BIOMAKS писал(а):на мкаде со 140 оттрмаживался резко
новые,зима.клодки с завода идут чуток "недопечеными" для нормальной работы необходимо их прогретьSensas писал(а):на родных АТЕ надпись и номера должны быть выдавленными
Да,которые делают в Германии,а то что продают в России,это производство Польша,но тоже ниче.BIOMAKS писал(а):отя когда на мкаде со 140 оттрмаживался резко что то хреново они тормозили)))
Надо было их сначала прикатать,а уж потом рекорды скорости устанавливать.ИМХО прежде чем гонять надо колодки прогреть,чтоб они вышли в рабочий режим.SPGEAR писал(а):Надо было их сначала прикатать,а уж потом рекорды скорости устанавливать.ИМХО прежде чем гонять надо колодки прогреть,чтоб они вышли в рабочий режим.
А прикатать это как?
Плавное торможение со скорости 60 км/час и не заезжать в лужи?Sensas писал(а):в каталоге АТЕ для самар есть барабаны тормозные, в магазах тож вроде видел
а не в курсе, они чугунные? и какие лучше, люминивые или чугуниевые? слышал, что Лукас чугунные. вот в дилемме. поставить Лукас или АТЕ.FANAT писал(а):У меня барабаны задние стоят АТЕ, они чугунные... Нареканий нет...
спасибо, друх! буду искать...
Лукас найти легко у нас в городе, а вот с АТЕ видимо проблемы. наверное потому, что они лучше Perevertops писал(а): наверное потому, что они лучше
или не берет ни кто
У самого с переди АТЕ, с зади чугун пиленга, колодки феродо.ДюКЧ писал(а):чугунина тижолая! и охлаждение хужее!
но все такие сть у неё какие-то плюсы,тока не помню,буду менять барабаны,наверное АТЕ воткну.Sergei_093 писал(а):А то мой вазовский сопливит, гад, а менял 2 года назад, тож по январю месяцу... Вот думаю, мож АТЕ поставить...
У мну ВАЗовский потёк. Поменял на АТЕ, пробежал уже 5 тык (1.5 месяца) по морозу. Вроде пашет 8-)