Женя писал(а):Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.
Что за термоэлемент ты имееш в виду.ihtiandr писал(а):Tom669 писал(а):Они все разборные.
Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.
Ну это совсем древние, да и мало их уже осталось.Женя писал(а):Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.
Термоэлемент или ремкомплнкт термоса. Я так менял. Все нормаль. Лучше бери с крышкой новой, вроде так продают, а то на ней выработка бывает. Недавно думал, что он у меня снова накрылся, а оказалось что нет.... 8-) дико холодно было пару дней.... 8-)ihtiandr писал(а):Tom669 писал(а):Они все разборные.
Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.
у меня например такой. Чуть 6-дырчатый не купил, хорошо поглядел заранееЖеня писал(а):И ещё вопрос: Чем черевата езда с температурой чуть больше 70 градусов. Может это не из-за термоса? К зиме картонок перед радиатором никаких не ставил, капот не укрывал. Может стоит?
У меня такая же хрень была. Проблема в термосе. Чтобы окончательно убедица в том, что температура реально около 70, что это не датчик температуры врет, потрогай рукой блок цилиндров - и почувствуешь сразу: на нормально прогретом двигле рука не лежит.
И еще - скорее всего у тебя нижняя трубка термоса не очень горячая, рукой можно держать (сначало она холодная, а после установления нормальной температуры двигла она становица горячей).
У меня так и было - сменил термос - все стало супер.
Думаю, твой термос открываеца слижком рано, и начинает гонять по большому кругу вот и прогревание плохое.
В общем, мне смена термоса помогла Езжу без всяких картонок, все греицца как надо
К стати термос у меня тоже подвесной, старого образца