Kolpak писал(а):Как ето неравномерно? Прикручивали в специализированном центре при магазине.
Один болт от души гайковертом, остальные послабее, вот тебе и расколбас а ля МАЗ))max__80@mail.ru писал(а):А насчет ровных дисков ты погорячился-из магазина кривые попадаются..
А этот девайс как проверить?Kolpak писал(а):А этот девайс как проверить?
подними колесо, крутани, все, что колбасит больше 1мм - косяк.Kolpak писал(а):резина новая 2 месяца тогда же и была отбалансирована
Тогда очень странно. Дисбаланс был бы виден.
А звуки посторонние при езде есть?SPGEAR писал(а):Колесо надо прикручивать равномерно крест накрест по часовой стрелке
Причем сначала руками, а потом ногой.SPGEAR писал(а):там вроде с силой в 9 кг надо прикручивать
Это 9 кг на метр А лично у меня балонник обычный, примерно 1/2 оборота ногой додавливаю после ручной затяжки.J_rockiN писал(а):
Тогда очень странно. Дисбаланс был бы виден.
А звуки посторонние при езде есть?
Звуков нет.
ДюКЧ писал(а):
подними колесо, крутани, все, что колбасит больше 1мм - косяк.
Это каким надо обладать зрением что бы увидеть 1 мм?
SPGEAR писал(а):Съезди на шинку пусть посмотрят диски на кривизну и еще вариант,резина говнистая попалась,возможно стала яйцом.Колесо надо прикручивать равномерно крест накрест по часовой стрелке.А на 90 и 120 колбасит машину?Диски случаем не обычную штамповку брал?
Диски обычная штамповка, стандартные 13 дюймов.
А может этот раскалбас быть от стоек? Они у меня точно мертвые.Kolpak писал(а):Это каким надо обладать зрением что бы увидеть 1 мм?
Это не зрением надо проверять, а отверткой. Раскручиваешь колесо, приставляешь к нему отвертку (к протектору) и слушаешь. Если шуршание постоянное, все ОК, если шир-шир-шир-шир, то нет.