Как сохранить здоровье сцеплению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как сохранить здоровье сцеплению Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 10:53
Добрый день. Подскажите новичку. Как же лучше ездить чтобы подольше держалось в норме сцепление. Из влияющих факторов могу предложить следующие:
1. В пробке - выжимать сцепу и ждать или на нейтралку каждый раз?
2. Торможение двигателем - тупо без педали тормоза по понижению передач.
3. Завод двигателя - выжимать, нет?
...
и так далее может кто ещё факторов сообразит. Спасибо

#2:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 10:55
Забыл!. Ещё одно:
Слишком уж плавное трогание. Нормально, нет? Или всё - таки "сцепе всё-таки сцепиться" а не нагреваться, допустив небольшое дёргание машины.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 13:20
Lexei
хе.

Зачем?! Уже часто менять приходилось?!
Хватит тебе его на 70 тык, мало чтоли?! У некоторых и по 150 ходит :)

Просто ездить и все.

Ногу с педали убирать, а то небольшой выжим но все же получается.
Не стоять на горочке (на светофоре) и не держать машину на месте с помощью сцепы (слащивается)

Lexei писал(а):

3. Завод двигателя - выжимать, нет?


о да ))
Довести до автоматизма и тогда мысль о том что ты когда то можешь завестись и тут же приехать в бампер передней (задней) машины никогда не будет тебя посещать.


Остальное мне кажется пофиг.....

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:23
Тимыч
+1 под каждым словом подпишусь Very Happy

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 17:59
Lexei писал(а):

В пробке - выжимать сцепу и ждать или на нейтралку каждый раз?



Смотря какой режим пробки. Если ползёт, то там и некогда нейтралку врубать, а если стоит или на светофоре стоишь, то ясное дело нейтраль...

Lexei писал(а):

Завод двигателя - выжимать, нет?



Естественно...

Lexei писал(а):

Слишком уж плавное трогание.



Трогайся с 1500 и не парься.

#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 18:06
При заводке выжимать,при движении ногу на педали сцепления не держать,на светофоре не держать выжитым сцепу м вкл. передачу(загорелся желтый,выжел сцепу,воткнул передачу и поехал).Потом-с 4000 оборотов не трогаться(плавное это от 1000 до 2000 об).Если хочешь на нейтралке катитться,то выключи предачу и катись,а не держи сцепу.
#7:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 18:21
а что лучше убивает сцепу - быстрые переключения с бросанием педали или плавное отпускание педали? Сам особо не парюсь, просто интересно стало.
Цитата:


При заводке выжимать,при движении ногу на педали сцепления не держать,на светофоре не держать выжитым сцепу м вкл. передачу(загорелся желтый,выжел сцепу,воткнул передачу и поехал).Потом-с 4000 оборотов не трогаться(плавное это от 1000 до 2000 об).Если хочешь на нейтралке катитться,то выключи предачу и катись,а не держи сцепу.


+1

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 19:11
Жек да в принципе и передачи можно врубать без сцепы.тока сколько коробка выдержит Very Happy
#9:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:25
Все правильно тут говорят.
А вообще плюнь ты на нее. Сдохнет - поменяешь. 3500 все удовольствие стоит. По ходу научишься не думать когда что делать.
Заводя - выжимай.
Трогайся плавно.
На нейтралке не езди.
Педаль отпускай и ставь на нейтралку. Даже если неск. сек стоять. Включить не долго.
Сцепу выжимай только в конце торможения.
Книжки почитай. Сейчас их много.

#10:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:44
в гараж под замок, ключь потерять, еще и на расходниках сыкономишь :-D
#11:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:07
заводя выжимать? Smile а заранее на нейтральне посавить? нагрузка на подшипник идет немалая когда заводишь с выатой сцеой
#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:13
BumbleBee писал(а):

заводя выжимать? Smile а заранее на нейтральне посавить? нагрузка на подшипник идет немалая когда заводишь с выатой сцеой


Щас запинают

#13:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:20
BumbleBee писал(а):

нагрузка на подшипник идет немалая когда заводишь с выатой сцеой


зато в мороз, когда масло в коробке загустевает двигателю намного легче завестись
BumbleBee писал(а):

заводя выжимать? а заранее на нейтральне посавить?


ну попробуй завестись не вижимая сцепу и не включая нетраль, ток с вечера припаркуйся поплотнее к бехе какой нибудь понокее Smile Smile Smile

#14:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:20
neprezent писал(а):

Щас запинают


:-D

#15:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:26
[quote="Петруха"]
BumbleBee писал(а):


ну попробуй завестись не вижимая сцепу и не включая нетраль, ток с вечера припаркуйся поплотнее к бехе какой нибудь понокее Smile Smile Smile

сел в машину- поставил на нейтраль-завел. привычка.

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:30
BumbleBee писал(а):

поставил на нейтраль-завел. привычка.



Странная привычка, ибо все заводят с выжатым сцеплением вообще-то... особенно в холода.

#17:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:38
Димoн писал(а):

Странная привычка, ибо все заводят с выжатым сцеплением вообще-то... особенно в холода.


+1, медведи они странные Very Happy

#18:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 00:52
А с автозапуском другая привычка вырабатывается - завел, пришел, сел, поехал. Ни одна bmw не пострадала. Глушить тоже привычка - приехал, ручник, вышел, заглушил, ушел. Ни один барабан к колодке не примерз.
#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 01:16
Av_ писал(а):

Ни один барабан к колодке не примерз.



Пока. Smile

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 03:39
BumbleBee писал(а):

сел в машину- поставил на нейтраль-завел. привычка.


+1 :cool:

Димoн писал(а):

Странная привычка, ибо все заводят с выжатым сцеплением вообще-то....


странная прывычка у вас, всех. кому в автошколе инструктора вдалбливали что выжать надо, чтоб гарантированно не уехать на стартере. машина та чья? но вы то не первогодки чтоб так не думать.
про то что выжимному хреново при старте не думаю, а вот то что полукольца напрягаются - это факт. хотя не спорю, многие иномарки без выжима не заводятся, но это ино, и предполагается что их владельцы о наличии полуколец в движке знать не должны

Димoн писал(а):

особенно в холода


есть такие масла Smile которые и в -30 не требуют выжима и кпп себя прекрасно чувствует


зы. все, можете пинать Very Happy

#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 03:41
Lexei писал(а):

2. Торможение двигателем - тупо без педали тормоза по понижению передач.


я вот так и не въехал что это за алгоритм, который направлен на сохр сцепы Confused больше похоже на сохр колодок

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 04:09
dimm33 писал(а):

но вы то не первогодки чтоб так не думать.


я не знаю, может у меня уже большие проблемы, связанные с больным мозгом + эффект большого города, но я машину вожу так же как в туалет хожу. НЕ думаю что делаю...все на автомате....

А вообще боян....я все уже сказал Smile

#23:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 06:08
Тимыч, извини, ты же думаешь где (куда) можно сходить, а куда низзя? Думаешь, если у тебя спортивные штаны, то их надо приспустить, а если брюки, то можно замочек растегнуть просто.
Аналогия твоя не совсем подходящая.
Согласен, при вождении авто многое доведено до автоматизма, но голова должна всегда быть едина с телом.

Если у человека привычка при запуске выжимать, то он выжимает. У меня тоже такая была, теперь переучился. Если я знаю, что не заморожена коробка, при посадке в авто включаю нейтраль. И нет проблем, никуда она не уедет.

Автору насоветовали уже много, всё правильно, в принципе.
Кратко скажу.
Выжатая педаль изнашивает выжимной.
Врагом исправного сцепления являются резкие удары, вибрации и высокие температуры.
Но в каждом конкретном случае каждый выбирает, что важнее для него. Тронуться с пробуксовкой, иногда Ой как охота.

#24:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 08:37
Маладец, блин добил тему! Вопросов больше нет.
#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 08:45
Av_ писал(а):

и один барабан к колодке не примерз.


а ты машину помой,приедь домой и поставь в мороз на ручник,а с утреца с кипяточком отогревать барабаны. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU