21093i не газует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093i не газует Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 21:10
2109 2001 гв, инжектор 2111, заводится отлично, х.х. устойчивый, при прогреве ведет себя нормально (газует) при Т>=90C по индикатору при нажатии на педаль газа долю секунды дает обороты и сразу обороты падают - провал, но не глохнет, только рычит глухо. Неисправность возникла на дороге, без предупреждения. Поменял бензонасос, бензофильтры, ДПДЗ, ДТОЖ, ДДмасла, почистил контакты ДДетонации, промыл форсунки, дроссель аэрозолью. Че с ней?
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 21:35
Ne4aev писал(а):

ПАМАГИТЕ


померий напругу на ДМРВ...
а не потраивает?

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 21:49
Ne4aev писал(а):

Поменял бензонасос, бензофильтры, ДПДЗ, ДТОЖ, ДДмасла, почистил контакты ДДетонации, промыл форсунки, дроссель аэрозолью.


а свечи?
Ne4aev писал(а):

при нажатии на педаль газа долю секунды дает обороты и сразу обороты падают - провал, но не глохнет, только рычит глухо


коллектор не подсасывает?

#4:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 22:32
ДПДЗ менял пол года назад, и позавчера еще раз, оба новые, не помогло, но померяю, свечи меняли месяц назад на сервисе,
троит, наверно, не знаю как определить, если снимать колпачки свечей последовательно, то появляются провал, кроме 3-го цилиндра (на нем нет реакции), сейчас компрессия такая: 1-7/10,5 , 2-7,5/11,5 , 3-6/8, 4-7,5/10,5, меряли на сервисе, че значит, не понимаю, понял, кольца надо менять, 1000 км назад залили присадку, подняли компрессию, теперь опять упала, прочат ремонт двиглы.

как определить коллектор подсасывает или нет??

#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:59
Ne4aev писал(а):

ДПДЗ менял пол года назад, и позавчера еще раз, оба новые, не помогло, но померяю


я писАл именно про
Storm писал(а):

ДМРВ...


...

#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:03
Ne4aev писал(а):

как определить коллектор подсасывает или нет??


шипение воздуха в его районе.Че-то японял что движок у тебя совсем дохлый,может и из-за этого говнится,а что с ДМРВ?

#7:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:47
да, читал не внимательно, а на ДМРВ как мерить?? ? если его отключить, мозги колбасить начинают по подаче топлива (обороты плавают), думаю, работает, двигло летом подогрел, машина была фирменная, всю жизнь велась одним сервисом, когда я ее (летом) взял, пригнал тем мастерам, сказали, год-полтора назад двиатель делали, голову меняли на новую (треснула после лобового), а че делали, сказать не могут... короче за диагностику насчитали всю зарплату, поменяли бензонасос, фильтры, теперь жаба душит к ним ехать, то, что они сделали я и сам знал.

какк же шипение услышать, мотор тарахтит как трактор

#8:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:51
канечна, конструктор, но бросить жалко, мне ее подарили по остаточной стоимости (за копейки буквально), сам никогда бы машину не купил, а так, типа своя, ну это флуд...
#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:53
сделай мотор во превых,потому что у тебя никакой компрессии,а масло не выкидывает через вентиляцию картерных газов?
#10:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:56
кстати, про коллектор, так понимаю, при подсосе "неучтенного" мозгами воздуха смесь обедняется, читал где-то, если на коллектор в предполагаемом месте брызгать "легкий запуск" на основе эфира, двигатель отреагирует как на подачу топлива, может попробовать?
#11:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:58
не. маслом не плюется, проверял, сделать мотор - надо до дачи доехать 20 км, там гараж с ямой, а она не прет, может отбуксируют, но я думал, эта проблема в инжекторе, раз так сразу случилась
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:01
А масло подкушивает?БК есть? У меня ваще никак не влияет на работу двигла откл. ДМРВ,только на расход.
#13:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:14
БК - борткомп? нету, вообще нихрена нету, все после аварии поснимали, в кулечке в гараже лежит. про масло не могу сказать, за месяц после сервиса сколь заметно не ушло, а там меняли, доливали. раньше не следил
#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:17
Вообще как тебе понаписали про компрессию 6-7-7.5-8,вроде так,там бенз должно жрать конкретно,малсо и т.д.Еще вопрос,мозги какие стоят?
#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:19
А с откл. ДМРВ едет?
#16:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:21
на корпусе написано мотроник бош мадэ ин раша.
расход бензина бешенный, согласен, засекал, масла на сервисе нахреначили выше MAX, сначала думал,машина тосолом разбавляет, утешили, что сами так сделали.

#17:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:23
да она вообще не едет, обороты выше хх не дает, отключение датчика не изменяет ситуации
#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:23
Я имел ввиду если прогреть машину и поехать с откл. ДМРВ,то она едет,и на прогретой с откл. ДМРВ она нормально газует?
Ne4aev писал(а):

масла на сервисе нахреначили выше MAX


пи..ды вломить и пусть сливают до нормы.

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:26
Значит не в нем дело,А РДТ как поживает.Мозги прошивались?СО,СН в норме?Даже убитый двиг должен ехать,что-то здесь не-то,Осталось тока РХХ,но он здесь не сильно играет роль.
#20:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:31
РХХ походу рулит, я на хх на 1,2-ой до дома вернулся (правда меня старушка пешком обогнала), РДТ думаю, только манометром проверять надо, завтра отец привезет, померяю. про мозги не знаю вообще, на том сервисе электронщик был, но уволился,он инжектор ее делал, в машине есть все датчики от карбюраторной 9-ки, мне не объяснили, может инжектор после аварии поставили, с электрикой я не смог разобраться, там вся проводка с разных машин, куча всего лишнего
#21:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:33
проблема ТОЛЬКО на прогретом двигателе, час постоит и опять все "нормально"
#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:34
какеи датчики от карба,че-то бред они каой-то тебе толкнули.А ты свечи не выкручивал,не смотрел?
#23:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:41
в радиаторе ДТОЖ пожключен к чему-то, есть еще куча неиспользуемых разъемов в того шлейфа, приходят в блок пердохранителей (под капотом) и под приборку, но там не подключены, а к мозгам свой шлейф, его я отследил достоверно (шумки нет, все можно пальцами провести).

Свечи черные.

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:45
Может, ДТОЖ или ДК мозг парит?....
#25:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:47
ДТОЖ мерил, поменял на новый, не изменило, может провода ...
че такое ДК?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU