Евро-3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: serega07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:37
Вопрос по теме: если случайно пробъется нейтрализатор, то что машина - встанет что ли! Смысл этих датчиков, и как к ним проводка идет (знаю точно, что не вокруг трубы Very Happy )?

P.S. а то тема перешла в "классика vs. Matiz", все таки каждому по возможностям и разные машины для разных дорог преназначены, скажу точно - матиз мои дороги не выдержит, но и для городо я б его не взял.

#77:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 08:07
Я просто к тому, что журналюга из журнала З.Р. просто гонит. Якобы у него сразу машина начала сыпаться.

p.s. Знакомый купил ТАЗ 2114, черезе 3 месяца стали возникать проблеммы с электрикой.

#78:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 08:55
mrpodolsk писал(а):

Andreiko писал(а):

Не надо мне свои фантазии приписывать, дружок. Если ты меня не правильно понял, то это прежде всего твои проблемы.


тебе сколько лет, что ты смеешь называть меня "дружком"?



34 завтра будет, а что?

#79:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 08:58
сандро писал(а):

Я просто к тому, что журналюга из журнала З.Р. просто гонит. Якобы у него сразу машина начала сыпаться.



Давно заметил, что сыпучесь машины зависит не столько от машины, сколько от владельца Smile Видимо, такой журналюга был.

#80:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 09:38
serega07 писал(а):

Вопрос по теме: если случайно пробъется нейтрализатор, то что машина - встанет что ли! Смысл этих датчиков, и как к ним проводка идет (знаю точно, что не вокруг трубы )?



На евро 2 точно не встанет , да и чтобы его пробить надо постараться.
У меня весь низ нейтрализатора уже проский - выровнял его о лежачих полицейских Smile , и ничего все работает

#81:  Автор: samshit СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 09:49
Andreiko писал(а):

Давно заметил, что сыпучесь машины зависит не столько от машины, сколько от владельца


Повольте не согласиться с вами.
Коллега по работе купил десятку где-то год назад, проехал немного, где-то около десяти тысяч. За это время три раза сгорел генератор. Первый раз заменили по гарантии(детали СТО), второй раз купил сам в сервисе только работа, сейчас стоит третий. У самого классика но планирую купить иномарку. Достали всякие конструктивные недостатки и низкое качество запчастей.
serega07 писал(а):

Вопрос по теме: если случайно пробъется нейтрализатор, то что машина - встанет что ли! Смысл этих датчиков, и как к ним проводка идет (знаю точно, что не вокруг трубы )?


Нет не "встанет" но может неправильно работать(например сильно кушать бензин). Тут всё зависит от того как написана микропрограмма для "компьютера". Серьёзные проблеммы насколько я помню будут из-за датчика коленвала и дроссельной заслонки.

#82:  Автор: samshit СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 09:54
ilyas_m писал(а):

У меня весь низ нейтрализатора уже проский - выровнял его о лежачих полицейских , и ничего все работает


Ну сам нейтрализатор скорей всего нет Smile , хрупкий он внутри.
А эти уроды с таза его на классике под днищем подвесили?

#83:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:15
сандро писал(а):

Serge! писал(а):

сандро
Опять ты за свое...да кому нужна "сухая" максималка??? Если уж на то пошло, зубила с классикой по этому параметру не сильно отличается, но ехать на зубиле по трассе не в пример приятней и безопасней.
http://www.zr.ru/articles/42323/
Вот и посмотри там (внизу табличка), каков разгон вообще и с 80 до 120 в частности.


Фуфло это все, у моего соседа за год эксплуатации (а он ездит каждый день и не мало, пробег не скажу - не дозовониться до него) не сломалось обсалютно ничего. Единственное, что досождает это скрип в передней подвеске появившийся после 3! ДТП. Конечно динамика разгона после 100км/ч не впечатляет. Но, в общем и целом все не так уже и плохо.

p.s. Приступ смеха вызывает следующее -...1.8. Увод руля вправо во время движения в автомобилях "Матиз".
Причина: неизвестна (при кратковременном отпускании руля, во время движения увод автомобиля вправо, давление в шинах, схождения - в допустимых нормах).
Принятое решение: провести тщательный анализ, о результатах оповестить...
Что ж, подождем результатов тщательного анализа... Будем надеяться, это не больно.


Я ссылку приводил не для разбора статистики отказов (тут действительно порой кажется, что ЗР их намеренно убивает) , а исключительно из-за показателей динамики. А они такие:

Динамические качества
Разгон, с:
0-40 км/ч 4,0
0-60 км/ч 7,6
0-80 км/ч 13,3
0-100 км/ч 21,0
Скорость в конце дистанции, км/ч:
0-400 м 101,0
0-1000 м 124,1
Максимальная скорость, км/ч 133,5
Погрешность спидометра, % 3
Эластичность, с:
60-100 км/ч (IV) 16,3
80-120 км/ч (V) 32,5
Выбег, м:
120- 50 км/ч 1142
50-0 км/ч 655
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м 51,1
замедление, м/с2 7,55

Вот и смотри, разгон до 100 и с 80 до 120.
З.Ы. Понимаю, что разгоняться с 80 до 120 на пятой - бред! Тем не менее...

#84:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:24
Serge!
Почему бред? Удовлетворительно разгоняется, имхо.

#85:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:29
Andreiko писал(а):

Serge!
Почему бред? Удовлетворительно разгоняется, имхо.


Я к тому, что для обгонов в таком скоростном диапазоне нормальные люди втыкают четвертую, потому подобные замеры имеют мало практического смысла имхо. И не знаю сколько займет такой обгона на самаре на пятой (ни разу не пробовал), но на четверной это явно меньше полминуты...

#86:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:14
А, ну это само собой. Но если никого обгонять не надо, а просто ускориться до крейсерской, то 5-я вполне тянет с 80 кмч.
#87:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 12:21
человек, не хотящий покупать даже себе матис, продолжает всех уверять что стиралка вместо автомобиля - это круто. а ведь вроде взрослый...
#88:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 12:25
mrpodolsk
Да ладно тебе, не ругайся.

#89:  Автор: serega07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 21:54
Прохаживаясь по салонам я заметил, что все семерки с 2008г. стали выпускать с крышкой багажника от 05 модели, мне стало интересно че за... Я написал в ООО Автоваз с вопросом: почему так, мне ответили "В соответствии с планом модификации и в целях сдерживания роста себестоимости автомобиль LADA модель 2107 стала комплектоваться крышкой багажника от модели 2105" жесть, даже не знаю как реагировать на это Smile , зато инжектор и даже евро-3!!! еще вместо стекл можно вставить ПОЛИЭТИЛЕНОВУЮ ПЛЕНКУ !
#90:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 21:59
serega07 писал(а):

Прохаживаясь по салонам я заметил, что все семерки с 2008г. стали выпускать с крышкой багажника от 05 модели, мне стало интересно че за... Я написал в ООО Автоваз с вопросом: почему так, мне ответили "В соответствии с планом модификации и в целях сдерживания роста себестоимости автомобиль LADA модель 2107 стала комплектоваться крышкой багажника от модели 2105" жесть, даже не знаю как реагировать на это Smile , зато инжектор и даже евро-3!!! еще вместо стекл можно вставить ПОЛИЭТИЛЕНОВУЮ ПЛЕНКУ !


Может я чего то непонимаю, но чисто технологически 5-я крышка сложнее чем 7-я за счет рельефа на поверхности, а значит и стоить должна дороже. Бред какой то... 8-)

#91:  Автор: serega07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:05
Цитата:

Может я чего то непонимаю, но чисто технологически 5-я крышка сложнее чем 7-я за счет рельефа на поверхности, а значит и стоить должна дороже. Бред какой то...


Вот и я не понял. может с внутренней стороны ребер меньше чем у 7 крышки... там же вроде как этот лист железа к ребрам прикреплен, просто внимания никогда не обращал. надо крышки снутри сравнить ради интереса.

#92:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:07
serega07 писал(а):

Цитата:

Может я чего то непонимаю, но чисто технологически 5-я крышка сложнее чем 7-я за счет рельефа на поверхности, а значит и стоить должна дороже. Бред какой то...


Вот и я не понял. может с внутренней стороны ребер меньше чем у 7 крышки... там же вроде как этот лист железа к ребрам прикреплен, просто внимания никогда не обращал. надо крышки снутри сравнить ради интереса.


Каркас у обоих обсалютно идентичен, различается только рубашка.
Хотя если рассуждать логически возможно экономия состоит несколько в другом. Скажем, условно говоря, раньше на линии работали два станка и клипали крышки для 5 и 7, а теперь один станок модернизировали и клипают на нем... ну пусть будут капоты от Калины. А на обе класики теперь работает только один станок, отсюда и экономия Ну вобщем смысл пимерно таков. хотя это только рассуждения вслух...

#93:  Автор: serega07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:19
вполне возможно alex.moc-5. а что ж не наоборот, с 7 на 5 ставить )))
#94:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 08:47
А пятерки разве делают еще?
#95:  Автор: serega07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 11:18
Andreiko писал(а):

А пятерки разве делают еще?


да. делают с движком 1.5, даже передние седенья и руль от 7 ставят.

#96:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 11:29
имхо смысл видимо есть делать практически 2 одинаковые машины... разница почти в 20 тыр в 2007 году это явно показывала...
#97:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:18
А какой контроллер на эти пятеры ставится, никто не в курсе? Тот же январь 7.2?
#98:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:51
блин а чем отличаются крышки багажника ? Surprised
#99:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:14
AK_s_Raboty
Страхолюдными вмятинами.

#100:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 20:51
Andreiko писал(а):

А какой контроллер на эти пятеры ставится, никто не в курсе? Тот же январь 7.2?


на классику вроде пятый январь ставили. седьмой только если самим устанавливать, там сигналы на колодке другие.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU