ТНК Синтетик, стоит или нет.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: ТНК Синтетик, стоит или нет.... Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 08:43
Кто нибудь пробовал ТНК Синтетик 5W-40? как ощущения?
Интересно как оно в сравнении с Лукойл Синтетик 5W-40...что лучше?

#2:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:26
Никто не пользует?
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:00
AndreTG писал(а):

Никто не пользует?


Выходит что нет.
Была давно темка про Магнум - не пошел спрос на ТНК после этого, т.к. общий вывод у тех кто пробовал - не гуд.

#4:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:08
Я перешел с Лукойл-полусинтетик 5W40 на ТНК Магнум 10w40. Такая новая упаковка синего цвета. Разницы особой нет. Просто ТНК в оптовых магазинах типа "МЕТРО" дешевле. А Лукойла почему-то нет.
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:51
Много было слышно не лестных отзывов в форуме по поводу трансмиссионки ТНК, думаю что с моторным не лучше обстоят дела.
#6:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:39
Использую ТНК Ультра последние 30 тыс. км (сейчас пробег 60 тыс. км). До этого был Лукойл Люкс 5в40. По сравнению с Лукойлом Люкс двигатель работает гораздо мягче, мне очень даже нравится. В связи с прекращением выпуска ТНК Ультра решил попробовать в следующий раз Лукойл Синтетик - канистра уже куплена, весной поменяю.

В коробке раньше был Лукойл 80в90 - летом хорошо, но зимой все-таки густовато. Летом сменил на п/с ТНК Транс КП Супер 75в90. В принципе нормальное масло, зимой ощутимо пожиже, да и летом было нормально.

#7:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 22:20
Я заливаю в 9-ку ТНК Магнум 5W40. Нормально. Проблем нет. Мотор работает хорошо. Под клапанной крышкой чисто. Масло темнеет ~ через 1-1,5тыс.
#8:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:24
AndreTG
считаю, что масла типа тнк, лукойл и т.д. можно использовать для смазки дверных замков, петель и т.д.
И не в коем случае не лить в двигатель СВОЕГО автомобиля, Если он ВАМ ДОРОГ!!!!

#9:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 19:52
Andrik061 писал(а):

AndreTG
считаю, что масла типа тнк, лукойл и т.д. можно использовать для смазки дверных замков, петель и т.д.
И не в коем случае не лить в двигатель СВОЕГО автомобиля, Если он ВАМ ДОРОГ!!!!


У вас был негативный опыт использования отечественной синтетики?

#10:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 20:52
Andrik061 писал(а):

AndreTG
считаю, что масла типа тнк, лукойл и т.д. можно использовать для смазки дверных замков, петель и т.д.
И не в коем случае не лить в двигатель СВОЕГО автомобиля, Если он ВАМ ДОРОГ!!!!


Вы таки провели лабораторные исследования?
Или просто опыт? Можно поподробнее?

Мой опыт конечно невелик ? второе масло. Первое было Ликви-моли молиген 10-50. Сменил его на лукоил синтетик. По ощущениям, ликви-моли было лучше ? движок работал тише. Я его сменил на Лукоил синтетик по следующим соображениям ? хотелось зимний индекс (5ку а не 10), ну не то что жаба душила, но отдать 1,5 тыщ р и нарваться на подделку (Ликви-моли молиген 5-50). Ну и при цене под 700 р, Лукоил синтетик не жалко раз в 7-8тыщ км менять. Ликви моли молиген 10w50 менял через 6 тыщ.
Я считаю, что не стоит так категорично относиться к отечественным маслам. Всё же наш двигатель не столь привиредьев, ему вполне достаточно отечественных масел ? если б ещё наши соблюдали тех процесс в каждой партии . . .
Но и импорт не лучше ? если не на подделку нарвешься, то на ?для стран третьего мира? наверняка.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU