость - осадок и отстой будут внизу - избегайте перегрева емкости, во избежание выпадения осадка и попадание осадка из контейнера в чистое масло.

Как получить отработанное масло бесплатно:

Идите в местные бензозаправочные станции, и попросите их об отработанном масле. Если вы планируете продавать масло другим, предложите оплачивать владельцу этой станции или менеджеру определенный процент - как правило, отказов не должно быть.

Снабдите их металлической емкостью для слива отработанного масла. Это будет гарантировать вам устойчивость поставки отработанного масла.

Пример расчета доходности этого бизнеса:

Предположим в городе с населением 100 000 человек - 2 тысячи автомобилей. Каждому из этих автомобилей необходимо произвести замену масла, примерно через каждые 5 - 6 тысяч километров, это примерно 2 раза в год. Стоимость масла, доставляемого автолюбителями, автотранспортными предприятиями, курьерскими службами, компаниями по доставке - довольно высока - до 700 руб.

Таким образом, если вы с помощью рекламы охватите этих владельцев автотранспорта - а это сделать, в данном случае, очень просто - например отдавая вашу рекламу всем автолюбителям прямо на улице, то за год к вам обратятся 4000 клиентов. Что это будет для Вас означать?

Установите стоимость вашей услуги - например 20-50% от стоимости нового масла - отбоя от клиентов не будет. Клиент, сдавая отработанное масло, например в канистре, получает его же масло, но уже очищенное от примесей. Все довольны - ваш клиент и вы - особенно вы, ведь вы будете экономите ему деньги - это важный фактор в любом бизнесе.

Ниже математика вашего дохода:

Стоимость нового масла: 4000 Х 300 руб. =1 200 000 руб. или 40 000$ в год

Вы зарабатываете 4000 Х 150 руб. = 600 000 руб. или 20 000$ в год.

Ваши расходы 35 - 40 руб. на каждые 100 - 110 литров очищенного Вами масла.

Расчет произведен для курса доллара 30 руб за 1$, стоимости Ваших услуг в размере 50% от стоимости нового масла, количества автомобилей в городе 2000 единиц и частоты замены масла - 2 раза в год.

Эта технология имеет опасное свойство - многие автолюбители, это "чайники", и могут легко "запороть" двигатель. Поэтому, эту идею надо проверить, также как и качество очищенного масла (в лаборатории). Только тогда эта идея перестанет быть опасной.

Мои примечания к технологии:

1. Все что имеет удельную плотность проваливается на дно - именно для этого масло нагревают до высокой температуры, для снижения его вязкости.

2. Жидкое стекло связывает примеси, продукты горения, окисления и воду, так как силикаты в жидком виде, это только водные растворы - они тоже "проваливаются" на дно. Это напоминает обычную стирку белья, в состав стирального порошка обязательно входит такой компонент, как силикат натрия и его использовали в войну вместо мыла.

3. Невозможно очистить масло от таких примесей, как бензин, другие масла и т.п.

4. Неизвестно, как жидкое стекло влияет на присадки масла - именно это и надо проверять.

Автор идеи: Александр Ивонин
Источник: h**p://bizzon.info.
Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет

#2:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:55
А с присадками что делать? Их же нет в отработанном масле - они свою работу сделали.
Да и будто масло не окисляется = там же до фига хим процессов.

Плохая статья ? не потому что масло новым не сделаешь, а потому что после прочтения этой статьи ?дельцами? спрос на пустые канистры возрастёт - ещё один способ производства палёнки

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:00
pkb
а вместо присадок какой-нить чудо юшки плеснуть! Статья юмористическая в рамках этого форума, но по теме.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:29
помойму автар идеи должен впридачу продавать какойто улучшайзер.чтоб разделять синь от минералки.ато както нелогично получается Smile
#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:57
Надеюсь понятно откуда паленое масло берется? Surprised
#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:03
Автору идеи можно только посоветовать употреблять в пищу кипяченые фикалии родственников и друзей. Польза будет примерно такая-же.
#7:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:15
Вообще то этим некоторые фирмы занимаются. Проблема реальная т.к. автосервисы и гаражные кооперативы банально льют отработку в каналью и землю.
Предложеный метод - вызывают кучу вопросов, т.к. масло будет обводненым, + силикат натрия частично может остаться в масле. Действует он как абсорбент. Куда денутся отработаные присадки из масла не ясно. Куда девать отработанный силикат тоже Very Happy .
Большая разница между отработанными индустриальными, моторными и трансмиссоными маслами (а в бочке с отработкой как правило смесь).
На даннй момент насколько знаю отработка просто тонко фильтруется (от металлов) и продается как мазут (есть спец. печки для работы на отработке - для коттеджей и боксов), как топливо - отработка лучше мазута.
Для возвращения в качестве масла - нужна более глубокая переработка, отгонка летучих, абсорционная очистка (не силикатом натрия, а как правило - отбеливающей глиной, или гидроочистка). За бугром отработку ЕМНИП просто загоняют в нефть на НПЗ, или после спец. обработки подмешивают к маслам (несколько Confused к дешевым маслам. У нас вроде только сжигание (отфильтрованную отработку, и то не всю, можно здавать на ТЭЦ наверное в мазут).
Все это доводилось читать краем глаза, может и в России где-то перерабатывают отработку (по нормальному, а не таджики в гаражах Very Happy ) лично я не слышал. У нас проде в Ёбурге какая то фирма занимается сбором отработки.

#8:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 18:18
Анджей писал(а):

Автору идеи можно только посоветовать употреблять в пищу кипяченые фикалии родственников и друзей. Польза будет примерно такая-же.



Гы-гы, в кале остается до 30% непереваренной пищи, следовательо автору идеи очистки масла, для собственных нужд достаточно найти еще двух доноров. Опяти же он сможет сэкономить время на приготовлении еды.

#9:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 20:58
Влас
Very Happy

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:22
отработанное масло собирают на станциях замены масла (и автосервисах) и сдают бочками на ТЭЦ.
#11:  Автор: vesОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:55
так делают "манол" Confused
#12:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 06:18
ves
Откуда дровишки???? Surprised

#13:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:41
pol
Так обязывают делать всех Европейских производителей
масел, т.е использовать в производстве новых продуктов
регенерированные масла(очищенные от присадок и продуктов
износа и т.д.), т.е б/у продукты в качестве базы в новых произведённых.
Борьба за экологию. Это у нас в канаву и ладно.

#14:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 22:28
BECHA
это давно известный метод. ХАДО, например, открыто заявляет, что использует его для создания масел всей своей линейки

#15:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 19:44
Гош
Очишенные от присадок - как вы себе это представляете??????
Если микоян начнет вовлечение, мммм, екскрементов в свои колбасы - во благо экологии естественно - не слабо будет откушать??? Very Happy
А так из лит источников - отработка вовлекается после гидроочистки в количестве 2-5 % в масла.
Но нигде не написано что в класс SJ и выше. Явно в самые простейшие масла или в индустриальные (где наименьшие требования к качеству). Печки отопительные, работающие на отработке - тоже делают не в России (в США например много отопительных приборов для котеджей работают на мазуте - им отработка - как десерт). И экологично - и лишнего гемора нет.
У нас счас вроде власти заставляют организовывать сбор отработанных масел.

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 12:13
pol
Ваша цитата: А так из лит источников - отработка вовлекается после гидроочистки в количестве 2-5 % в масла...
Давно устарелая инфа. Сейчас это доходит до 25%(говорю о Европе).
Ваша цитата: Очишенные от присадок-как вы себе это представляете??????
Весьма просто, лично наблюдал за этим процессом в Wearcheck.
Ваша цитата: что в класс SJ и выше...
Это уже пережиток прошлого.
Вы просто рассуждаете с колокольни Российского производителя
(сужу по манере общения и городу - жижкой вы занимаетесь или
имеете к этому отношение), а я Европейского- в этом вся разница.

#17:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:03
Цитата:

Весьма просто, лично наблюдал за этим процессом в Wearcheck.


Опишите процесс, просветите сирых! Sad Мрем по мраке незнания!
Цитата:

Ваша цитата: что в класс SJ и выше...
Это уже пережиток прошлого.


А мужики то незнают! Т.е. даже ведущие производители такого масла не делают???
Цитата:

Вы просто рассуждаете с колокольни Российского производителя


В чем разница (принципиальная) отечественного производителя от импортного (помимо вкушения демократической благодати и презрения к грязным варварам из немытой Рашки?), серьезно - в чем???
Цитата:

сужу по манере общения и городу - жижкой вы занимаетесь


Жжошь - ацкий дАемон!

#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 13:02
pol
Цитата:А мужики то незнают! Т.е. даже ведущие производители такого масла не делают???
Как вы думаете за 13 лет, что-то изменилось или нет?
У ведущих производителей осталось во всей линейке
моторки макс. по одному-два таких продукта такого невысокого уровня, масло с такими требованиями уже устарело, требования
предъявляемые к технике растут. Оставлено оно в линейке лишь
для охвата парка более старых авто. Производить не особо выгодно,
отказаться от продукта- потерять часть рынка.
В остальном вам придётся поверить мне на слово или не поверить-
дело ваше.
По последней вашей фразе вообще не понял, вы хоть поняли
о чём речь? Давайте спрошу напрямую: что для вас есть" жижка"?
Может тогда, после ответа, всё встанет на свои места?

#19:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 15:01
Цитата:

Весьма просто, лично наблюдал за этим процессом в Wearcheck.


Опишите что за процесс, интересно.
Цитата:

Вы просто рассуждаете с колокольни Российского производителя
(сужу по манере общения и городу - жижкой вы занимаетесь или
имеете к этому отношение), а я Европейского- в этом вся разница.


Про жижку - это ваша реплика.
По SJ - делают то, на что есть спрос. В России спрос на масла такого уровня ниже чем в Европе, а машин требующих SL/SM совсем мало.
Многие машины (бюджетные) даже новые таких масел не требуют.

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:42
Возьмите любой Евр. бренд и убедитесь сами из
20 продуктов найдёте макс. 1-2 с категорией API SJ.
Про "жижку" я подумал , что этот термин вам знаком.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU