Недогрев двигателя!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: S@NYAОткуда: НОВОСИБИРСК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 08:40
ну вы меня просто обрадывали , точно так же всё работает , при -20 минут 15 до 60 градусов , при движении прогревается так до 80 всё заткнуто и двигатель укрыт одеялом .
Уже менял термостат по гарантии примерно так-же работал. Думал опять сервисменов п....ить надо ехать .Похоже это не смертельно раз гарантийщикам на это поровну , ведь серьёзный гемор если вылезит, так их вина однозначно будет , и ремонт будет дороже , чем замена термостата . До лета недолго уже пацаны, зато не закипим Laughing

#27:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 12:19
Не знаю как у вас, у меня температура двигателя никогда меньше 90 не падает. Даже в морозы с печкой на второй скорости.
#28:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 13:50
S@NYA писал(а):

Похоже это не смертельно раз гарантийщикам на это поровну , ведь серьёзный гемор если вылезит, так их вина однозначно будет


Смешно.
wraith - счастливчег! Very Happy

#29:  Автор: S@NYAОткуда: НОВОСИБИРСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 09:26
Анджей писал(а):

Добавлено: Сб Фев 02, 2008 12:50    Заголовок сообщения: S@NYA писал(а):Похоже это не смертельно раз гарантийщикам на это поровну , ведь серьёзный гемор если вылезит, так их вина однозначно будет

Смешно.

wraith - счастливчег!


Мне тоже смешно, просто о....еть как , купил новую машину за 300 тонн и еще надо голову греть за неё .
у нас в новосибе мог бы японца взять безпроблемного и ездить , а не париться как многие здесь , короче , последний раз я поддержал отечественного производителя !!! 8) [/b]

#30:  Автор: S@NYAОткуда: НОВОСИБИРСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 09:29
Просто денег не хватило мне до шкоды , теперь пару лет голову погрею вместе с вами Very Happy
#31:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 10:03
У меня стабильно около 92 где то(по приборке,бк нет)Просто в мороз дольше набирает температуру.Если по трассе в затяжном подъёме держать тапку в пол,температура подскакивает до сотни мож чуть выше
#32:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 10:14
Gringo779 писал(а):

Такая же херь, не выше 85! Интересно а как дела с этим у Орки....?


У меня на Приоре в морозы больше 65-70 не прогревалась в принципе. Езда в перчатках была в норме. Заменил (по гарантии) термос - стало лучше. ИПГ кобенился - тыкал в нижний патрубок (типа холодный) и факт включения карлсона (при прогреве на СТО). Пришлось уже его тыкнуть в верхний патрубок - при температуре дв. +50 патрубок был теплый.
Проблема была в негерметичности клапана большого круга, т.е. часть тосола уходила в радиатор и, соответственно, выдавливала из радиатора холодный тосол. При очень низкой забортной температуре такая минициркуляция по большому кругу приводила к стабильному недогреву двигателя - никакие фуфайки на двигатель, картонки на хайло не спасут.
Кстати, раньше, на другой СТО - "мастер" рассказывал сказки, что мол на Приорах устанавливают движки с повышенным КПД, потери на тепло минимальные, типа того, так и должно быть... Мои аргументы на его мозжечок не подействовали. Короче, я туда больше ни ногой, проще сменить СТО, чем тратить нервы на таких "мастеров". Благо в Тольятти гарантийных мастерских море...
PS Сейчас температура стабильно +90.

#33:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 10:43
S@NYA
Ты наступил на теже грабли, что и я полтора года назад.
По поводу гарантийщиков не обольщайся - эти уроды всегда будут доказывать:
а) Что никакой неисправности нет или попадает под нормы АвтоВАЗа.
б) Неисправность по вине пользователя.

#34:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 14:53
Имхо картонки и фуфайки на двиг на наших мазератях - колхоз.Если всё в порядке проблем с недогревом быть не должно, по крайней мере если нет экстремально низких температур.Недавно катался в гости 200км, 4 чела в салоне,-35 всю дорогу 130 скорость.В водолазке душно.Двиг стабильно 92

Последний раз редактировалось: jbpasha (04 Февраля 2008 07:56), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 19:22
у брательника 21124 тоже 2005г.в., сегодня ездил на ней. У него стрелка температуры на приборке показывает чуть больше 90. У меня как я уже писал, значительно меньше 90. собираюсь делать ТО-4, думаю все-таки попробовать заменить термостат.
#36:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:03
дизель. В вашем случае это термостат.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU