Отсутствует катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отсутствует катализатор Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:16
Господа наивный вопрос!!!!
Хочу купить одиннадцатую.... Сегодня смотрел. 1,5 16 клапанов 2002 год, НО там нет катализатора! Машина год ездила в москве, потом унас хозяин женщина, по этому поводу сказать ничего не может.... Бывают ли 16 клапанов без катализатора?????

#2:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:22
существовали, лично видел такую, блок Январь-5.1.2 2112-71 под нормы Россия-83, тоже 02 года, кстати
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:24
слава
глянь, или стоит адсорбер, и дк...там и будет момент истины.

#4:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:39
Если ДК, то где он должен стоять? Если возле катализатора, то его нет. Штаны, а за ними сразу резонатор.... Как выглядит адсорбер????
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:45


если ничего такого близко нет, то машинка изначально шла под Р83.
еще б канеш эбу глянуть и прошку..
в принципе, какая разница.

#6:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:57
Вадя? писал(а):

если ничего такого близко нет, то машинка изначально шла под Р83.
еще б канеш эбу глянуть и прошку..
в принципе, какая разница.


Да нет разница-то конечно пофиг.... Просто "чета я очкую славик"(с)
Но если без Лямбды, то это наверное гуд???

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:00
слава
хз...я за лямбду...люблю я обратные связи Smile
а так, то полно нормальных прошивок и на РСО.
не парься этим в общем.
смотри машинку, нравится, бери. Тем более сарайчег :cool:

#8:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:23
Не очкуй, не врет тетка. У меня машина 02 года - в свое время специально искал модель без катализатора и прочей с ним связанной мутоты, Россия-83 называется. Типа, мне пофиг на экологию, пускай камазы сначала заэкологизируют Smile Зато всех катализаторных червонцев в свое время драл как детей-безкатализаторная "дышит" лучше.
#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:11
Exodus писал(а):

Типа, мне пофиг на экологию, пускай камазы сначала заэкологизируют Smile


С 2002 года Евро2 на их двигах.
Exodus писал(а):

Зато всех катализаторных червонцев в свое время драл как детей-безкатализаторная "дышит" лучше.


Эхх... далеко ты... Smile
слава писал(а):

Отсутствует катализатор


Ну а если отсутствует, то обратно в магистраль поставишь? 8) Very Happy

#10:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:35
Consigliori писал(а):

Exodus писал(а):
Зато всех катализаторных червонцев в свое время драл как детей-безкатализаторная "дышит" лучше.

Эхх... далеко ты... Smile



Тиха, тиха.. Laughing
ХЗ скока у него дырок, но территориально он до Урала... Smile

#11:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:37
Consigliori писал(а):

Exodus писал(а):

Типа, мне пофиг на экологию, пускай камазы сначала заэкологизируют Smile


С 2002 года Евро2 на их двигах.
Exodus писал(а):

Зато всех катализаторных червонцев в свое время драл как детей-безкатализаторная "дышит" лучше.


Эхх... далеко ты... Smile
слава писал(а):

Отсутствует катализатор


Ну а если отсутствует, то обратно в магистраль поставишь? 8) Very Happy


От камаза с ЕВРО-2 грязи в 10 раз больше, чем от десятки с Россией-83 Smile

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:52
Servikt писал(а):

территориально он до Урала... Smile


Нууу.... у каждого свои недостатки... Smile
Exodus писал(а):

От камаза с ЕВРО-2 грязи в 10 раз больше, чем от десятки с Россией-83


Улыбнул. :-D

#13:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:35
Exodus писал(а):

Не очкуй, не врет тетка. У меня машина 02 года - в свое время специально искал модель без катализатора и прочей с ним связанной мутоты, Россия-83 называется. Типа, мне пофиг на экологию, пускай камазы сначала заэкологизируют Smile Зато всех катализаторных червонцев в свое время драл как детей-безкатализаторная "дышит" лучше.


Акак у твоей железо???

#14:  Автор: staskot1Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:44
Катализатор сам убрал ибо загрязнился , а вместо него трубу 8-)
#15:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:54
слава писал(а):

Exodus писал(а):

Не очкуй, не врет тетка. У меня машина 02 года - в свое время специально искал модель без катализатора и прочей с ним связанной мутоты, Россия-83 называется. Типа, мне пофиг на экологию, пускай камазы сначала заэкологизируют Smile Зато всех катализаторных червонцев в свое время драл как детей-безкатализаторная "дышит" лучше.


Акак у твоей железо???


6 лет круглогодичной эксплуатации в Москве по лужковским говнам, пробег 94 тысячи, 4 года хранилась в ракушке, 2 года на улице. Мою раз 5 в год максимум, так что машина постоянно грязная как свинья. Так вот-ржавины, а тем более гнили, как ни странно, нет! Хотя, надо сказать, за машиной слежу и постоянно обрабатываю проблемные места мовилем и антигравием, сколы сразу закрашиваю, резьбовые соединения брызгаю вэдэшкой. ИМХО, все от хозяина зависит.

#16:  Автор: GrexОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:18
подскажите, почти такая же проблема. Вот только сам хочу снять катализатор. Авто ваз 21124 2004 г выпуска. После катализатора ни какие датчики не стоят, одна выхлопная система.
[spoler]
[/spoler]
Такая штука стоит. Будут какие проблеммы с двиглом или тока лудьше...

#17:  Автор: don007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:50
Если уберешь катализатор то придется перепрошить, а прошивка обычно и адсорбер убирает, тогда все будет гуд...
#18:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:16
don007 писал(а):

Если уберешь катализатор то придется перепрошить, а прошивка обычно и адсорбер убирает, тогда все будет гуд...


Зачем? Grex же пишет что после ката лямбды нету. Просто в устанавливаемый вместо ката паук врезать лямбду и все:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149037

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:20
don007 писал(а):

Если уберешь катализатор то придется перепрошить


Это почему же?
снова вредные советы начались?
don007 писал(а):

а прошивка обычно и адсорбер убирает


в мемориз Smile Smile

#20:  Автор: GrexОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:07
Так и понятно мона или нет уберать катол.....
И еще вопросец, в запчастях говорят что лучше ставить резонатор удлиненый,вместо катализ..А мне что то кажется что это развод на лаве. Ведь труба приемная стоит 250р. а сам удл. резонатор 600р.Хоть и не большая разница, но не люблю когда разводят. Что подскажите?

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:08
Grex
сначала определись зачем ты его убираешь

#22:  Автор: GrexОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:15
Был на диагностики движухи и так просто поинтересовался как прибавить мощности движухи. Было предложено прошивку и снятие катализат. Когда сунулись, прошивка уже присутствовала и хочу стянуть катализ.
2. На вид он уж больно какой то стал не качественным, как будто сгнил на..... и как бы стал он греметь, хотя это не точно.
Так как с ответом. Че посоветуете.

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:23
Grex
не морочь голову.
и езди к нормальным прошивальщикам.
прошивка и нейтрализатор несвязанные напрямую вещи.
Есть 2 варианта прошивка с поддержкой ДК и версия без.
При варианте с ДК его можно снимать, можно оставлять, по фик..
Если РСО естественно кат нуна убрать.
Приход от его отсутствия ты ощутишь только на верхах..Как показывает практика многие " горегонсчики" туда и не залазят..Смысл?
ИМХА, тебя просто красиво разводят

#24:  Автор: GrexОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:02
Благодарю.
ИМХА, буду его снимать.Вид его не очень, да звук какой то не правельный(как будто что дребезшит). Хотя может и не он шумит х. знает. Что лучше встанет удлин. резонатор или труба вставка?

#25:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:11
Grex писал(а):

Что лучше встанет удлин. резонатор или труба вставка?


Сам подумай - если вставка - значит 2 соединения приемная труба/резонатор.. Если длинный резонатор - одно соединение.. Что предпочтительнее? Никто тебя не разводит - тебе подсказывали.
А вообще смотри по состоянию своего резонатора - если он в идеале - бери вставку и все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU