Кто перебирал КПП. Вопрос специалистам. Не включается задняя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто перебирал КПП. Вопрос специалистам. Не включается задняя Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 13:48
Симптомы следующие:

Позавчера заметил что пропал подпружинивающий момент между положениями рычага выбора передач - I-II и III-V. В нейтральном положении рычаг должен стоять на III-IV. Так вот рычаг сейчас просто легко болтается.
Сразу заметил, что с трудом включилась задняя, только после включения пятой. Чуть не хватет для включения движения влево, если влево прошел, то вперед уже рычаг проходит легко.

На протяжении двух дней задняя включалась практически без проблем, ну может пару раз через пятую. А вот сегодня она отказывается включаться вообще. Никакие манипуляции с рычагом практически не помагают. Кое-как воткнул, чтобы заехать во двор.

Полистал мануалы, ничего толком не понял. Вопрос: где все таки находится эта *лядская пружина (я так понял, что в механизме выбора передач, который находится внутри КПП) и может ли из-за неё не втыкаться задняя? Для её замены нужно ли снимать коробку?

#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 13:57
если рычаг болтается это может быть карданчик. может быть в нем проблем не включения задней или в самой кулисе. смотри их
#3:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:04
Халява писал(а):

если рычаг болтается это может быть карданчик. может быть в нем проблем не включения задней или в самой кулисе. смотри их



Да нет, это не карданчик. Там все чётко, уже смотрел.

#4:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:24
тада вскрытие кпп покажет
#5:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:42
Халява писал(а):

тада вскрытие кпп покажет



Это само собой. Просто хотелось бы обойтись малой кровью.
А раз коробку снимать, то и сцепу думаю для профилактики поменять, а это, блин, все не бюджетно и не вовремя как всегда.

Жду других мнений на счет причины.

#6:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 17:06
У дяди моего на девятке такая же фигня была. Пружина в механизме выбора передач лопнула. Так что коробку снимать и разбирать полностью. Прада у него задняя без проблем включалась и он долго так ездил. У тебя может эту пружинку закусило где, что задняя не включается.
#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 17:22
Судя по смиптому проблема в механизме выбора передач, скорее всего лопнула возвратная пржуинка, кооторая из 1-2 в 3-4 возвращает рычаг. Она же может и подклинить механизм, чтобы задняя не втукалась.
Вообщем вскрытие мать его :(

ЗЫ. У самого щас вторая не фтыкается, походу какая то куяна попала под шток 1-2 в картере 5 передачи и не дает ему вотркнуть 2-ую Sad ТОже вскрытие надо делать, а так в лом Sad

#8:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 17:25
Sergey2114 писал(а):

У дяди моего на девятке такая же фигня была. Пружина в механизме выбора передач лопнула. Так что коробку снимать и разбирать полностью. Прада у него задняя без проблем включалась и он долго так ездил. У тебя может эту пружинку закусило где, что задняя не включается.


+1 Была эта проблема! То есть решил заменить главную пару, и муфту 1-2 передачи, вот тогда заметили, что пружина вот-вот сломается, мастер говорит, если бы в пути это произошло бы, то ты б никуда не поехал бы дальше!

#9:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 22:49
Sergey2114 писал(а):

У дяди моего на девятке такая же фигня была. Пружина в механизме выбора передач лопнула. Так что коробку снимать и разбирать полностью. Прада у него задняя без проблем включалась и он долго так ездил. У тебя может эту пружинку закусило где, что задняя не включается.


Именно так все и было. Прям в точку.


Проблема была именно в одной пружине (лопнула) на механизме выбора передач (там их всего две), и её именно закусило, что собственно и не давало воткнуть заднюю. Сам механизм находится внутри КПП.

Сейчас только приехал с СТО. Итог - 3.5 часа работы. Заодно заменил сцепление (уже была полная выработка диска с одной стороны).

Кому интересно могу сообщить расценки:
- КПП снять поставить - 928
- ремонт КПП (походу замена механизма) - 1760
- слив залив масла - 80
- замена сцепления при снятой КПП - 96 (самая прикольная цена)
- какая-то муфта снять поставить - 38
- защита снять поставить - 57
Итого работа - 2960

Сцепление в сборе "VALEO" - 1849
Механизм выбора передач - 781

Всем спасибо за ответы.

P.S. Блин, какая- то мелочь, а такой попандос на финансы.

#10:  Автор: ~Immortal~ СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 20:23
Golden Leo писал(а):


P.S. Блин, какая- то мелочь, а такой попандос на финансы.



Это ещё цены были норм, а теперь за голову только хвататься

#11:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Января 2015 19:43
Да ладно! Smile Всего-то семь лет прошло pst
#12:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2015 22:16
За то я вспомнил мою первую машинку!!!
#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 12:43
Golden Leo
Повезло тебе, а вот моей первой машиной был космич 2140 cry

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 12:51
Моаи писал(а):

Всего-то семь лет прошло


В 12 году мне работа по ремонту коробки в такие же деньги обошлась. По ощущениям, как будто вчера было, но нет на самом деле, уже снова подвывать стала...
snow02rus писал(а):

а вот моей первой машиной был космич 2140


А что плачешь то? Я тоже на Москвиче чуток поездил. Получше, чем Жигуль-пятерка, на котором ездил потом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU