Инжектор или карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Инжектор или карбюратор? Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 18:04
Подскажите, какую 9-ку выбрать, инжекторную или карбюраторную? У людей спрашивал, сказали вот что. Карбюратор, если что, легко ремонтируется у "дяди Васи". С инжектором похлопотнее. Датчики всякие там, проблемы могут быть. Я склоняюсь конечно к инжектору. Посовременнее вроде бы. И еще:зимой заводится что лучше? Карб или инж?
#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 18:11
Если карб начнет напрягать, то на крайняк можно тупо самому поменять его на новый, с инжектором такой номер не пройдет - моя 9-ка с карбом меня вполне устраивает.
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 01:51
Впрысковую, однозначно. Нет там ничего сложного. Запчасти есть везде.
И пора б услугами "дяди Васи" прекращать поьзоваться.
Оно себе дороже.

#4:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 01:59
Инжектор однозначно лучше. Хлопоты будут в любом случае.
#5:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 13:53
Только инжектор, ибо и в карбах и в инжах никакой дядя вася ничего не понимает, при том, что инж не требует такого частого обслуживание и ломается в разы реже, да и экономичнее.
#6:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:40
а давайте вообще на телегах ездить!!! А то карб или инжектор....21 век как никак. Если на инжекторе капот открывается только что бы залить омывашку, то на карбе, постоянные регулировки ,то то ,то се. Хотя бывают исключения из правил. Но для себя я решил, только инжектор, ибо он на порядок надежней и с ним не возникает никаких проблем, я за 1 год поменял только датчик положения дрос заслонки за 200р. и ВСЕ.
#7:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:42
к тому же сейчас уже любой уважающий себя "дядя Вася" обзавелся диагностическим сканером и необходимыми прогами, и инжектор ремонтируют даже в самых отдаленных уголках России, ездил знаю.
#8:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:36
инжектор!!!после инжа не зачто не зачто не сяду на карб - впи..ду
Guzh писал(а):

Если карб начнет напрягать, то на крайняк можно тупо самому поменять его на новый, с инжектором такой номер не пройдет - моя 9-ка с карбом меня вполне устраивает.


а ты ездил на инже - если да, то что в нем не устроило*?

#9:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:07
Инжектор лучше, но у меня карб 2 года, я его как в самом начале промыл, настроил (в сервисе), так и всё...ну и раз в пол года, када на сервисе бываю, подстраивают...отвёрточкой там 3 минуты покрутит и всё...
Так что особо заморачиваться ИМХО не стоит, и думаю, можно смотреть и те и те машины, главное что б железо хорошее было. Вот где свинья зарыта.

#10:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:37
только инжектор гемороя меньше.

Диагностика 2 раза в год и всё ок.

Кстати у нас в городе ремонтировать карбюраторные никто не хочет ...

#11:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:33
sobr писал(а):

Кстати у нас в городе ремонтировать карбюраторные никто не хочет ...


почему? уже разучились?? Very Happy

#12:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:35
А зачем ?

Денег мало капаться много и бензина нанюхаешься !

С инжектором быстрее и з/п выше - сам работал диагностом.

#13:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:21
sobr писал(а):

А зачем ?



Денег мало капаться много и бензина нанюхаешься !



С инжектором быстрее и з/п выше - сам работал диагностом.


хз как у вас - у нас в любой сервис и тебе все настроят!

#14:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 12:18
карб история, сам на карбе следущая будет инж....
+карбу: прямоточно подачу топлива настраиваешь - появляется мощь и еще есть ручка подсоса Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU