serega07 писал(а):Даааа, прикольно бы попробовать на матизе человека 3, пару мешков картошки и т.д. и т.п. да еще и по кочкам 8)
Начну с того что мне Матиз тоже не нравится внешне. Вот был бы на 20 см. пошире - совсем другое дело, тогда например женщине не стыдно было бы в нем ехать.
Но, вчетвером на нем мы ехали + пятый ребенок 10 лет, причем двое пассажиров 110 кг и 130 кг соответсвенно - вполне комфортно, не хуже чем в классике, да и едет без проблем.
Другой пример Опель Корса снаружи очень даже ничего, внутри на передних сиденьях ужасно неудобно и тесно, рукой трешся об соседа.serega07 писал(а):Даааа, прикольно бы попробовать на матизе человека 3, пару мешков картошки и т.д. и т.п. да еще и по кочкам 8)
На счет картокши не знаю, но 4 пьяных мужика по 75кг каждый, MATIZ разогнал до 130км/ч (тут сказалась нехватка мощности). А насчет кочек, дак у меня сосед на нем на рыбалку ездит, - нормально. Конечно в жиже, со своими колесиками от дутика он завязнет. Но, я на пятере не завяз (жижа колесо закрывала), правда я въехал на нее с нормальной дороги и не останавливался.
Цитата:тогда например женщине не стыдно было бы в нем ехать.
Он под баб и зачточен. А на smarte не стыдно?urban32 писал(а):никто еще не говорил что у матиза три цилиндра имхо, по размеру больше на стиральную машину похоже ,
я вот свой жигуль на матиз не поменяю
Число цилиндров ни о чем не говорит; вон у двухтактного дизеля ДТ5 было вообще 5 цилиндров... правда, 10 поршней при этом... и возил он Т-64 И никто не смеялся.
При всей своей крохотности матиз довольно просторен внутри. По безопасности у него до хрена звезд - исключительно крепкий автомобильчик. Единственный на мой взгляд недостаток - маленький багажник ну и маршевая скорость. Хотя, к вашему сведению, по федеральным трассам больше 90 кмч гонять нельзя Да нормальная машина имхо. Ездил бы по городу без комплексов, но дальняк или дача (не в плане проходимости - тут у него боле-мене: короткая база и отсутствие свесов - а в плане загрузки) - облом.
Andreiko писал(а):Хотя, к вашему сведению, по федеральным трассам больше 90 кмч гонять нельзя
А дело не в максималке. Это только для подростков имхо важно, а все в той же преславутой динамике. Разгон с 80 до 120-ти, вот чего смотреть нужно. Это имхо самый важный параметр на трассе, чтобы обогнать можно было. А разгон до ста и максималка мне лично вообще по-барабану!samshit писал(а):Ему не ставили задачу возить картошку или ездить на охоту.
да.. насчет картошки печально если только сложить зание сидения...
но кстати движок там разве евро3?Andreiko писал(а):
При всей своей крохотности матиз довольно просторен внутри. По безопасности у него до хрена звезд - исключительно крепкий автомобильчик.
тогда и ока большая машина.
три (если не две) звезды по безопасности - это у нас оказывается до хрена????
насчет евро три - корейцы прекратили выпуск матиза, т.к. начал производство шеви спарка. он уже заметно крепче, динамичнее... дороже. а матиз, как и нексию, собирают только узбеки.mrpodolsk писал(а):тогда и ока большая машина.
кстати, да - на передних сидениях нормалёк!
а спарк уже другой ценовой диапазон.. и сравнивать с классикой уже не получается (в принципе и матиз сравнивать не новый)Andreiko писал(а):mrpodolsk
Да вы, смотрю, на жигулях зажрались Три звезды у Матиза по EuroNcap и это для такой машинки действительно до хрена,
особенно если учесть, сколько "звезд" у классики Я уж не говорю про оку.
Классика не проходила тестов EuroNcap, так что сравнение не корректное. То что тестируют продажные российские журналы не показательОфициальные данные, это официальные данные. Но, факт на лицо (когда поеду с соседом в следующий раз, запишу на видео), MATIZ делает все советские тазы до 100км/ч (с двумя пассажирами).
А, вообще речь не об этом - каждому свое. Но, одно можно сказть точно, MATIZ комфортабельнее классики. Десятка - машина на любителя, но ее зад уродливее, чем у MATZа морда. Приору я бы себе еще взял, 2115, на худой конец, но не десятку.
Цитата:Так что при столкновении даже с жигулями, не говоря уже про волгу, от матиса мало что останется.
У меня сосед столкнулся с 2110 (а скорости столкновения расуждать сложно), он ехал по главной дороге и поворачивл налево, со второстепнной справа, в него въехала 2110. Получился удар мордами (если фотки остались у него, выложу сдесь), у ТАЗ 2110 вся морда была разворочена, у MATIZа пострадал капот, передний бампер и прилось зменить опору двигателя, радиатор и левый передний лонжерон (почему его не вытянули на СТО не знаю). Однако за MATIZом приехал, я на волге, (и вообщем то, если бы не не пробитый радиатор худо бедно он и сам доехал бы), а за десяткой эвакуатор (у нее колеса в разную сторону смотрели)!mrpodolsk писал(а):тестируют по правилам ЕвроНкап, в чем проблема? не доверяете российским изданиям? ваше личное право.
тот же спарк, к примеру, собрал 4.
А вот интересно откуда информация про 4 звезды из российских изданий?
Шевроле матиз (имнно так, спарк по крайней мере там нету, но думаю это одно и тоже, просто как всегда у шевроле для русских свое название) 2 с половиной звезды, что интересно у дэу матиз 3 звездысандро, ты уверен что с тобой вообще кто-то гонялся? если да - приезжай, проверим.
по оф данным и классика до сотни 17сек едет, а в реале, с двумя пассажирами 12,5.
YZ писал(а):
А вот интересно откуда информация про 4 звезды из российских изданий?
Шевроле матиз (имнно так, спарк по крайней мере там нету, но думаю это одно и тоже, просто как всегда у шевроле для русских свое название) 2 с половиной звезды, что интересно у дэу матиз 3 звезды
посмотри авторевюшный сайт, я на вскидку данные привел. а на работе пол инета заблочено.mrpodolsk писал(а):сандро, ты уверен что с тобой вообще кто-то гонялся? если да - приезжай, проверим.
по оф данным и классика до сотни 17сек едет, а в реале, с двумя пассажирами 12,5.
YZ писал(а):
А вот интересно откуда информация про 4 звезды из российских изданий?
Шевроле матиз (имнно так, спарк по крайней мере там нету, но думаю это одно и тоже, просто как всегда у шевроле для русских свое название) 2 с половиной звезды, что интересно у дэу матиз 3 звезды
посмотри авторевюшный сайт, я на вскидку данные привел. а на работе пол инета заблочено.
Там правильно нарисовано 2 с половиной звезды у спаркаYZ писал(а):
Там правильно нарисовано 2 с половиной звезды у спарка
ну значит обшибся. зато честные звезды, не то что у наших машин, которым баллы выдаются только по ошибке.mrpodolsk писал(а):YZ писал(а):
Там правильно нарисовано 2 с половиной звезды у спарка
ну значит обшибся. зато честные звезды, не то что у наших машин, которым баллы выдаются только по ошибке.
В том то и дело что наши машины испытания не проходили. Может они и хуже но пока не увижу на евронкап верить всяким русским изданиям не собираюсь