РН, Гена, Батарея, в чем искать проблему??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: РН, Гена, Батарея, в чем искать проблему??? Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 16:16
Доброго времени суток!
У меня просьба ко всем участникам форума, помогите разрулить ситуацию. Проблема собственно вот в чем. За Новогодние праздники посадил аккумулятор, еще бы, мороз 19 градусов, а ездил по пол часа в день, в общем времени для подзарядки не хватало. Приехал из загорода в столицу, и после трехдневного простоя завести не смог родную, аккум сдох окончательно. Попросил соседа по гаражу прикурить от его 14ой, на что тот ответил отказом, мол прикуривать давать опасно. Тут я озадачился, пошерстил инет, мол и вправду опасно для РН да и для гены. А я накануне прикуривал свояку хонду аккорд на заведенном двигле, и тут я задумался, может что-то испортил сием прикуриванием и поэтому аккум не дозаряжался.
Теперь ближе к делу. Подзарядил батарею, правда недождался газообразования, времени не было, но заряжал часа 4 током около 5А (видно совсем "пустая" была). Поставил аккум., завелся, напряжение при отключенных потребителях - 14В, по мере прогрева и выравнивания оборотов, падало до 13,8 (13.9)В. При включении печки (1ск-ть), ближнего, обогрева стекла, на хх падало до 12,7В. При движении по трассе (обороты 3000, включен ближний и 1ск печки, обогрев стекла выключен), постепенно росло (минут 20) до 13,9В, после остановки на светофоре все сначала-с 13 на хх до 13.9 (опять минут за 20) на 3000об. На прошедших выходных поменял РН (стандарный на такой же), ситуация в лучшую сторону не изменилась, даже слегка усугубилась. Теперь на 3000об при том же режиме больше 13.5В не было, на хх-12,7(12.8)В, при включении обогрева стекла на хх напруга падает до 12,5В. По-моему это совсем не нормально. Может щетки нового РН притруться и напруга немного поднимется, хотя бы до уровня старого РН. Но и этого недостаточно. Раньше, насколько помню, в среднем всегда было около 14 (+-0,2), а чтоб ниже 13-это нонсенс, не должно такого быть. Может аккум. недозаряжен и поэтому много на себя берет, отсюда и такая просадка, а может новый РН тоже г@$но, а может дело не в РН и не в батарее, а в гене??? Как видите, господа вопросов много.... Какие у вас мысли по этому поводу??? Где искать причину сего трабла???

Только не баянте, нет времени и толком возможности шерстить по данному вопросу форум... Может ссылочки подкинете или сами проясните.... Заранее благодарен...

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 16:46
Зря ты меня РН, было все нормуль Smile
#3:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 16:55
FUZZ 2115 писал(а):

Зря ты меня РН, было все нормуль Smile


Врятли было все нормуль, просадка ниже 13В, по-моему енто не нормально. А то что поменял зря, показала сама замена, может щетки притрутся, снова лезть не хочется, да и в этом ли причина...

#4:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:12
протяни все контакты на генераторе, массу на двигателе и в салоне. когда менял РН не обратил внимание - может надо подтянуть/почистить винты на подкове.
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:27
Bellyi писал(а):

При включении печки (1ск-ть), ближнего, обогрева стекла, на хх падало до 12,7В.


При таких потребителях всё нормально на ХХ.

#6:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:40
Читай мурзилку там русским по белому написано скока нормально, а сколько нет. Чтоб не казалось.
#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:24
Bellyi
Проверить не сложно.
1. Измерить напругу нормальным мультиметром на клеммах АКБ во всех режимах о которых Вы писали. Для памяти азписать результаты.
2. Подойти к соседу и померять его АКБ (зарядку). Попросить его АКБ на 15 минут. Поставить на свой авто и сделать все замеры аналогично пункту первому.

Пониженная зарядка может быть некоторое время если до этого был сильно разраяжен АКБ.
Ниже 13,4 это плохо, при включенных потребителях и повышенных оборотах.

#8:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:10
[quote="VN"]Bellyi

2. Подойти к соседу и померять его АКБ (зарядку). Попросить его АКБ на 15 минут.

#9:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:16
Во блин, форум мудрит....
Я про то, что с соседом вариант не пройдет, его днем с огнем не сыщешь, да и гавнишный он, ничего не даст негодяй....
А с вольтметром я доберусь до батареи, надо только время выкроить...
VN писал(а):

Bellyi

Ниже 13,4 это плохо, при включенных потребителях и повышенных оборотах.


Так вот и я про тоже...

#10:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:20
Bellyi
Да видимо форум мудрит.
Причин плохой зарядки может быть несколько.
РР не исключение. Но для начала надо промерять напряжение на клеммах АКБ, на клеммах относительно массы двигателя, массы гены (на нем самом), на силовом болте гены.
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.
А реле регулятор можно проверять и на столе с регулируемым блоком питания, процедура есть в мурзилках.

#11:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:27
VN писал(а):

Bellyi
И что?


В смысле...? До батареи я еще не дошел....

#12:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:29
Поскольку получаемся в онлайне, то второго сообщения не успел получить.
Теперь все ясно.
Ответ отредактировал.
Удачи.

#13:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:32
VN писал(а):

Bellyi
Причин плохой зарядки может быть несколько.
РР не исключение. Но для начала надо промерять напряжение на клеммах АКБ, на клеммах относительно массы двигателя, массы гены (на нем самом), на силовом болте гены.
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.
А реле регулятор можно проверять и на столе с регулируемым блоком питания, процедура есть в мурзилках.


Как выполню указанные процедуры, отпишусь...
Но меня терзают смутные сомнения, что недозаряженный аккум. сосет мощу...???

#14:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:48
Так зарядить станционарно.
А потом проверить.

#15:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:02
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В этой теме ну все описанно. И про старые ген. и про новые.

#16:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:34
al_nikolaev писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В этой теме ну все описанно. И про старые ген. и про новые.



Спасибо за ссылочку, буду вникать...

#17:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:57
LinX писал(а):

протяни все контакты на генераторе, массу на двигателе и в салоне. когда менял РН не обратил внимание - может надо подтянуть/почистить винты на подкове.


[quote="VN"]Bellyi

VN писал(а):

Bellyi
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.


Вот скажите, господа, ну причем здесь контакты...??? Ведь если бы был хреновый контакт, согласен, была бы просаженная напруга из-за потерь, но по показаниям приборки "хреновой" бы она и поддерживалась.... А здесь другая ситуация, включение очередного потребителя заметно просаживает напряжение, а поддержания одного уровня не происходит как должно быть...

#18:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:50
[quote="Bellyi"]
LinX писал(а):

протяни все контакты на генераторе, массу на двигателе и в салоне. когда менял РН не обратил внимание - может надо подтянуть/почистить винты на подкове.


VN писал(а):

Bellyi

VN писал(а):

Bellyi
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.


Вот скажите, господа, ну причем здесь контакты...??? Ведь если бы был хреновый контакт, согласен, была бы просаженная напруга из-за потерь, но по показаниям приборки "хреновой" бы она и поддерживалась.... А здесь другая ситуация, включение очередного потребителя заметно просаживает напряжение, а поддержания одного уровня не происходит как должно быть...



ради интереса померь напряжение прямо на выходе с генератора. Вот там-то оно поддерживается постоянным (ну по крайней мере должно). А во всех остальных точках - и тем более на приборке или где ты там меряешь - плохие контакты и тонкие провода уже вносят свои коррективы.

#19:  Автор: SkyUserОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:23
как вариант натяжение ремня проверь.
а вообще я бы разобрал весь генератор и проверил диодный мост
регулятор напряжения обмотки и тд ...
то что в аккумуляторе дело - маловероятно.

