Евро-3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:56
так не все по межгороду матаются... мне вот надо по городу больше мататься, причем разделять машинку с женщиной (хорошенькой Smile.. что то плохо я ее представляю за рулем семерки... матиз самый то Wink
#27:  Автор: serega07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:10
Даааа, прикольно бы попробовать на матизе человека 3, пару мешков картошки и т.д. и т.п. да еще и по кочкам 8)
#28:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 07:01
serega07 писал(а):

Даааа, прикольно бы попробовать на матизе человека 3, пару мешков картошки и т.д. и т.п. да еще и по кочкам 8)



Начну с того что мне Матиз тоже не нравится внешне. Вот был бы на 20 см. пошире - совсем другое дело, тогда например женщине не стыдно было бы в нем ехать.

Но, вчетвером на нем мы ехали + пятый ребенок 10 лет, причем двое пассажиров 110 кг и 130 кг соответсвенно - вполне комфортно, не хуже чем в классике, да и едет без проблем.

Другой пример Опель Корса снаружи очень даже ничего, внутри на передних сиденьях ужасно неудобно и тесно, рукой трешся об соседа.

#29:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 08:17
serega07 писал(а):

Даааа, прикольно бы попробовать на матизе человека 3, пару мешков картошки и т.д. и т.п. да еще и по кочкам 8)

На счет картокши не знаю, но 4 пьяных мужика по 75кг каждый, MATIZ разогнал до 130км/ч (тут сказалась нехватка мощности). А насчет кочек, дак у меня сосед на нем на рыбалку ездит, - нормально. Конечно в жиже, со своими колесиками от дутика он завязнет. Но, я на пятере не завяз (жижа колесо закрывала), правда я въехал на нее с нормальной дороги и не останавливался.
Цитата:

тогда например женщине не стыдно было бы в нем ехать.

Он под баб и зачточен. А на smarte не стыдно?

Последний раз редактировалось: сандро (22 Января 2008 14:54), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:05
Технические характеристики Daewoo Matiz

Общие характеристики:
Тип кузова хэтчбек
Число дверей 5
Число мест 5
Длина, см 349.5
Ширина, см 149.5
Высота, см 148.5
Снаряженная масса, кг 851
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155 / 480
Запас топлива, л 38

Двигатель:
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем, см.куб. 796
Мощность, л.с. / об.мин. 51 / 5900
Крутящий момент, Nm / об.мин. 69 / 4600

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 144
Разгон 0-100 км/ч, с 17.0
Средний расход топлива, л 6.1
данные с офиц сайта.


2105:
1,6 л. 8-кл.
(Евро-3)

Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
База, мм 2424
Колея передних колес, мм 1365
Колея задних колес, мм 1321
Объем багажного отделения, куб. дм. 385
Масса в снаряженном состоянии, кг 1060
Полная масса автомобиля, кг 1460
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / задние
Компоновочная схема автомобиля классическая
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск

Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1568
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 54,8 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 3000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,5
Максимальная скорость, км/ч 150
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,9
Рулевое управление глобоидальный червяк - двухгребневый ролик, без усилителя
Шины 175/70R13 (82, S,T,H), 165/70R13 (79, S,T)
Емкость топливного бака, л 39
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth
на своей четверти мерял разгон до сотки - 12,5сек.
кто еще скажет что матиз круче по движке чем классика, не говоря уже про матрехи?

#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:06
urban32 писал(а):

никто еще не говорил что у матиза три цилиндра Very Happy имхо, по размеру больше на стиральную машину похоже ,
я вот свой жигуль на матиз не поменяю Smile



Число цилиндров ни о чем не говорит; вон у двухтактного дизеля ДТ5 было вообще 5 цилиндров... правда, 10 поршней при этом... и возил он Т-64 Smile И никто не смеялся.
При всей своей крохотности матиз довольно просторен внутри. По безопасности у него до хрена звезд - исключительно крепкий автомобильчик. Единственный на мой взгляд недостаток - маленький багажник ну и маршевая скорость. Хотя, к вашему сведению, по федеральным трассам больше 90 кмч гонять нельзя Smile

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:41
Да нормальная машина имхо. Ездил бы по городу без комплексов, но дальняк или дача (не в плане проходимости - тут у него боле-мене: короткая база и отсутствие свесов - а в плане загрузки) - облом.
Andreiko писал(а):

Хотя, к вашему сведению, по федеральным трассам больше 90 кмч гонять нельзя


А дело не в максималке. Это только для подростков имхо важно, а все в той же преславутой динамике. Разгон с 80 до 120-ти, вот чего смотреть нужно. Это имхо самый важный параметр на трассе, чтобы обогнать можно было. А разгон до ста и максималка мне лично вообще по-барабану!

#33:  Автор: samshit СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:03
Вообще-то странное сравнение классики с Matiz.
Когда пректировали все следующие за копейкой модели; пробок небыло, места для парковки навлом, вряд-ли конструктора вообще о чём-то задумывались. Я так понимаю, задача стояла сделать на имеющейся базе максимально универсальный автомобиль для города и деревни.
Matiz разрабатывался как городской автомобиль, компактный, вмеру шустрый, с минимальным выбросом всякой дряни в атмосферу. Ему не ставили задачу возить картошку или ездить на охоту.

#34:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:44
samshit писал(а):

Ему не ставили задачу возить картошку или ездить на охоту.



да.. насчет картошки печально Wink если только сложить зание сидения...
но кстати движок там разве евро3?

#35:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:09
Andreiko писал(а):


При всей своей крохотности матиз довольно просторен внутри. По безопасности у него до хрена звезд - исключительно крепкий автомобильчик.


тогда и ока большая машина.
три (если не две) звезды по безопасности - это у нас оказывается до хрена????
насчет евро три - корейцы прекратили выпуск матиза, т.к. начал производство шеви спарка. он уже заметно крепче, динамичнее... дороже. а матиз, как и нексию, собирают только узбеки.

#36:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:25
mrpodolsk писал(а):

тогда и ока большая машина.



кстати, да - на передних сидениях нормалёк!

а спарк уже другой ценовой диапазон.. и сравнивать с классикой уже не получается (в принципе и матиз сравнивать не новый)

#37:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:26
mrpodolsk
Да вы, смотрю, на жигулях зажрались Smile Три звезды у Матиза по EuroNcap и это для такой машинки действительно до хрена,
особенно если учесть, сколько "звезд" у классики Smile Я уж не говорю про оку.

#38:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:43
Andreiko писал(а):

mrpodolsk
Да вы, смотрю, на жигулях зажрались Smile Три звезды у Матиза по EuroNcap и это для такой машинки действительно до хрена,
особенно если учесть, сколько "звезд" у классики Smile Я уж не говорю про оку.



Классика не проходила тестов EuroNcap, так что сравнение не корректное. То что тестируют продажные российские журналы не показатель

#39:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:04
тестируют по правилам ЕвроНкап, в чем проблема? не доверяете российским изданиям? ваше личное право.
тот же спарк, к примеру, собрал 4. но, это все работает при столкновении машин с одинаковой массой. так что при столкновении даже с жигулями, не говоря уже про волгу, от матиса мало что останется.
а мы на жигулях не зажрались, просто хочется больше машины за меньшие деньги. при стоимости 180тыс за матис и 150 за 2105/2107 выбор очевиден. да и судя по вашей подписи, вы тоже не на матисе передигаетесь. к чему тогда агитация?

#40:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:33
Продолжайте тешить себя иллюзиями.
А никакой агитации и нет, просто не люблю, когда по исконно русскому обычаю начинают поливать дерьмом то, чего в глаза не видели Wink Поменьше бы таких обычаев, глядишь, и зажили бы как люди.

#41:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:37
всеж таки, почему при таких очевидных для вас преимуществах матиса сами ездите на классике?
#42:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:00
Официальные данные, это официальные данные. Но, факт на лицо (когда поеду с соседом в следующий раз, запишу на видео), MATIZ делает все советские тазы до 100км/ч (с двумя пассажирами).
А, вообще речь не об этом - каждому свое. Но, одно можно сказть точно, MATIZ комфортабельнее классики. Десятка - машина на любителя, но ее зад уродливее, чем у MATZа морда. Приору я бы себе еще взял, 2115, на худой конец, но не десятку.
Цитата:

Так что при столкновении даже с жигулями, не говоря уже про волгу, от матиса мало что останется.

