#1: Инжектор или карбюратор? Автор: lex_s, Откуда: Ростовская обл.
Добавлено: 19 Января 2008 18:04 |
#2: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 19 Января 2008 18:11 |
#3: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 20 Января 2008 01:51 |
#4: Автор: ihtiandr, Откуда: Люберцы
Добавлено: 20 Января 2008 01:59 |
#5: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 20 Января 2008 13:53 |
#6: Автор: Rombik, Откуда: Moscow
Добавлено: 21 Января 2008 14:40 |
#7: Автор: Rombik, Откуда: Moscow
Добавлено: 21 Января 2008 14:42 |
#8: Автор: poliman,
Добавлено: 21 Января 2008 19:36 |
Если карб начнет напрягать, то на крайняк можно тупо самому поменять его на новый, с инжектором такой номер не пройдет - моя 9-ка с карбом меня вполне устраивает.
#9: Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Января 2008 18:07 |
#10: Автор: sobr, Откуда: САМАРА
Добавлено: 23 Января 2008 19:37 |
#11: Автор: [Grinders], Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Добавлено: 23 Января 2008 20:33 |
Кстати у нас в городе ремонтировать карбюраторные никто не хочет ...
#12: Автор: sobr, Откуда: САМАРА
Добавлено: 23 Января 2008 20:35 |
#13: Автор: poliman,
Добавлено: 23 Января 2008 23:21 |
А зачем ?
Денег мало капаться много и бензина нанюхаешься !
С инжектором быстрее и з/п выше - сам работал диагностом.
#14: Автор: Юни NezZzco, Откуда: 59 регион
Добавлено: 26 Января 2008 12:18 |