#20:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:48
Веселая конфа Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Кроме как чистить и подтягивать никто ничего не умеет? Confused
Учебка какая то. Еще в наряд Bellyi пошлите.... Surprised

SkyUser +1

2 Bellyi:
Если есть руки - снимай гену и на стол его. Начинать надо с ротора и статора, дальше подкова с доп диодами и только потом РН.
Поиск на гугле "проверка генератора 94.3701" даст тебе гораздо больше информации для самостоятельного ремонта чем эта ветка. Если чего не понятно и решишся делать сам стукни в личку, если паяльника дома нет или лишник 3-4 часа, то лучше отдай нормальному мастеру.

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:07
Bellyi
А почему не говоришь , что давал прикуривать с заведенным двиглом? 8-)

#22:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 08:34
Flyman
Цитата:

Веселая конфа
Кроме как чистить и подтягивать никто ничего не умеет?
Учебка какая то. Еще в наряд Bellyi пошлите....


Ну а Вы уважаемый, что конкретно посоветовали?
Снять, осмотреть, поискать в гугле, стукнуться в личку или к мастеру.
Это очень содержательный и универсальный ответ, его можно в любую тему вставлять.
Цитата:

ради интереса померь напряжение прямо на выходе с генератора. Вот там-то оно поддерживается постоянным (ну по крайней мере должно). А во всех остальных точках - и тем более на приборке или где ты там меряешь - плохие контакты и тонкие провода уже вносят свои коррективы.


Вот это верно. В отношении генератора тоже так можно сказать. Поскольку он собирается механически гайками и болтами, значит возможно ослабло местоконтакта, далее грязь, пыль, окисел, образование переходного сопротивления, - ЭТО уже есть дополнительная нагрузка на гену, а далее добавляем штатных потребителей и гена перестает справляться.

А вообще не вижу смысла здесь флудить, про зарядку, гену и АКБ здесь столько написано, Но что самое интересное по делу не более 2% остальное треп. 90% сообщений владелец авто дает совет исходя из опыта как было лично у него. Абсолютно не факт, что ситуация или причина аналогична.

BellyiПроверте напряжение зарядки на нормальном заряженном АКБ, если ситуация аналогична, то значит надо читать форум и анализировать. Ах да, совет про Google тоже хорош.

#23:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:36
ortodox писал(а):

Bellyi
А почему не говоришь , что давал прикуривать с заведенным двиглом? 8-)


Не правда, все сказано...
Всем спасибо за советы, хотя у всех они разные, буду на выходных разбираться, пока времени нет.... Про то, что генератор на стол и все проверять - это и самому понятно, для этого совет мне был не нужен. Я искал более менее конкретного ответа, мож у кого подобная ситуация была, но все равно спасибо...
Как починюсь, отпишусь....

#24:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:19
Flyman писал(а):

Если есть руки - снимай гену и на стол его. Начинать надо с ротора и статора, дальше подкова с доп диодами и только потом РН.
.


Земляк , не забывай , что на этом форуме общаются в основном автолюбители , а не электрослесаря и т.п. проффесионалы 8-)
Поэтому последовательность должна быть как раз обратной - РН , диодный мост , статор и ротор . РН и мост меняются и проверяются без снятия гены и без его разборки , так почему бы автолюбителю не начать с них ? 8-) .

#25:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:36
ortodox писал(а):

Flyman писал(а):

Если есть руки - снимай гену и на стол его. Начинать надо с ротора и статора, дальше подкова с доп диодами и только потом РН.
.


Земляк , не забывай , что на этом форуме общаются в основном автолюбители , а не электрослесаря и т.п. проффесионалы 8-)
Поэтому последовательность должна быть как раз обратной - РН , диодный мост , статор и ротор . РН и мост меняются и проверяются без снятия гены и без его разборки , так почему бы автолюбителю не начать с них ? 8-) .


РН был заменен-результата не принесло, теперь стало быть очередь моста-буду проверять...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU