Датчик уровня охлаждайки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик уровня охлаждайки Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 16:53
Здрасьте всем. Дело вот в чём. Антифриз заводской был залит на 2 мм выше мин отметки. Высвечивалась лампочка датчика на Бортовой СК.
Ну купил, долил почти до максимума. Лампочка погасла. Как - то в гору ехал долго - видно перегрел. Остановился Капот открыл, а там парит из - под крышки бачка охлаждайки. Подождал пока остынет. Остыло) Уровень вернулся к той самой отметке (на 2 мм выше мин). Только после этого случая долил до середины между макс и мин - как положено, а лампочка всё равно горит постоянно. Подозреваю датчик уровня сдох - есля я правильно понял это такая хрень - тоже в бачок вворачивается со своей крышкой и пластиковым стержнем внутрь

#2:  Автор: АндрюхейОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:10
да это хрень и есть датчик ур. ож... я его нафиг откл.)))
#3:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:19
Так случилось - то чо не пойму. Сварился он штоль))
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:20
Lexei писал(а):

Так случилось - то чо не пойму. Сварился он штоль))


Клинит его иногда,попробуй по нему стукнуть. Smile

#5:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:27
Прошу канеш прощения за назойловость, но интересно до ужаса: а как они устроены-то эти датчики уровня? Два провода очевидно замыкаются на датчике када жидкости мало. Но как? какой-то пластиковый стершень с кольцом каким-то на конце тоже походу пластиковым
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:46
Lexei писал(а):

Прошу канеш прощения за назойловость, но интересно до ужаса: а как они устроены-то эти датчики уровня? Два провода очевидно замыкаются на датчике када жидкости мало. Но как? какой-то пластиковый стершень с кольцом каким-то на конце тоже походу пластиковым


Судя по всему поплавкового типа,поплавок опустился,контакты замкнулись.

#7:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:49
у меня тоже был случай, когда я доливая антифриз неплотно завернул крышку бачка. он запарил в пробке, я капот открыл а там залило весь верх бачка антифризом. после этого почти сразу накрылся датчик. видимо пары тосола как-то попали внутрь него и перемкнули. проще заменить чем его ковырять - стоит он копейки.
#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:57
Lexei писал(а):

а как они устроены-то эти датчики уровня?


да геркон там по ходу, т.к. поплавок с магнитом.

#9:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:01
Lexei писал(а):

а как они устроены-то эти датчики уровня?


Внутри "палки" установлен геркон, а магнит - колечко-поплавок на конце "палки". Контакты у геркона иногда залипают. Не лечится, кроме как покупка нового датчика. Менять геркон тоже бесполезно, т.к. он залит эпоксидкой. У меня стоковый датчик начал так глючить на 4-ом году.

#10:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:05
SoftFelix писал(а):

У меня стоковый датчик начал так глючить на 4-ом году.


у менэ сразу стал глючить.

#11:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:14
Может кто знает, почему у меня при заведомо нехватке тосола и незамерзайки, тест проходит (типа все норма), а если сразу выкл. зажигание и вновь включить, то только тогда загорится лампа нехватки?
В мурлзилке не нашел. Что есть какой то блок? или реле?

#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:18
Impylse писал(а):

Может кто знает, почему у меня при заведомо нехватке тосола и незамерзайки, тест проходит (типа все норма), а если сразу выкл. зажигание и вновь включить, то только тогда загорится лампа нехватки?


всё просто!!! комп сморит на показания датчиков только при вкл. зажигания. если у тебя в пути выйлется все жидкостя комп об этом не известит.

#13:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:27
leha
Неее, я не о том!
Смотри, имеем: низкий уровень тосола и назамерзайки.
вкл. зажигание - тест проходит и все ламночки загораются проходит тестирование и они гаснут (типа все в норме)

Но, если тест прошел и тут же снова ВЫКЛ и сразу ВКЛ зажигание, то после тестирования загорится лампочка нехватки тосола и незамерзайки.

Т.е. другими словами информациия корректно отображается, только при втором тестировании подряд.
В чем баг не пойму Sad

#14:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:32
Impylse
хз. наверное БСК глючит. у тебя высокая панель наверное?

#15:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:34
leha
Ага, она самая. А где он и что из себя пердставляет?

#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:39
Impylse писал(а):

Ага, она самая. А где он и что из себя пердставляет?


да у вас вроде как в приборку интегрированная, в мурзилке ты явно недочитал

#17:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:41
leha
фака... этого еще не хватало... буду читать мурзилку еще раз. Спасибо.

#18:  Автор: String СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:36
Если раздражают лампочки этих датчиков (уровни масла, ОЖ, омывайки...) лучше всего отключить хирургическим путём, но тогда капот придётся почаще открывать. В принципе брешут они, но с другой стороны иногда это удобно. На моей сейчас не отключены, а на предыдущей девятине всё поотключали нафиг.
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 03:27
воблин котов развелось ,на неполных две страницы аж три кошачих аватары :-D
#20:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:07
А как датчик тосола отключить ? а то меня тоже запарил, в мороз стабильно литр тосола за месяц уходит, из под патрубка около термостата.
Тянуть патрубок на морозе вроде не есть гуд, так как читал что лопнуть нафиг может или прорезаться и станет еще хуже.
Хотелось бы отрубить датчик чтобы лампа не горела, ну по крайней мере до лета. Так как ето сделать безболезнено ?

#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:50
Dro1D писал(а):

Так как ето сделать безболезнено ?


Наверное просто снять с него разъем. Smile

#22:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:50
Dro1D
Выдерни разьем с датчика на бачке.

#23:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:31
Dro1D писал(а):

Тянуть патрубок на морозе вроде не есть гуд, так как читал что лопнуть нафиг может или прорезаться и станет еще хуже.


тянуть надо после поездки, когда трубки теплые, тогда без разницы летом или зимой.

#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:59
снять и всё, но это не решение проблемы
#25:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:26
Impylse писал(а):

Смотри, имеем: низкий уровень тосола и назамерзайки.
вкл. зажигание - тест проходит и все ламночки загораются проходит тестирование и они гаснут (типа все в норме)


при включении зажигания тестятся только сами лампочки, а не датчики

у меня эта байда с горящей лампочкой уже давно задолбала...
самое интересное, что тему уже не раз поднимали, но никто так никакого решения этой проблемы и не нашел...
ну кроме конечно замены датчика, но так эту хрень не вылечишь..
я уже ТРИ датчика поменя - бесполезняк :-(
самое интересное, что если просто сдернуть клемму с датчика, то лампочка (по-крайней мере у меня) через некоторое время все равно загорается.
наверное нужно где-то в приборке (ВП) копать, но вот где хрен его знает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU