Lexei
хе.
Зачем?! Уже часто менять приходилось?!
Хватит тебе его на 70 тык, мало чтоли?! У некоторых и по 150 ходит :)
Просто ездить и все.
Ногу с педали убирать, а то небольшой выжим но все же получается.
Не стоять на горочке (на светофоре) и не держать машину на месте с помощью сцепы (слащивается)
Lexei писал(а):3. Завод двигателя - выжимать, нет?
о да ))
Довести до автоматизма и тогда мысль о том что ты когда то можешь завестись и тут же приехать в бампер передней (задней) машины никогда не будет тебя посещать.
Остальное мне кажется пофиг.....Lexei писал(а): В пробке - выжимать сцепу и ждать или на нейтралку каждый раз?
Смотря какой режим пробки. Если ползёт, то там и некогда нейтралку врубать, а если стоит или на светофоре стоишь, то ясное дело нейтраль...
Lexei писал(а): Завод двигателя - выжимать, нет?
Естественно...
Lexei писал(а):Слишком уж плавное трогание.
Трогайся с 1500 и не парься.а что лучше убивает сцепу - быстрые переключения с бросанием педали или плавное отпускание педали? Сам особо не парюсь, просто интересно стало.
Цитата:
При заводке выжимать,при движении ногу на педали сцепления не держать,на светофоре не держать выжитым сцепу м вкл. передачу(загорелся желтый,выжел сцепу,воткнул передачу и поехал).Потом-с 4000 оборотов не трогаться(плавное это от 1000 до 2000 об).Если хочешь на нейтралке катитться,то выключи предачу и катись,а не держи сцепу.
+1BumbleBee писал(а):заводя выжимать? а заранее на нейтральне посавить? нагрузка на подшипник идет немалая когда заводишь с выатой сцеой
Щас запинаютBumbleBee писал(а): нагрузка на подшипник идет немалая когда заводишь с выатой сцеой
зато в мороз, когда масло в коробке загустевает двигателю намного легче завестись
BumbleBee писал(а):заводя выжимать? а заранее на нейтральне посавить?
ну попробуй завестись не вижимая сцепу и не включая нетраль, ток с вечера припаркуйся поплотнее к бехе какой нибудь понокее [quote="Петруха"]сел в машину- поставил на нейтраль-завел. привычка.BumbleBee писал(а): поставил на нейтраль-завел. привычка.
Странная привычка, ибо все заводят с выжатым сцеплением вообще-то... особенно в холода.Димoн писал(а):Странная привычка, ибо все заводят с выжатым сцеплением вообще-то... особенно в холода.
+1, медведи они странные Av_ писал(а): Ни один барабан к колодке не примерз.
Пока. BumbleBee писал(а):сел в машину- поставил на нейтраль-завел. привычка.
+1 :cool:
Димoн писал(а):Странная привычка, ибо все заводят с выжатым сцеплением вообще-то....
странная прывычка у вас, всех. кому в автошколе инструктора вдалбливали что выжать надо, чтоб гарантированно не уехать на стартере. машина та чья? но вы то не первогодки чтоб так не думать.
про то что выжимному хреново при старте не думаю, а вот то что полукольца напрягаются - это факт. хотя не спорю, многие иномарки без выжима не заводятся, но это ино, и предполагается что их владельцы о наличии полуколец в движке знать не должны
Димoн писал(а):особенно в холода
есть такие масла которые и в -30 не требуют выжима и кпп себя прекрасно чувствует
зы. все, можете пинать Lexei писал(а):2. Торможение двигателем - тупо без педали тормоза по понижению передач.
я вот так и не въехал что это за алгоритм, который направлен на сохр сцепы больше похоже на сохр колодокdimm33 писал(а):но вы то не первогодки чтоб так не думать.
я не знаю, может у меня уже большие проблемы, связанные с больным мозгом + эффект большого города, но я машину вожу так же как в туалет хожу. НЕ думаю что делаю...все на автомате....
А вообще боян....я все уже сказал Av_ писал(а):и один барабан к колодке не примерз.
а ты машину помой,приедь домой и поставь в мороз на ручник,а с утреца с кипяточком отогревать барабаны.