Загорелась лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Загорелась лампочка давления масла Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 03:00
Наверное тема похожа на соседнюю, где давления масла срочно. И прочитав ее, понимаю, что может и рекомендации те же будут. Но все же напишу.

Итак, вечером завелся после стоянки в течение рабочего дня, пару минут поработала на подсосе, ну может три минуты, после чего по обыкновению решил немного убрать подсос и газонуть чтоб типа "продуть" и обеспечить устойчивую работу. Газонул - услышал "вжик" и загорелась лампочка масла. Сразу заглушил, проверил уровень (вытер щуп тряпкой) - на минимуме, чуть долил, завел - лампочка горит. Заглушил, подергал датчик масла, завел - горит зараза. Движок работает вроде нормально, ну может после третьего запуска стал чуть громче.
Вытащил еще раз щуп - вытирать тряпкой не пришлось, т.е. вверху сухой, уровень масла показывает четко. Это после работы двигателя, т.е. маслонасос не работает?
Так и оставил.
Вопрос: к чему готовиться? К маслонасосу, или могло чтото посерьезнее с двигателем случиться?

#2:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 08:28
Меняй грибок привода маслонасоса. Благо из инструментов только ключ на 13 мм( для снятия трамблера) и кисть, вернее ручка от неё. Втыкаешь в грибок и вынимаешь с проворотом. Десять минут работы
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:14
не забудь сделать риску на трамблёре, чтобы потом зажигание не выставлять заново.
#4:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 19:22
Поменяли грибок, были срезаны шлицы.
Всем спасибо.

#5:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:12
Четкое описание проблемы помогает сделать правильную дмагностику неисправности. Рад что опять помог кому-то почти на раз-два!
#6:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 08:10
А у меня в похожей ситуации отказал маслонасос - там тоже шлицы были срезаны. Я купл шестеренку на рынке и поменял ее, правда пришлось подтачить немного.
#7: Горит лампа давления масла на малых оборотах (до 1100) Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:11
Всем привет!
Накануне регулировал зазоры в кулочках распредвала, после этого проехал около 15 км. Все было нормально. Машина постояла, отсыла, потом завелся, прогрел, подсос убрал и лампа давления масла загорелась. горит на малых оборотах (до 1100). Уровень масла в норме. Похоже масляный насос? Ребята подскажите что еще может быть?
движок прошел 105 тыс., масло не жрет, но дымок из сапуна валит

#8:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:20
а как определил что 1100?
#9:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:30
NikoNiko писал(а):

а как определил что 1100?



по тахометру (он у меня цифровой, я дополнительно ставил), где-то после 1100 оборотов лампочка гаснет

#10:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 00:23
Может фильтр засрался...
#11:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 07:58
Классика! (в смысле - из искусства) Попадание сорины в редукционный клапан маслонасоса. Устраняется легко. На холодную (но не ниже 0 град) сразу после запуска газануть сколько может мотор (не ниже 3000 об)
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 08:18
В поиск лень залезть??? Только что были похожие темы: Давление масла, срочно! вот ещё: Как проверить давление масла ещё: Загорелась лампочка давления масла
Тему уже столько жевали, аж тошнит 8-)

#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 16:11
скорее вкладышкам уже хана.... + ещё что влияет так это - масло/фильтр/маслонасос/"хрюшка"/втулка распределителя/распред вал/
#14:  Автор: александ 25 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 18:06
Привет
У меня такая проблема ВАЗ 21113 во время морозов -20 попытался зависти пару раз прокрутил стартером понял что не судьба и оставил в покое когда потеплело попытался еще раз ноль имоции весь день ее промучал посадил акб думал что чтото с системой зажигания поменял полностью всю пусковую свечи провада блок зажигания дачик температуры с горем пополам завел после 30 минут мучений мошина завелась прогрелась заметил лампочка давления масла начала моргать дал немножко газку до 2 3 отпустил машина заглохла при повторных попытках машина заводилась и тутже глохла и больше заводица нехочет может кто помочь в чем проблема ?

