ОШИБКА! Обрыв датчика детонации - 0325 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Андрей198802Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 14:13
Вот сегодня собираюсь съездить и узнать!
#27:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:32
Цитата:

Андрей198802


ЯНВАРЬ 5.1.х Новой аппаратной реализации

В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвеер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.
Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 .....
Цитата:

J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности

работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь - для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software[/list]

#28:  Автор: Андрей198802Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:33
Спасибо большое за информацию!!!
#29:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 07:06
Андрей198802 писал(а):

Спасибо большое за информацию!!!

Скопируй да отнеси своим прошивальщикам.Прошивка старее блока-или не адаптированная к блоку.Хотя смотри что за прошивка -да посмотри год ее (должны были они посмотреть).в интернете .

#30:  Автор: Андрей198802Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:08
Да я уже пере прошил,теперь всё хорошо!!!Всем спасибо!!!
#31:  Автор: Farxat СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:25
У меня такая проблема начала появляться после простоя машины на морозе. С утра заводишься, пару минут езды и вылезает ошибка. Прокатился до работы,ошибка "уходила". Иногда держалась вплоть до вечерней езды до дому. Сейчас теплеет, ошибки нет в принципе, но датчик все равно буду проверять и скорее всего менять.
#32:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 09:37
Farxat писал(а):

С утра заводишься, пару минут езды и вылезает ошибка. Прокатился до работы,ошибка "уходила". Иногда держалась вплоть до вечерней езды до дому.



У меня в конце прошлой осени - начале зимы было точь в точь!
Ушло само и вот уже 3 месяца не повторялось. Причина осталась неразгаданной. Грешу на плохой контакт в разъёме ДД или образовывающийся в разъеме конденсат?

#33:  Автор: guadalahara СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 19:14
Горела эта же ошибка ,поменял датчик сам .Результат нулевой. Потом хороший электрик объяснил что из десяти датчиков восемь продают уже убитые. Выбирать надо упакованный и не дешевку.
#34:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:41
здесь уже неоднократно обсуждалось: надо ставить ДД BOSCH для Волги (Gennady K), там еще внутри контакты с дырочками... - чуть дороже, но зато проверено - РАБОТАЕТ!
#35:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:54
вылазила таже ошибка обрыв.машинка детонировала на горячую, ошибка могла вылезти в любых режимах. купил волговский разобрал начал ставить а там разъем не подходит, поехал менять без датчика ошибка не вылазила проехал по городу 2км и не че, машина тупит и детонации нет. ладно. от волги нормального короч не было пришлось ставить ваз. машинка вялая на разгон, детонации подчти что нет, ошибка не вылазит. по замерам в миливольтах на старом показывало 0,7мв на новом 1,1мв при ударах старый меял значение макс до 2 мв, а новый до 7.
вопрос- должна ли гореть ошибка без датчика вообще?
вопрос 2 живой ли новый датчик потому как с ним машинко както больше рычит чем едет?

#36:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:33
up
#37:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 17:54
up
#38:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 21:22
просто пи...ц! баньте нафиг. похуй вообще на форум!!!прошло 2 дня. мне не настолько важен вопрос, насколько - ответ! bbb bbb
#39:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 07:28
heify писал(а):

ошибка не вылазит.


Если без датчика детонации машина тупит -то явно что датчик все-таки необходим .Лампа неисправности -при старте горит?Изменений в прошивке ,поправок в комплектации,масках ошибок не делали?Ошибка гореть должна как обрыв датчика детонации!!!Возможно если бы дольше покатался без датчика до нормального прогрева -ошибка все равно бы вылезла .Определить исправность нового ДД и его присутствие правильнее через колодку диагностики,ну и конечно правильной затяжка по книжке.
Цитата:

разобрал начал ставить а там разъем не подходит


Дожен подходить,ДД Волга газель,двиг 406-абсолюно такой же разьем в фишке-если широкополсный двухконтактный стоял до этого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU