Lexei писал(а):Так случилось - то чо не пойму. Сварился он штоль))
Клинит его иногда,попробуй по нему стукнуть. Lexei писал(а):Прошу канеш прощения за назойловость, но интересно до ужаса: а как они устроены-то эти датчики уровня? Два провода очевидно замыкаются на датчике када жидкости мало. Но как? какой-то пластиковый стершень с кольцом каким-то на конце тоже походу пластиковым
Судя по всему поплавкового типа,поплавок опустился,контакты замкнулись.Lexei писал(а):а как они устроены-то эти датчики уровня?
да геркон там по ходу, т.к. поплавок с магнитом.Lexei писал(а):а как они устроены-то эти датчики уровня?
Внутри "палки" установлен геркон, а магнит - колечко-поплавок на конце "палки". Контакты у геркона иногда залипают. Не лечится, кроме как покупка нового датчика. Менять геркон тоже бесполезно, т.к. он залит эпоксидкой. У меня стоковый датчик начал так глючить на 4-ом году.SoftFelix писал(а):У меня стоковый датчик начал так глючить на 4-ом году.
у менэ сразу стал глючить.Impylse писал(а):Может кто знает, почему у меня при заведомо нехватке тосола и незамерзайки, тест проходит (типа все норма), а если сразу выкл. зажигание и вновь включить, то только тогда загорится лампа нехватки?
всё просто!!! комп сморит на показания датчиков только при вкл. зажигания. если у тебя в пути выйлется все жидкостя комп об этом не известит.Impylse писал(а):Ага, она самая. А где он и что из себя пердставляет?
да у вас вроде как в приборку интегрированная, в мурзилке ты явно недочиталDro1D писал(а):Так как ето сделать безболезнено ?
Наверное просто снять с него разъем. Dro1D писал(а):Тянуть патрубок на морозе вроде не есть гуд, так как читал что лопнуть нафиг может или прорезаться и станет еще хуже.
тянуть надо после поездки, когда трубки теплые, тогда без разницы летом или зимой.Impylse писал(а):Смотри, имеем: низкий уровень тосола и назамерзайки.
вкл. зажигание - тест проходит и все ламночки загораются проходит тестирование и они гаснут (типа все в норме)
при включении зажигания тестятся только сами лампочки, а не датчики
у меня эта байда с горящей лампочкой уже давно задолбала...
самое интересное, что тему уже не раз поднимали, но никто так никакого решения этой проблемы и не нашел...
ну кроме конечно замены датчика, но так эту хрень не вылечишь..
я уже ТРИ датчика поменя - бесполезняк :-(
самое интересное, что если просто сдернуть клемму с датчика, то лампочка (по-крайней мере у меня) через некоторое время все равно загорается.
наверное нужно где-то в приборке (ВП) копать, но вот где хрен его знает...