У меня сосед столкнулся с 2110 (а скорости столкновения расуждать сложно), он ехал по главной дороге и поворачивл налево, со второстепнной справа, в него въехала 2110. Получился удар мордами (если фотки остались у него, выложу сдесь), у ТАЗ 2110 вся морда была разворочена, у MATIZа пострадал капот, передний бампер и прилось зменить опору двигателя, радиатор и левый передний лонжерон (почему его не вытянули на СТО не знаю). Однако за MATIZом приехал, я на волге, (и вообщем то, если бы не не пробитый радиатор худо бедно он и сам доехал бы), а за десяткой эвакуатор (у нее колеса в разную сторону смотрели)!

Последний раз редактировалось: сандро (22 Января 2008 15:09), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:06
mrpodolsk писал(а):

тестируют по правилам ЕвроНкап, в чем проблема? не доверяете российским изданиям? ваше личное право.
тот же спарк, к примеру, собрал 4.



А вот интересно откуда информация про 4 звезды из российских изданий?
Шевроле матиз (имнно так, спарк по крайней мере там нету, но думаю это одно и тоже, просто как всегда у шевроле для русских свое название) 2 с половиной звезды, что интересно у дэу матиз 3 звезды

#44:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:08
сандро, ты уверен что с тобой вообще кто-то гонялся? если да - приезжай, проверим.
по оф данным и классика до сотни 17сек едет, а в реале, с двумя пассажирами 12,5.
YZ писал(а):


А вот интересно откуда информация про 4 звезды из российских изданий?
Шевроле матиз (имнно так, спарк по крайней мере там нету, но думаю это одно и тоже, просто как всегда у шевроле для русских свое название) 2 с половиной звезды, что интересно у дэу матиз 3 звезды


посмотри авторевюшный сайт, я на вскидку данные привел. а на работе пол инета заблочено.

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:20
сандро
у матиза "по паспорту" 15 сек до сотни, у 16 кл. матрехи - 12. Если учесть, что на ино цифры всегда занижены (в ЗР ни раз тестили разные ино на разгон и максималку. Так вот практически ни одна не смогла подтвердить указанных цифр! Наши же в них всегда укладываются, зачастую показывая результаты лучше), то становится совсем грустно. Опять же, разгон до 100 это одно, а ускорение с 80 до 120 - совсем другое. И тут у маломощных авто шансов просто нет. Это касается не только матизов, но и более почетных авто с движками от литра до 1.3-1.4....
А кажется тебе, что ты всех рвешь, потому что авто маленькое и ощущение скорости гораздо острее. Для примера сядь в мощный жип и ускорься - скорости вообще не чувствуется, хотя стрелки пляшут - -дай БожЕ!

#46:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:22
mrpodolsk писал(а):

сандро, ты уверен что с тобой вообще кто-то гонялся? если да - приезжай, проверим.
по оф данным и классика до сотни 17сек едет, а в реале, с двумя пассажирами 12,5.

YZ писал(а):


А вот интересно откуда информация про 4 звезды из российских изданий?
Шевроле матиз (имнно так, спарк по крайней мере там нету, но думаю это одно и тоже, просто как всегда у шевроле для русских свое название) 2 с половиной звезды, что интересно у дэу матиз 3 звезды


посмотри авторевюшный сайт, я на вскидку данные привел. а на работе пол инета заблочено.



Там правильно нарисовано 2 с половиной звезды у спарка

#47:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:25
...да и вообще пример для сравнения выбра неудачно. При всех своих косяках матрехи, движка и аэродинамика кузова у нее вполне на уровне даже по сравнению с некоторыми ино. Если конечно судить только по цифрам...
#48:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:31
YZ писал(а):


Там правильно нарисовано 2 с половиной звезды у спарка


ну значит обшибся. зато честные звезды, не то что у наших машин, которым баллы выдаются только по ошибке.

#49:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:32
Не уверен, что десятка с которой мы гонялись была 16-клапанная, но там чел молодой был и сам предложил погоняться. А на матизе скорость слабо ощущается, по сравнению с классикой. А на больших машинах наобоот скорость лучьше ощущается, например на КАМАЗе, скорость 60км/ч воспринимается, как на жигулях 100км/ч.
#50:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:34
mrpodolsk писал(а):

YZ писал(а):


Там правильно нарисовано 2 с половиной звезды у спарка


ну значит обшибся. зато честные звезды, не то что у наших машин, которым баллы выдаются только по ошибке.



В том то и дело что наши машины испытания не проходили. Может они и хуже но пока не увижу на евронкап верить всяким русским изданиям не собираюсь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU