neonlog писал(а):Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка где-нибудь 2004 года с двиглом 1.6 и 16 клапанами , чем моя нынешняя 21110 2000г 1.5 8 кл?
Настолько же насколько 2111 с 16 кл. двиглом, тут кузов не играет практически никакой роли. А допы завизят от комплектации.neonlog писал(а):Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка
мдя... о каких резвых скакунах вы тут заговорили наночь глядя автор? Ну вырветесь вы на полметра в переди планеты всей и что? ...и снова почувствуете себя ВАЗОВОДОМ !Цитата:Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка где-нибудь 2004 года с двиглом 1.6 и 16 клапанами
по сравнению с сараем 1,6 16v резвее будет (и то теоретически) на мизерную долю секунды в разгоне до сотни.
насчет собраннее - сильно сомневаюсь что будет заметна разница.
вообще-то и туда и туда можно желтые железки поставить. вот тогда собранность точно будет. ИМХО.
сарай на трассе - Вадя? писал(а):чти авторевю
а вообще - сараи рулят!!! :cool:Рома-Курск писал(а):а по мне 12-ка тем и хороша что в городских пробках хоть боком катись-везде проскочит....йаичко же... ИМХО
и двери удобные чтоб в голову бить Favorit 112 писал(а):В стоке у сарая 14сек до сотни у 12 - 12,5сек
Это что за цифры такие? С каких пор разгон до сотни стал от типа кузова зависить? По инструкции - одинаково.
А по жизни - так и подавно. Правильно чипанутый сарай едет не хуже, а лучше чипанутой-же двинахи, за счет как раз своего кузова.
Двинаха - молодежная тачка, сарай - для постигших суть.. 8-)Servikt писал(а):, сарай - для постигших суть.. 8-)
+многа Servikt писал(а):Это что за цифры такие? С каких пор разгон до сотни стал от типа кузова зависить? По инструкции - одинаково.
А по жизни - так и подавно. Правильно чипанутый сарай едет не хуже, а лучше чипанутой-же двинахи, за счет как раз своего кузова.
Двинаха - молодежная тачка, сарай - для постигших суть..
Я отвечал на вопрос.
neonlog писал(а):Просто мне показалось, что двенаха 1,6 16 кл ,которую я ловил , резвее чем моягораздо и посноровистей. Ибо в повороты едет бодренько, не то что моя- валко и лениво. Неужели все дело в 16 клопах и 0,1 литре полезного объема??
И я что-то не заметил особо, чтобы мой 1,5 8 кл. отлично подходил для бодрой городской езды...16 кл попроворнее по-моему во всем. Хотя у меня прошивка заводская 2000г...
Сравни характеристики автомобилей 21110 и 21124 и всё станет понятно.grehov писал(а):для постигших суть.. Cool
Суть то в чем?
Ссуть и ссуть все парадные уже обоссали
Сейчас бы я наоборот взял сарайчик потому как собачка подросла и в 12-ку багажник упорно не влезает
А автор пишет, что багажник использует процентов на 30. Значит ему оно не существенно.
+ у 12
меньшая длина - удобство парковки, маневренность
чистое задн стекло
+ у 11
багажник больше
по двигателям отдельная песня.