#15:  Автор: stasis СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 07:30
Приветствую участников !
2107 Моргает лампа давления на поворотах и подъемах, в остальных нормально.
Менял бензонасос, старый подбросил немного топлива в масло(уровень почти не вырос). Гребок, масл. насос - все новое. Уровень перекрывает Max.
Если масло потеряло вязкость и насос не создает давление в системе, тогда почему на поворотах? Раньше такого небыло.

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 23:15
stasis писал(а):

Моргает лампа давления на поворотах и подъемах, в остальных нормально.

В таких условиях масло "сливается" в сторону, противоположную повороту или подъёму, и оголяется маслоприёмник маслонасоса. Бывает, если уровень ниже нормы или сломан маслоприёмник.
stasis писал(а):

Уровень перекрывает Max.

Уверен? Может, ограничитель-пробка на щупе сполз выше его нормального положения?

#17:  Автор: stasis СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 05:42
В первую очередь уровень глянул, и то с целью проверки утечки, тк перед запуском проверяю, а резинка на щупе постоянно соскакивает, на процесс не влияет.
#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:52
stasis писал(а):

а резинка на щупе постоянно соскакивает, на процесс не влияет.

На процесс чего? Если она сползла выше по щупу, то сам щуп опустится ниже и, ес-но, покажет уровень больше, чем он есть на самом деле.

#19:  Автор: stasis СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 06:00
Не влияет на процесс проверки увня масла. На блоке 2103 ограничитель на щупе - металлическая шайба, ниже резинка-уплотнитель. Когда достаешь щуп, резинка почти всегда остается в гнезде блока.
Я двигался до этого с уровнем масла в 2/3 и такого эффекта не наблюдал.

#20:  Автор: stasis СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 06:09
Не влияет на процесс проверки увня масла. На блоке 2103 ограничитель на щупе - металлическая шайба, ниже резинка-уплотнитель. Когда достаешь щуп, резинка почти всегда остается в гнезде блока.
Я двигался до этого с уровнем масла в 2/3 и такого эффекта не наблюдал.

#21:  Автор: ваддал СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:19
добрый всем день!у меня такая проблема:завёл своё авто(21053)..разогрел движок и прогрел салон...заглушил...на следующее утро попытался завести авто-завелась нормально,но после буквально 10 секунд работы загорелось масло.грибокпроверил работает,открутил датчик масла прокрутил стартером давление есть но как то слабо.тоесть проверил путём визуально.
подскажите кто нибудь,неохото движок скидывать а вдруг дело за малым

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 17:55
Визуально - это не метод! Ищи обычный механический манометр с переходником - куском шланга. Если с повышением оборотов не гаснет, ездить ни в коем случае нельзя, надо разбираться. Возможно, датчик барахлит...
#23:  Автор: ваддал СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:39
1. купить датчик
2.снять насос?
3....?

#24:  Автор: Fisher 2 СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:05
1984 г.в. Проехал 30 тыс после капитального ремонта. Лампочка масла загорается про понижении передачи с 4-ой на 3-ю и легком торможении. Горит 3-4 сек. и гаснет. Уровень выше середины отметки. Фильтр МАНН. Контакты в порядке. После заглушения двигателя масло как положено постепенно стекает и уровень соответственно увеличивается. Езжу так уже 7-8 тыс. вроде изменений в работе движка не вижу. Подскажите что проверить, посмотреть, куда бежать. Волнуюсь за возможные проблемы.
#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:16
ваддал, 1.Проверить давление механическим манометром. 2. Если давление нормальное, купить и заменить датчик. Если ненормальное, разбираться дальше (грибок, насос). Попробовать завести и без прогрева дать высокие обороты - если в редукционном клапане насоса соринка, клапан откроется и соринка смоется, клапан закроется при нормальном давлении. Долго при горящей лампочке не гонять!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU