Ест ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ест ремень ГРМ Автор: Dimasty СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:05
21099 . Подскажите что может быть, уже 3 раз меняю ремень и его тут же почти начинает сьедать , он смещается вправо и похоже об чето трется .
Что может ремень сдвигать к двигателю??. Ролик меняли, помпу трогали люфта нет.

#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:15
Об ролик и трется. Тема старинная, рецепт давно известен, поиском все найдешь. Кратко - менять на ролик старого образца, жрать перестанет
#3:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:16
тоже самое и у меня было, поменял 2 помпы 2 ролика и тд вылечил заменой шкивов распред вала и каленвала. а жевать начилось с обыкновеной замены ремня тоже с правой стороны
#4:  Автор: Kirill99Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:17
Как варант, ролик натяжной при натяжении вращать против часовой стрелки.
#5:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:17
mikh2
как определить ролик старого образца и нового?

#6:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:18
Kirill99
не помогало

#7:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:22
[b]dima7009[/b]
Спроси в любом магазине - тебе покажут. Маркировка старого начинается с 2105-...... нового с 2108-.....
Отличаются способом посадки, новый сам на шпильку надевается, старый - через эксцентриковую втулку

#8:  Автор: КинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:23
а чтобы старого образца поставить, много надо переделывать?

Последний раз редактировалось: Кин (18 Января 2008 17:31), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:26
mikh2
чюш, какой был старый такой и поставил не чем не отличались

#10:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:28
просто погнули ось ролика натяжного
усе..

#11:  Автор: Dimasty СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:34
А замена шкивов распред вала и коленвала во сколько обойдется?
Это че прийдется двигатель снимать?

#12:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:57
Dimasty
Не придется, снимается ремень ГРМ и гены и откручивается болт шкива.

#13:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:59
max__80@mail.ru писал(а):

просто погнули ось ролика натяжного
усе..



+1

#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:03
mikh2 писал(а):

менять на ролик старого образца


ты сам менял????

Kirill99 писал(а):

Как варант, ролик натяжной при натяжении вращать против часовой стрелки


вообще то так всегда надо делать

max__80@mail.ru писал(а):

просто погнули ось ролика натяжного


Вайсмана из-за рулем начитался???? надо быть дебилом и на ключе всем телом наваливаться чтоб что то там погнуть...

Dimasty
ищи вологодский ролик. тот что ставят на заводе и будет тебе счастье Smile
для примера - 2 раза Корам, QML, Herzog - на всем на этом жрало ремень!!!

#15:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:15
dimm33 писал(а):


max__80@mail.ru писал(а):

просто погнули ось ролика натяжного


Вайсмана из-за рулем начитался???? надо быть дебилом и на ключе всем телом наваливаться чтоб что то там погнуть...

Dimasty
ищи вологодский ролик. тот что ставят на заводе и будет тебе счастье Smile
для примера - 2 раза Корам, QML, Herzog - на всем на этом жрало ремень!!!



Вот мне дебилы как раз и погнули на 9ке , тож ролики менял Smile

#16:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:30
[b]dimm33[/b]
Менял сам - нету там ничего сложного, снимаешь старый ролик с дистанционной шайбой, надеваешь новый ролик на эксцентриковую втулку, ставишь дистанционную шайбу и закручиваешь гайку. Все.

[b]dima7009[/b]
насчет чюшь не сказал бы - ролики нового образца имеют однорядный подшипник (старого образца - 2хрядный), следовательно осевой люфт больше, следовательно ремень сползает и трется об боковину ролика и сжирается. Опять же у роликов нового одразца поверхность по которой бежит ремень - пластиковое литье (прикинь точность изготовления), у старых - точеный металл
По моему опыту на 7 машинах указанным способом вылечилось съедание ремня - полностью

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:34
mikh2 писал(а):

Менял сам - нету там ничего сложного


то есть ты просто ставил втулку эксцентрик под старого образца и вкручивал его в место шпильки???

#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:59
mikh2
я просто к чему веду. по моим сведениям так просто взять открутить нового обр и поставить старого низя, там отверстие под шпильки в разных местах....

#19:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:13
[b]dimm33[/b]
Ты откуда это взял то? и шпилька такая же и в том же самом месте
Неправильные у тебя сведения, по креплению - все один в один. Снимаешь старый ролик с шайбой (2 детали), вместо них ставишь новый ролик старого образца (3 детали), регулируешь натяжение ремня - и все

#20:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:25
Тоже хочу в будущем поставить старого образца.
Нового образца снимается без проблем, или ключ специальный нужен?

#21:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:53
[b]KAM07[/b]
Ключ обычный, на 17 по моему, там стандартная гайка
Это для его регулировки нужен специальный, а снимается обычным

#22:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:18
Спасибо, я так и думал.
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:18
dimm33 писал(а):

Вайсмана из-за рулем начитался????


его, его
http://www.zr.ru/articles/43565
[/url]http://www.zr.ru/arch45941.html[url][/url]

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:19
dimm33 писал(а):

Вайсмана из-за рулем начитался????


его, его
http://www.zr.ru/articles/43565
http://www.zr.ru/arch45941.html

#25:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:26
Кое-кто еще не забыл, как великолепно работал натяжной ролик двигателя VAZ 2105. Беговая часть ? высокоточная стальная деталь. Обмеряя микрометром пластмассовый ролик, легко найти такие ?чудеса? геометрии, что за производителя стыдно. Рабочая поверхность может быть овальной, ступенчатой, конусообразной и т.д. На высоких оборотах здесь ?в миниатюре? бывает то же, что с колесами при скоростной езде по разбитой дороге, ? вибрируя, ремень сползает даже от небольшого усилия.

Я это и имел в виду говоря о преимуществах ролика старого образца




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU